Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Литий-серный аккумулятор


Nobody85

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Здравствуйте! Известно, что литий-серные аккумуляторы являются одними из самых многообещающих в плане удельной энергоёмкости. Но, к сожалению, эти аккумуляторы имеют слишком малый ресурс (всего несколько десятков циклов заряд-разряд). Причина в том, что полисульфиды лития, образующиеся в процессе работы аккумулятора, неплохо растворимы в органическом электролите, что приводит к потере катодного материала - серы. Но почему нельзя просто взять электролит, предварительно насыщенный полисульфидами, и поместить в него литиевый анод и серный катод? Возможно ли решить проблему таким способом? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Nobody85 сказал:

Здравствуйте! Известно, что литий-серные аккумуляторы являются одними из самых многообещающих в плане удельной энергоёмкости. Но, к сожалению, эти аккумуляторы имеют слишком малый ресурс (всего несколько десятков циклов заряд-разряд). Причина в том, что полисульфиды лития, образующиеся в процессе работы аккумулятора, неплохо растворимы в органическом электролите, что приводит к потере катодного материала - серы. Но почему нельзя просто взять электролит, предварительно насыщенный полисульфидами, и поместить в него литиевый анод и серный катод? Возможно ли решить проблему таким способом? Заранее спасибо. 

 

А толку-то - насыщать? Сера всё равно не возвращается в катодное пространство. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Nobody85 сказал:

Ну так она из него не выходит: раствор-то уже насыщенный.

 

Полисульфиды в электролите приводят к саморазряду, поскольку реагируют напрямую с литиевым анодом:

Li + Li2S2 = 2Li2S

 Поэтому никакого "насыщения" не получится.  

Ссылка на комментарий

В современных образцах литий-серных аккумуляторов литиевый анод покрывают тонким пассивирующим слоем с проводимостью по ионам лития (чаще всего это тот самый сульфид лития). Думаю, он будет защищать литий от реакций с растворёнными полисульфидами

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет ребята! Поступил в универ и начал заниматься исследованиями в сфере литий-серных аккумуляторов. Кто поможет помочь с идеями для экспериментов? Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Одним из больших недостатков литий-серного аккумулятора является низкая плотность энергии на объем. Так если у литий-ионного она составляет 250-690 Вт-ч/литр, то у литий-серного всего около 600 Вт-ч/Л. Возможно, это связано с низкой плотностью серы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 24.3.2019 в 11:49, Alentay сказал:

Привет ребята! Поступил в универ и начал заниматься исследованиями в сфере литий-серных аккумуляторов. Кто поможет помочь с идеями для экспериментов? Спасибо!

Стал гуглить, что за литий-серные аккумуляторы и попалась интересная статья про иследовательский центр в Сколково по этой теме (на основе натрия).

Натрий вместо лития, или Как создают аккумуляторы будущего "

 https://trv-science.ru/2018/04/24/natrij-vmesto-litiya-ili-kak-sozdayut-akkumulyatory-budushhego/

Ссылка на комментарий
В Sunday, March 24, 2019 в 11:49, Alentay сказал:

Привет ребята! Поступил в универ и начал заниматься исследованиями в сфере литий-серных аккумуляторов. Кто поможет помочь с идеями для экспериментов? Спасибо!

 

В Monday, May 20, 2019 в 20:31, МВВ сказал:

Из-за отсутствия ребкоземельных   металлов Китай разорит Теслу.

И в тоже время, пишут, что в Швейцарии есть технология аккумулятора позволяющая проехать обычному автомобилю 1000 км без подзарядок.

 

ttps://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1217280/prosti_ilon_mask_kitaitsy_ghotoviatsia_ubit_tesla_za_huawei

 уход Tesla из Китая будет плох для всех, кроме самих китайцев. Почему? Да потому, что патенты Илона Маска и Tesla опубликованы в открытом доступе и он разрешил ими пользоваться. Сами китайцы давно производят вполне качественные электрические автомобили, и отказ от кооперации с Tesla пройдёт для них незаметно.

 

Что касается Илона Маска, то он не случайно перенёс производство в Китай. Работать так же быстро, дёшево и с сохранением качества умеют только китайцы. Для Tesla, чьё финансовое положение уже скоро может стать критическим, ограничение или запрет на китайское сырьё станет последним гвоздём в крышку гроба. Без китайских металлов нельзя будет производить ни автомобильные кузова, ни аккумуляторные батареи.

 

Не смогут конкурировать

 

 

И тут важно отметить, что смерть компании Tesla будет не только хорошей "ответкой" для США, но и личным ударом для президента Трампа, который везде, где только может, поддерживает идею американского лидерства в современных технологиях. На мощностях и технологиях Tesla могут обосноваться китайские электрические стартапы, которых уже сейчас больше двух десятков. Ни одна компания в мире, включая Tesla, не сможет конкурировать с китайскими автопроизводителями — по цене, доступности и скорости внедрения технологий китайцам пока нет равных.

 

В частности, ходят слухи вокруг покупки китайцами стартапа Innolith из Швейцарии. Инженеры из нейтральной страны разработали аккумулятор, на котором электромобиль стандартных размеров может проехать целую тысячу километров. Когда технология будет доведена до ума, Tesla, равно как и другие автопроизводители, останется не у дел. А если принять во внимание запрет или серьёзные ограничения на продажу редкозёмов, то американцы и европейцы окажутся в таком же положении, как гитлеровская армия в конце войны....

 

Ссылка на комментарий
Цитата
image.jpeg.3c1d54e33802d3a6e923587a11ee38e9.jpeg
dedivan | Post: 624069 - Date: 22.05.19(09:52)
А я давно говорю этим школьникам- разберите батарейку от сотика- там прекрасная ионная полимерная мембрана- можно делать источники из кислоты и щелочи.
 
_________________
я плохого не посоветую

(цитата со скифа) .

 

А что в ней такого примечательного,и из чего состоит?

Изменено пользователем главный колбасист
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...