chęmicl881 Опубликовано 3 Июня, 2019 в 20:08 Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2019 в 20:08 В задаче требуется найти осмотическое давление для 0,1н раствора глюкозы. В уравнении Вант-Гоффа используется молярная концентрация. Как найти эквивалентное число у глюкозы,чтобы перевести нормальность в молярность? Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 3 Июня, 2019 в 20:15 Поделиться Опубликовано 3 Июня, 2019 в 20:15 В данном случае фактор эквивалентности равен 1. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:24 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:24 7 часов назад, Вадим Вергун сказал: В данном случае фактор эквивалентности равен 1. . Не могли бы уточнить, на чём основано Ваше утверждение/предположение? Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:37 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:37 12 минуты назад, Nemo_78 сказал: . Не могли бы уточнить, на чём основано Ваше утверждение/предположение? На здравом смысле. Глюкозе в водном растворе решительно некуда диссоциировать. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:41 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:41 (изменено) . Да ей, знаете ли, и в неводных растворителях не до диссоциации особо. А эквивалент у неё можно и по ОВР определять... . Изменено 4 Июня, 2019 в 03:42 пользователем Nemo_78 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:42 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:42 Только что, Nemo_78 сказал: . Да ей, знаете ли и в неводных растворителях не до диссоциации особо. А эквивалент у неё можно и по ОВР определять... . В данном случае речь идет не о ОВР, а о осмотическом давлении. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:47 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:47 (изменено) . Нет, Вы меня не поняли, наверное. Я с Вами не спорил, в принципе. Просто "здравый смысл" - понятие весьма относительное, сильно гуляющее, так сказать, от головы к голове препода. И что было в данной конкретной голове препода ТСа - одному богу известно. . ИМХО . К тому же в формулировках данных задач оч. многое зависит от местечковых/отраслевых предпочтений. В классической лабораторной диагностике, к примеру, нормальность глюкозы считается-таки из fэкв.=1/2 . Так что, м.б., лучше ТСу у препода уточнить (проявив свою осведомлённость), чем самонадеянно в просак попасть. Изменено 4 Июня, 2019 в 03:52 пользователем Nemo_78 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:52 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 03:52 2 минуты назад, Nemo_78 сказал: . Нет, Вы меня не поняли, наверное. Я с Вами не спорил, в принципе. Просто "здравый смысл" - понятие весьма относительное, сильно гуляющее, так сказать, от головы к голове препода. И что было в данной конкретной голове препода ТСа - одному богу известно. . ИМХО Здравый смысл обычно стремится прийти в соответствие с объективной истиной, но если есть преподаватели которые отступают от этой максимы даже по такому пустяковому вопросу то это однозначно говорит о их проф. непригодности. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 4 Июня, 2019 в 04:37 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 04:37 (изменено) 5 часов назад, Вадим Вергун сказал: Здравый смысл обычно стремится прийти в соответствие с объективной истиной, но если есть преподаватели которые отступают от этой максимы даже по такому пустяковому вопросу то это однозначно говорит о их проф. непригодности. . Слишком категоричное заявление, на мой взгляд, но вполне простительное юношескому максимализму. Однако, это истина одна, а способов стремления к ней (здравых смыслов по-Вашему) пруд-пруди. Некоторые и до смертного одра её, родимую (Истину, то есть), не постигают, хотя стремиться не перестают. . А Вы так сразу (по-молодецки, с залихватской удалью) сабелькой вжух - о профнепригодности и по статье. А он/она (этот препод), может лет 30-40 с гаком этой задачкой с глюкозой студентам мозг выносит. Изменено 4 Июня, 2019 в 09:04 пользователем Nemo_78 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 4 Июня, 2019 в 08:54 Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2019 в 08:54 (изменено) здравого смысла нет - есть результат вычислений и результат измерений. Изменено 4 Июня, 2019 в 09:03 пользователем Иван1978 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти