бродяга_ Опубликовано 10 Января, 2019 в 18:37 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 18:37 9 минут назад, yatcheh сказал: Стальная труба однозначно надёжнее. тоже так думаю. 37 минут назад, dmr сказал: Не верю оптимально был бы такой вариант: стальная основа, а поверх неё резиновый чехол для защиты от коррозии. Ссылка на комментарий
Аль де Баран Опубликовано 10 Января, 2019 в 18:49 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 18:49 6 минут назад, yatcheh сказал: Стальная труба однозначно надёжнее. Кроме того - их сваривать можно. А чем куски шланга 1220 мм соединять? Флянцами стягивать на конус? При давлении 220 атм - не очень хорошая идея, сколько этих флянцев на км потребуется? И как отнесётся пластик/резина к газу при давлении 220 кг/см:^2? Это же не дачная газплитка с 0.05 атм в шланге. Из школьной физики известно, что на каждые 10 метров глубины давление столба воды увеличивается на 1 атмосферу. На километровой глубине это будет 100 атм. Допустим, каким-то образом удалось соединить в непрерывную плеть резиновую армированную трубу большого диаметра, уложить её на этой глубине, создать необходимое давление и начать прокачку газа. Но что произойдёт, если по какой-то причине давление газа в трубе резко уменьшится? Стальной трубе это по кумполу, а вот резино-металлическая сплющится, несмотря на все свои арматуры, и никакие компрессоры её больше не выправят. Ссылка на комментарий
Аль де Баран Опубликовано 10 Января, 2019 в 19:05 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 19:05 Да и вообще, трудно представить, как можно держать противодавление в такой трубе при её укладке на глубине, ведь она свободно сообщается с атмосферой. Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 10 Января, 2019 в 19:17 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 19:17 8 минут назад, Аль де Баран сказал: трудно представить из за разности давления и температурных перепадов превратится в гофру перед финальным пуком. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 10 Января, 2019 в 22:37 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 22:37 5 часов назад, dmr сказал: Да ладно? http://www.energoblok.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&productID=487&from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9Cw0LfQvtCy0YvQuSDRiNC70LDQvdCzINGA0LXQt9C40L3QvtCy0YvQuTt4U2lpd2htSUpoNzQyVFRrTWw5VjB3Ow&frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymclid=15471597054859301978200007 Шланг 60 р/мпг http://m-stalinvest.ru/trubyi/krugl-es/truba-kruglaya-elektrosvarnaya-16-mm/ Труба 16 р/мпг Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 10 Января, 2019 в 22:44 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2019 в 22:44 5 часов назад, dmr сказал: Почему? Ну допустим вы приварите к трактору кусок трубы к которому привяжете шланг. Другой конец шланга за березу и нажмете на газ. Что быстрее испортится шланг или труба? Долговечность. Сколько лет окрашенная труба может служить при примерно одинаковой температуре? А шланг? Перепады давления, как изменят дилину трубы? А как изменят длину шланга? А если случайно на трубопровод упадет якорь мимо проходящего танкера? Как пострадает шланг? А как пострадает стальная труба? 4 часа назад, yatcheh сказал: Стальная труба однозначно надёжнее. Кроме того - их сваривать можно. А чем куски шланга 1220 мм соединять? Флянцами стягивать на конус? При давлении 220 атм - не очень хорошая идея, да и сколько этих флянцев на км потребуется? И как отнесётся пластик/резина к газу при давлении 220 кг/см:^2? Это же не дачная газплитка с 0.05 атм в шланге. Прям с языка сняли про технологичность сварки)))) Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 11 Января, 2019 в 01:28 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2019 в 01:28 2 часа назад, Сергей Крутиёв сказал: http://www.energoblok.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&productID=487&from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQk9Cw0LfQvtCy0YvQuSDRiNC70LDQvdCzINGA0LXQt9C40L3QvtCy0YvQuTt4U2lpd2htSUpoNzQyVFRrTWw5VjB3Ow&frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymclid=15471597054859301978200007 Шланг 60 р/мпг http://m-stalinvest.ru/trubyi/krugl-es/truba-kruglaya-elektrosvarnaya-16-mm/ Труба 16 р/мпг Удивили? Не ожидал. Странно всё это. Вам не кажется? Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 11 Января, 2019 в 01:41 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2019 в 01:41 Шланг был бы технологичнее поскольку его в бухте на корабль поместилось бы ненамного больше. И соединения для шлангов придумано вагон и маленькая тележка, но говорить не о чём. Поэтому что вопрос цены конечно убил. Посмотрел для сравнения цены на пвх Шланг и пп трубу. Убило ценой в сравнении с стальной трубой. А если ещё рассматривать необходимость или армирование, или(и оплетки) для того что бы держать давление, то конечно будет контрольный в голову Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 11 Января, 2019 в 17:29 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2019 в 17:29 В 10.01.2019 в 19:11, Вадим Вергун сказал: Сомневаюсь что промышленность выпускает кислородный шланг такого диаметра. Можно взять пучок шлангов стандартного диаметра) Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 11 Января, 2019 в 17:32 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января, 2019 в 17:32 2 минуты назад, slon430 сказал: Можно взять пучок шлангов стандартного диаметра) И ещё переплести их в косичку))) Но странно всё же, что железо дешевше резины Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти