Nil admirari Опубликовано 4 Октября, 2019 в 08:11 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2019 в 08:11 https://republic.ru/posts/l/815369 Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 4 Октября, 2019 в 20:38 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября, 2019 в 20:38 https://aboutspacejornal.net/2019/10/04/детское-питание-скрепки-для-sim-карт-и-др/ Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 5 Октября, 2019 в 09:32 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2019 в 09:32 5 октября 1972 года не стало Ивана Ефремова - выдающегося писателя-фантаста. Ростом под два метра, с пудовыми кулаками, он был в отца, ходившего с рогатиной на медведя. Родители расстались, ребенка отправили к тетке в Бердянск, а когда той в Гражданскую войну не стало, мальчишка стал сыном полка, все осваивал и учил самостоятельно. Окончил мореходные классы, стал матросом и, как вспоминал, «был очень силен и умел драться. Учителя–матросики научили английским приемам бокса. Когда сам плавал на судах Тихоокеанского флота, умение пригодилось — там полно было всякой сволочи, уважавшей только силу». В научные экспедиции впервые попал как любитель, экстерном окончил геологоразведочный факультет, а в 32 года уже стал доктором биологических наук. Всерьез увлекшийся наукой об ископаемых останках растений и животных, он разработал в ней новое направление — тафономию, и первые свои награды — орден Трудового Красного Знамени и Сталинскую премию — заслужил за научные достижения. Исходивший вдоль и поперек всю Восточную Сибирь и Центральную Азию, он в войну не вылезал из экспедиций в поисках стратегически важного минерального сырья. Тогда–то, питаясь шишками, ночуя в снегу, преодолевая за день по 40–50 таежных километров, он износил свое богатырское сердце. Его первые произведения родились из этих впечатлений, а всерьез заняться фантастическим жанром посоветовал ему Алексей Толстой. Ефремовские «Туманность Андромеды», «Лезвие бритвы», «Час Быка», «Таис Афинская» — такая же классика жанра, как толстовские «Аэлита» и «Гиперболоид инженера Гарина». Книги Ефремова ценны не техническими догадками и предсказаниями, которых немало, а своей философской глубиной. Какие бы взгляды ни исповедовал человек, к какой бы утопии ни стремился, он всегда оказывается на лезвии бритвы — и только от него зависит, склонится ли он в сторону добра или зла. Самая фантастическая история с Ефремовым случилась после его смерти, когда месяц спустя в его московскую квартиру вдруг c обыском явились сотрудники госбезопасности, арестовали весь архив писателя, а через пару лет все вернули. 4 Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 8 Октября, 2019 в 09:34 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2019 в 09:34 Калибр 150 мм. Для первого раза считаю испытание успешное. Главное двигатель хорошо держит рабочее давление. Плюсы: 1) Отработал новую технологию изготовления корпуса двигателя. Теперь я могу делать стекло-пластиковые трубы любого размера. 2) Улучшил массовое совершенство путем уменьшения стенки корпуса. В будущем планирую еще уменьшить и выяснить где предел по прочности. А также попробую убрать верхнюю заглушку и сделать полу-кокон. 3) Применил свои новые идеи по удешевлению. В результате стоимость материалов для этого двигателя составила 25000 руб. 4) Если суммировать все мои часы для изготовления, то получится 5 дней работы с 8:00 до 17:00. 5) Максимальная тяга двигателя 1 тонна. Суммарный импульс примерно 70000 Н*с. Таким образом я сделал самый мощный частный двигатель в России по состоянию на 2019 год. Ура товарищи! Минусы: 1) На последних секундах работы нарушилась камера дожигания. Не углубляясь в секреты технологии скажу о причине так. В герметизирующих местах я заменил фенольную смолу на обычную эпоксидную. Фенольная просто закончилась и пришлось бы ждать пока она приедет минимум 10 дней. А погода с каждым днем все хуже. Еще пару недель и на место испытания будет не проехать на машине. Тащить такой двигатель на руках по грязи чрезвычайно сложно. Поэтому решил рискнуть и заменить смолу. Но теперь ясно, что так делать нельзя. 2) Для изготовления двигателя пришлось взять в аренду загородный садовый домик. То есть появились дополнительные расходы на помещение для работы. 4 Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 8 Октября, 2019 в 21:27 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября, 2019 в 21:27 2 часа назад, Ленивый Химик сказал: Тема "космос", показываете ракетный двигатель, Вы на нем в космос лететь собираетесь? Этот на 15-20 км. Это прототип. Если увеличить калибр в два раза, то уже будет космос. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 9 Октября, 2019 в 07:16 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2019 в 07:16 (изменено) 9 часов назад, Nil admirari сказал: Этот на 15-20 км. Это прототип. Если увеличить калибр в два раза, то уже будет космос. Если увеличить калибр вдвое, то масса увосьмерится - и цена материалов станет 200.000 р. Максимальная тяга при этом станет 4 тонны. Какой при этом будет масса двигателя? ... Походу я с товарищами уже неуспеем первыми покорить стратосферу - нет у нас щас ни НМ, ни большой модели... если повезёт, только зимой запустим. Да ещё инженер из-за ПВО-шников боится выше 5 км пускать - требует сначала детские болезни вылечить, самая тяжкая из которых - ТНА. А вы выше 5 км запускали? Изменено 9 Октября, 2019 в 07:24 пользователем Максим0 Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:00 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:00 7 часов назад, Максим0 сказал: Если увеличить калибр вдвое, то масса увосьмерится - и цена материалов станет 200.000 р. Максимальная тяга при этом станет 4 тонны. Какой при этом будет масса двигателя? А вы выше 5 км запускали? Цена материалов двигателя для полета в космос (на 100 км) - 100000 руб. Средняя тяга 2,7 тонны, время работы двигателя 22 секунды. Ускорение на старте 6 g. Полезная нагрузка 20 кг. Масса ракеты 350 кг. Запускал на 10 км. Предупреждал аэропорт. Из-за меня задерживали вылет самолета на 30 минут. 2 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:12 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:12 (изменено) 35 минут назад, Nil admirari сказал: Цена материалов двигателя для полета в космос (на 100 км) - 100000 руб. Средняя тяга 2,7 тонны, время работы двигателя 22 секунды. Ускорение на старте 6 g. Полезная нагрузка 20 кг. Масса ракеты 350 кг. Запускал на 10 км. Предупреждал аэропорт. Из-за меня задерживали вылет самолета на 30 минут. Очень мощно. Как говорится "аффтар пиши есчо!". Вы рядом с аэропортом запускали или это общая процедура оповещения? Как вообще можно подобные вещи согласовывать? Возможно очень очевидные вещи пишу, но можете подробнее про двигатель написать, он твердотопливный? Есть фотографии/четрежи соплового аппарата? Изменено 9 Октября, 2019 в 15:36 пользователем Вадим Вергун Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:30 Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2019 в 15:30 27 минут назад, Nil admirari сказал: Цена материалов двигателя для полета в космос (на 100 км) - 100000 руб. Средняя тяга 2,7 тонны, время работы двигателя 22 секунды. Ускорение на старте 6 g. Полезная нагрузка 20 кг. Масса ракеты 350 кг. Запускал на 10 км. Предупреждал аэропорт. Из-за меня задерживали вылет самолета на 30 минут. И что, для любого достаточно уведомительным порядком? Или какие-нибудь документы требуются? Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 10 Октября, 2019 в 09:47 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2019 в 09:47 Все зависит от людей. В моем городе разрешили, в другом могут не разрешить. Если собирать все официальные бумаги на запуск и приглашать МЧС, то никаких денег не хватит. Поэтому ограничиваюсь предупреждением аэропорта. Технические подробности не публикую, так как проект хочу сделать коммерческим. Придумал новые технологические решения. Объявление! Из Москвы пришло предложение о работе. Доделывать жидкостной ракетный двигатель 20 кгс тяги на перекиси водорода. Зарплата 100000 руб/мес. Сам ехать не хочу, так как имею работу у себя в городе и не хочу её бросать. Кто нить имеет желание? Работа на севере Москвы. Капитал инвестора 1 млрд. руб. Есть база станков и помещение. Требуется умение работать с "железками". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти