Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Нужна помощь в создании художественной краски


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
33 минуты назад, Sofi8888 сказал:

Кто разбирается в красителях - откликнитесь, пожалуйста! Цена вопроса обсуждается!

В каких? Вам заборы красить или волосы или еще что?

 

Ссылка на комментарий

Это самому слишком трудоёмко, так делали древние художники, из-за отсутствия производств худ. красок.

Пигментом называется красящее вещество, в магазинах проще купить, чем дробить породу или создавать хим.соединения.

https://artkvartal.ru/tutorials/pigmenti_maslianiye_kraski

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Монстр сказал:

Это самому слишком трудоёмко, так делали древние художники, из-за отсутствия производств худ. красок

Может реконструкторы. Высадить типа сульфид ртути в виде киновари и тереть её в ступке с льняным маслом.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mirs сказал:

Высадить типа сульфид ртути в виде киновари и тереть её в ступке с льняным маслом.

 

Да, а за сиеной и умброй за тридевять земель съездить с киркой - зачем магазины, мы лёгких путей не ищем.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mirs сказал:

Народ на фотопленку до сих пор снимает, и находят где проявлять..Так что...

Что?

Представление имеете, что значит делать худ. краски самому? Вот я имею. Думаете ограничитесь пигментом, ступкой и связующим? Ошибаетесь.

Ибо к одному только пигменту требования разняться в зависимости от вида краски. Высочайшего качества и самого мелкого помола пигмент идёт на акварель. Да-да, на эту, казалось бы с виду простейшую краску, потому-что она должна обладать определёнными свойствами, и одно из них, равномерность и прозрачность, ибо техника акварельной живописи одна из сложнейших, подразумевающая, что белый цвет бумаги должен просвечиваться через пигмент. И не дай тому случиться, чтобы пигмент имел неравномерный помол. И в кустарных условиях это делается так:  перетирается пигмент, затем ложится в тряпочный мешочек и путём постукивания об стол, выбивают мельчайшую пыль, которая через ткань пролезет. Собирают эту пыль и делают из неё уже краску. Также добывают мельчайшего помола пигмент для яичной темперы, т.к. эта техника тоже подразумевает прозрачность краски, через которую должен светить белый левкасовый грунт, в этом и есть уникальность старых икон, написанных яйцом. Сегодня это редкость, всё тупо пишется маслом.

Гуашь, наоборот, имеет настолько грубый помол, что чуть ли не камни видно после высыхания, к ней нет таких требований, потому-что недостатки скрываются свойствами гуаши.

 

Вот и  прикиньте сколько времени нужно, чтобы делать краски самому. Это надо быть либо завёрнутым интровертом-энтузиастом, или, например, монахом-иконописцем, которому некуда больше спешить, делающим уникальные вещи не наживы ради, а душой расположенным.

 

Вот, что такое художественные краски, а не сульфид из химстакана в ступке с маслом.

Изменено пользователем Монстр
  • Like 1
Ссылка на комментарий

В наше время с яичной темперой так не надо уже заморачиваться. Берётся готовая акварель, вымывают из неё клей, отстаивают осадок пигмента и используют уже готовый помол для изготовления яичной темперы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...