Paul_K Опубликовано 1 Сентября, 2018 в 17:39 Поделиться Опубликовано 1 Сентября, 2018 в 17:39 >Может в воздухе кислород иметь положительный заряд, например в соединении OF2 или O2F2? Не может, т.к. воздух фторидов кислорода не содержит. Воздух - это смесь азота и кислорода плюс некоторые примеси. https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух Ссылка на комментарий
LegendXumuk Опубликовано 2 Сентября, 2018 в 16:50 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2018 в 16:50 В 30.08.2018 в 22:09, yatcheh сказал: Это будет реактивный двигатель на воде и фториде кислорода: OF2 + H2O = 2HF + O2 Слушайте, а можно же в две стадии горение запилить Сначала реакция, которую вы написали, а потом еще и кислород с углеродом например. И наверно мощно пойдет. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 2 Сентября, 2018 в 17:28 Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2018 в 17:28 Только что, LegendXumuk сказал: Слушайте, а можно же в две стадии горение запилить Сначала реакция, которую вы написали, а потом еще и кислород с углеродом например. И наверно мощно пойдет. Тогда вместо воды проще сразу брать метан, или водород. Штоп два раза не бегать Ссылка на комментарий
Евгения Киселева Опубликовано 3 Сентября, 2018 в 10:32 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2018 в 10:32 В 30.08.2018 в 17:13, бродяга_ сказал: это уже будет не воздух, а смесь воздуха с соединением кислорода в степени окисления... Что будет если смесь воздуха с соединением кислорода в степени окисления +1 илм +2 встретится в третьем трубопроводе с воздухом, где кислород имеет степень окисления -2?Какая произойдет реакция, как изменится обьем и температура этой среды? Ссылка на комментарий
Евгения Киселева Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:24 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:24 В 30.08.2018 в 22:09, yatcheh сказал: Это будет реактивный двигатель на воде и фториде кислорода: OF2 + H2O = 2HF + O2 Как показывает простой расчёт, объём газов увеличится в полтора раза, а температура возрастёт... ну, в общем - существенно возрастёт (можно вычислить, но - лениво). Как ракетное топливо, смесь - так себе, есть и получше. Дышать полученной смесью не смогут ни кислородные, ни фторные организьмы (если верить Ефремову). Да, собственно, и исходными газами хрен кто может дышать. А для чего, вообще - этот ваш перфоманс? Вы пишете научно-фантастический роман? Тогда изложите задуманную коллизию, мы её как-нить, близко к науке разрешим Это не научно-фантастический роман. Надо увеличить мощность двигателя не изменяя ее плотности или температуры воздушного потока. Предположительно можно изменить мощность двигателя если кислород в одном потоке превратится в положительный ион, а в другом трубопроводе останется отрицательный ион. Ссылка на комментарий
Евгения Киселева Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:43 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:43 В 02.09.2018 в 19:50, LegendXumuk сказал: Слушайте, а можно же в две стадии горение запилить Сначала реакция, которую вы написали, а потом еще и кислород с углеродом например. И наверно мощно пойдет. А почему реакция с водой? Надо же с воздухом Ссылка на комментарий
Евгения Киселева Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:45 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 07:45 22 минуты назад, Евгения Киселева сказал: Это не научно-фантастический роман. Надо увеличить мощность двигателя не изменяя ее плотности или температуры воздушного потока. Предположительно можно изменить мощность двигателя если кислород в одном потоке превратится в положительный ион, а в другом трубопроводе останется отрицательный ион. И почему реакция с водой, а не с воздухом? Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 08:31 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 08:31 51 минуту назад, Евгения Киселева сказал: Надо увеличить мощность двигателя не изменяя ее плотности или температуры воздушного потока. это предложение абсурдно. что бы не менять плотность, нужно её хотя бы знать. В 03.09.2018 в 13:32, Евгения Киселева сказал: Что будет если смесь воздуха с соединением кислорода в степени окисления +1 илм +2 встретится в третьем трубопроводе с воздухом, если в качестве соединения взять к примеру диоксид хлора, чем меньше воздуха, тем больше будет энергии от от его разложения. критическая температура 192 °C, критическое давление 85 атм. из-за взрывоопасности диоксид хлора невозможно хранить в виде жидкости, так что энергии для двигателя в нем достаточно. 1 час назад, Евгения Киселева сказал: Надо увеличить мощность двигателя три трубы не могут быть двигателем, нужно сопло или реакционную камеру или что то в этом роде... Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 08:38 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2018 в 08:38 49 минут назад, Евгения Киселева сказал: И почему реакция с водой, а не с воздухом? потому что надо иметь понятия о степенях окисления, прежде чем ставить их в условие задачи, что бы потом не задавать глупых вопросов. Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 24 Сентября, 2018 в 19:25 Поделиться Опубликовано 24 Сентября, 2018 в 19:25 В 10.09.2018 в 10:24, Евгения Киселева сказал: Это не научно-фантастический роман. Надо увеличить мощность двигателя не изменяя ее плотности или температуры воздушного потока. Предположительно можно изменить мощность двигателя если кислород в одном потоке превратится в положительный ион, а в другом трубопроводе останется отрицательный ион. А есть чертёж сего двигателя или какие-то наброски? Из какого он материала то хоть? Что держит оксид фтора (или фторид кислорода?), к тому же еще и подразумевает реакцию оного с иным фторидом (оксидом?) кислорода (фтора?)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти