Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Эквивалент органического вещества


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

В задаче требуется найти осмотическое давление для 0,1н раствора глюкозы. В уравнении Вант-Гоффа используется молярная концентрация. Как найти эквивалентное число у глюкозы,чтобы перевести нормальность в молярность?

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Nemo_78 сказал:

. Не могли бы уточнить, на чём основано Ваше утверждение/предположение?

На здравом смысле. Глюкозе в водном растворе решительно некуда диссоциировать. 

Ссылка на комментарий

. Да ей, знаете ли, и в неводных растворителях не до диссоциации особо. А эквивалент у неё можно и по ОВР определять...

.

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий
Только что, Nemo_78 сказал:

. Да ей, знаете ли и в неводных растворителях не до диссоциации особо. А эквивалент у неё можно и по ОВР определять...

.

В данном случае речь идет не о ОВР, а о осмотическом давлении.

Ссылка на комментарий

. Нет, Вы меня не поняли, наверное. Я с Вами не спорил, в принципе. Просто "здравый смысл" - понятие весьма относительное, сильно гуляющее, так сказать, от головы к голове препода. И что было в данной конкретной голове препода ТСа - одному богу известно.

. ИМХО

. К тому же в формулировках данных задач оч. многое зависит от местечковых/отраслевых предпочтений. В классической лабораторной диагностике, к примеру, нормальность глюкозы считается-таки из fэкв.=1/2

. Так что, м.б., лучше ТСу у препода уточнить (проявив свою осведомлённость), чем самонадеянно в просак попасть.

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nemo_78 сказал:

. Нет, Вы меня не поняли, наверное. Я с Вами не спорил, в принципе. Просто "здравый смысл" - понятие весьма относительное, сильно гуляющее, так сказать, от головы к голове препода. И что было в данной конкретной голове препода ТСа - одному богу известно.

. ИМХО

Здравый смысл обычно стремится прийти в соответствие с объективной истиной, но если есть преподаватели которые отступают от этой максимы даже по такому пустяковому вопросу то это однозначно говорит о их проф. непригодности. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Вадим Вергун сказал:

Здравый смысл обычно стремится прийти в соответствие с объективной истиной, но если есть преподаватели которые отступают от этой максимы даже по такому пустяковому вопросу то это однозначно говорит о их проф. непригодности. 

. Слишком категоричное заявление, на мой взгляд, но вполне простительное юношескому максимализму. Однако, это истина одна, а способов стремления к ней (здравых смыслов по-Вашему) пруд-пруди. Некоторые и до смертного одра её, родимую (Истину, то есть), не постигают, хотя стремиться не перестают.

. А Вы так сразу (по-молодецки, с залихватской удалью) сабелькой вжух - о профнепригодности и по статье. А он/она (этот препод), может лет 30-40 с гаком этой задачкой с глюкозой студентам мозг выносит.

Изменено пользователем Nemo_78
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...