Nemo_78 Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 03:39 Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 03:39 8 часов назад, DinozaWar сказал: прокрастинирующие червяки . "Позвольте спросить (в целях повышения образованности)", - как говаривал заслуженный простоквашинский почтальон И.И. Печкин. . Что означает сие (выделенное) словцо? Ссылка на комментарий
DinozaWar Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 07:24 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 07:24 3 часа назад, Nemo_78 сказал: . "Позвольте спросить (в целях повышения образованности)", - как говаривал заслуженный простоквашинский почтальон И.И. Печкин. . Что означает сие (выделенное) словцо? К химии это слово отношения не имеет, просто выразил свою ненависть к цепочкам, которые считаю бессмысленными. Прокрастинация -- незнакомое слово? Думаю, гугл объяснит получше меня. Возможно, употребил я его не совсем правильно, но ничего иного в момент злости не пришло мне на ум. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 08:44 Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 08:44 (изменено) 1 час назад, DinozaWar сказал: Возможно, употребил я его не совсем правильно, но ничего иного в момент злости не пришло мне на ум. . Я-то думал, что употребили Вы это слово в каком-то ином, возможно, переносном, незнакомом мне смысле. . А, если в обычном (психолого-энциклопедическом), то, да, на мой скромный взгляд, явно не к месту. . А теперь, мысли вслух, если позволите... . Может, химия - это не Ваше, если цепочки превращений уже в школе вызывают у Вас такие ярко выраженные негативные эмоции?! Это самые обычные/традиционные задания на практически репродуктивном уровне усвоения. Если испытываете такие, почти физические страдания при их решении, только представьте, как Вы себя будете чувствовать, когда попросят предложить схему синтеза... . Вообще, странный (извращённо-американский) подход наблюдаю в последнее время у школьников и части "непереболевшего" студенчества в отношении к учению. Что значит: люблю-не люблю? Делать исключительно то, что доставляет удовольствие/наслаждение, - это редкость неслыханная, на грани с несбыточной утопией. Простите, что приходится говорить Вам банальности, но: либо срочно меняйте область приложения своих интеллектуальных усилий, либо спешно корректируйте свой гедонистский подход к учёбе. Ибо учёба - это серьёзный труд, который далеко не сразу приносит моральное и материальное удовлетворение, увы. Как ни печально это звучит, но "дорога сплошных удовольствий" редко приводит к плодотворному результату. . P.S. Соглашусь, выложенные Вами задания трудно назвать удачными, скорее, наоборот. Но Ваше огульно негативное отношение ко всем вообще "прокрастинирующим червякам" мне лично не очень понятно. Правильный Химик должен быть достаточно терпелив и в меру циничен, а экзальтация в химии вреднее некоторого незнания, которое легко можно исправить. Изменено 17 Апреля, 2019 в 08:51 пользователем Nemo_78 Ссылка на комментарий
DinozaWar Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 10:07 1 час назад, Nemo_78 сказал: . Я-то думал, что употребили Вы это слово в каком-то ином, возможно, переносном, незнакомом мне смысле. . А, если в обычном (психолого-энциклопедическом), то, да, на мой скромный взгляд, явно не к месту. . А теперь, мысли вслух, если позволите... . Может, химия - это не Ваше, если цепочки превращений уже в школе вызывают у Вас такие ярко выраженные негативные эмоции?! Это самые обычные/традиционные задания на практически репродуктивном уровне усвоения. Если испытываете такие, почти физические страдания при их решении, только представьте, как Вы себя будете чувствовать, когда попросят предложить схему синтеза... . Вообще, странный (извращённо-американский) подход наблюдаю в последнее время у школьников и части "непереболевшего" студенчества в отношении к учению. Что значит: люблю-не люблю? Делать исключительно то, что доставляет удовольствие/наслаждение, - это редкость неслыханная, на грани с несбыточной утопией. Простите, что приходится говорить Вам банальности, но: либо срочно меняйте область приложения своих интеллектуальных усилий, либо спешно корректируйте свой гедонистский подход к учёбе. Ибо учёба - это серьёзный труд, который далеко не сразу приносит моральное и материальное удовлетворение, увы. Как ни печально это звучит, но "дорога сплошных удовольствий" редко приводит к плодотворному результату. . P.S. Соглашусь, выложенные Вами задания трудно назвать удачными, скорее, наоборот. Но Ваше огульно негативное отношение ко всем вообще "прокрастинирующим червякам" мне лично не очень понятно. Правильный Химик должен быть достаточно терпелив и в меру циничен, а экзальтация в химии вреднее некоторого незнания, которое легко можно исправить. Химия -- не основной мой путь развития, поверьте. Я хочу быть медиком, уже 11-ый класс, через месяц экзамены. Ничего не изменить. Цепочки -- не единственная вещь в химии, в экзамене. Ведь это лишь одно задание. Если я не люблю его, это не означает, что я ненавижу прочее. Мне нравятся задачи на поиск формулы, с удовольствием нахожу ответы в иных задачах, относительно хорошо прорешиваю тест. Я ни в коем разе не испытываю отвращение к химии. Эта та наука, в которой я должен разбираться, верно. Но насчёт всего у меня может быть своё мнение. Или вы мне запрещаете его иметь?. И почему червяки -- оскорбление? Я просто соотнёс их удлинённую форму с формой цепочки. Как я писал выше, я желаю быть медиком. Моя сильнейшая страсть -- биология. В ней тоже есть моменты "не любви", но это не означает, что я не буду ими заниматься, их прорабатывать. Почему я не могу просто выразить своё мнение в отношении какого-либо задания? Да даже в русском, который тоже мне нужно сдавать, я бешусь с некоторых правил, но это не значит, что я отвратительно пишу на нём и не должен с ним иметь ничего общего. Зачем на основе одного предложения на форуме строить предположения обо мне, раздавать советы, решающие мои судьбу? Я сам же в этой теме предлагал способы решения данных цепочек, пытался разобраться в иных решениях. Не думайте, что я делаю это через силу. Я просто позволил себе вольность в плане одного сообщения, которое написал после долгого учебного дня. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 11:20 Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2019 в 11:20 . Хорошо, ежели так... Стало быть, спишем на предэкзаменационный невроз. Спешу Вас успокоить, никто о Вас и не думал строить каких-нибудь "предположений", упаси бог. И мнение свое собственное Вам никто не запрещал иметь. СтОит ли его только по любому, даже частному, поводу в открытых форумах высказывать, тем более, в состоянии осознаваемого "бешенства", возникшего "после долгого учебного дня" - для меня лично большой вопрос. . Как и то, является ли медицина правильным выбором, если-таки именно биология является Вашей сильнейшей страстью. Искренне надеюсь, что Вы уже успели достаточно взвешенно и зрело отнестись к ответу на данный вопрос. 55 минут назад, DinozaWar сказал: И почему червяки -- оскорбление? . А где Вы это у меня нашли? Просто удивился весьма и весьма неординарному словосочетанию. Для химика и рыбака, к тому же, в слове "червяки" по определению не может быть ничего оскорбительного . В остальном, хочется пожелать Вам спокойствия и уверенности в себе, которые автоматически повлекут за собой и удачу в предстоящих Вам испытаниях. Поверьте, Вы не первый и далеко не последний, кто когда-либо сдавал экзамены. Так что постарайтесь лучше максимально абстрагироваться от субъективно-эмоциональных категорий разряда "нравится - не нравиться" и максимально сконцентрироваться в оставшийся месяц на когнитивных "знаю - не знаю, но выучу". . Спокойствия и удачи Вам на предстоящих экзаменах, а на цепочках и негативе к ним излишне не заморачивайтесь. Во-первых, со своим нынешним отношением к ним Вы сами себя программируете на неуспех. А, во-вторых, вряд ли ошибусь в предположении, что и в медвузе с ними не раз Вам ещё предстоит столкнуться. Ссылка на комментарий
Nachinayushchiy Опубликовано 19 Апреля, 2019 в 10:26 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2019 в 10:26 В 16.04.2019 в 14:50, yatcheh сказал: И что с етим прикажете делать? Предположим пустили реакцию с 1,5-cod с hcl; Если следовать законам логики, реакция будет происходить вокруг двойной связи, но какой продукт будет преобладать(смесь) А что на это счет говорят законы химии?) Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 19 Апреля, 2019 в 10:45 Поделиться Опубликовано 19 Апреля, 2019 в 10:45 (изменено) 19 минут назад, Nachinayushchiy сказал: Предположим пустили реакцию с 1,5-cod с hcl; Если следовать законам логики, реакция будет происходить вокруг двойной связи, но какой продукт будет преобладать(смесь) А что на это счет говорят законы химии?) Связи изолированные. При эквимольном соотношении будет смесь моно и дихлор продуктов в отношении, близком к статистическому. Дихлорпроизводное будет двумя изомерами представлено. Ну, можно ещё стереодинамику прикинуть, как там с цис,транс будет. Изменено 19 Апреля, 2019 в 10:48 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Nachinayushchiy Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 06:20 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 06:20 19 часов назад, yatcheh сказал: Предположим, что у нас 1,4-дихлорциклооктан; Насколько реально в теории может пройти реакция Вюрца внутримолекулярно (на практике опять же смесь(но там, скорее всего, межмолекулярно пойдет) Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 10:31 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 10:31 4 часа назад, Nachinayushchiy сказал: Предположим, что у нас 1,4-дихлорциклооктан; Насколько реально в теории может пройти реакция Вюрца внутримолекулярно (на практике опять же смесь(но там, скорее всего, межмолекулярно пойдет) Ну, какая-то вероятность есть. Особенно, если дехлорировать не натрием, а, скажем - цинком. Ссылка на комментарий
DinozaWar Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 14:56 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2019 в 14:56 молочная кислота -> х1 -> акриловая кислота Итак, светила науки, к молочной кислоте мы прибавляем HCl, которая забирает OH, становясь водой и оставляя там хлор, а потом мы берём KOH спиртовой раствор, который и хлор забирает, и двойную связь образует, превращая всё это дело в акриловую кислоту. Но мои великие потуги с окислением CH2=CH-COONH4 не увенчались успехом и отправились учителем в помойку. Так и не знаю, что делать с этим в две реакции, чтобы в итоге получить H2CO2. Далее... С превращением дивинила в толуол мне намекнули, что нужно пытаться не CH3Cl делать, а пытаться кольцо сформировать. Тут я теряюсь в догадках. Можно, в принципе, Вагнером получить четыре гидроксо группы, заместить их HCl, а затем отфигачить эти хлоры чем-то жёстким, чтобы получить тройные связи? Но как пополам тогда делить этот диацетилен или как его там? И прибавились новые две проблемы в других цепочках, которые я сделал неправильно. этилвалерионат --> x1 --> x2 --> C4H10 --> (Cl2, свет) x3 --> кумол Получить бутан тут несложно вроде как, но он потом никак нормально с кумолом не соотносится. Ясно, что со сложным эфиром можно только этерификацию сделать, но... Получим, мы, например, валериаановую соль, отфигачим от неё сплавлением кислотный остаток, получим долгожданный бутан, что с ним делать то? Можно ли в самом начале как-то его искривить, чтобы получить изобутан? Но кумол так или иначе содержит только изопропопиловую фигню, состоящую из трёх! углеродов. Или я что-то путаю? толуол --> (Cl2, svet) x1 --> x2 --> метилбензоат --> x2 --> c6h6 Обратите внимание, что икс2 повторяется два раза, это одно и то же число. Очевидно, что в первой реакции у нас избыток хлора, который замещает аж 3 водорода, потом на свет выходит водный раствор щёлочии, из-за которого остаётся бензойная кислота, к которой мы фигачим этерификацией метанол, но как потом из бензойной кислоты в один ход сделать бензол? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти