Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Кто именно жалуется - тут или там ?  В китае не слышно жалоб на нехватку денег и др. ресурсов.

Какой именно проект вы имеете в виду, приведите примеры, - на что нет денег ??

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Oleg t сказал:

Космос используют в основном военные,почему и такой сыр бор из за него,там почти все " двойного назначения" по координатам от системы позиционирования, может к Вам приехать такси , а может и " подарок " в виде Томагавка

Я полагаю, в космосе все должно быть одинарного назначения. Военного. ....  ну может  1,3.    ( 0,3 невоенного ).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Oleg t сказал:

Космос используют в основном военные,почему и такой сыр бор из за него,там почти все " двойного назначения" по координатам от системы позиционирования, может к Вам приехать такси , а может и " подарок " в виде Томагавка

А с этим ничего не поделаешь... если какой-нибудь чисто-гражданский колонизационный транспорт потерявший управление и воткнувшийся в планету на полном ходу чисто своей кинетической энергией устроит хиросиму, то будет логично на борту каждого такого транспорта иметь ядерный заряд - дабы угрозу хиросимы на густонаселённой поверхности предотвращать хиросимой в космосе.

Так что в будущем к этому все придут - на бортах тяжёлых гражданских космических кораблей, неспособных прогореть в атмосфере Земли, в самой их серёдке поставят по возможно более дубовому, необслуживаемому, несъёмному ядерному заряду - скорее всего ствольного типа на уране-235 с двумя урановыми снарядами и бериллиевой трубкой-отражателем посреди ствола. Нейтронный инициатор из условия необслуживаемости будет безтритиевым чисто дейтериевым.

По крайней мере такая конструкция не содержит бризантных ВВ, нештатное асинхронное воспламенение пороха не выведет из строя транспорт, а штатное гарантированно разломает его на прогорающие в атмосфере Земли обломки относительно экологичным способом (безплутониевым).

Так что будут по космосу летать гражданские ядерные заряды иногда спасая города на Земле.

  • Like 1
  • Хахахахахаха! 1
Ссылка на комментарий
Только что, Максим0 сказал:

А с этим ничего не поделаешь... если какой-нибудь чисто-гражданский колонизационный транспорт потерявший управление и воткнувшийся в планету на полном ходу чисто своей кинетической энергией устроит хиросиму, то будет логично на борту каждого такого транспорта иметь ядерный заряд - дабы угрозу хиросимы на густонаселённой поверхности предотвращать хиросимой в космосе.

Так что в будущем к этому все придут - на бортах тяжёлых гражданских космических кораблей, неспособных прогореть в атмосфере Земли, в самой их серёдке поставят по возможно более дубовому, необслуживаемому, несъёмному ядерному заряду - скорее всего ствольного типа на уране-235 с двумя урановыми снарядами и бериллиевой трубкой-отражателем посреди ствола. Нейтронный инициатор из условия необслуживаемости будет безтритиевым чисто дейтериевым.

По крайней мере такая конструкция не содержит бризантных ВВ, нештатное асинхронное воспламенение пороха не выведет из строя транспорт, а штатное гарантированно разломает его на прогорающие в атмосфере Земли обломки относительно экологичным способом (безплутониевым).

Так что будут по космосу летать гражданские ядерные заряды иногда спасая города на Земле.

Так-то любая крупная станция будет состоять из соединяемых модулей небольшого диаметра. Даже если при входе в атмосферу они не расстыкуются то уж в процессе их горения в атмосфере они точно расстыкуются и скорее всего до земли делетят только отдельные особо прочные узлы. Куда дешевле будет просто поставить дополнительный аварийный твердотопливный двигатель импульсом с которого орбита будет скорректирована так чтобы сместить точку входа в атмосферу для того чтобы осколки упали куда-нибудь в Тихий океан. 

Это будет куда надежнее и дешевле ядерного взрыва. Кроме того ядерный взрыв в любом случае создаст осколки с высокими скоростями которые полетят по широкому набору вытянутых орбит делая космос очень опасным.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим Вергун сказал:

Так-то любая крупная станция будет состоять из соединяемых модулей небольшого диаметра.

Речь не о станции, а

 

1 час назад, Максим0 сказал:

колонизационный транспорт потерявший управление

и слово орбита надо заменить на слово траектория. Конечно, в системе Солнца все движется по орбитам, но здесь более уместно слово траектория, так, как по отношению к Земле эта траектория представляет собой более-менее прямую линию...

 

1 час назад, Вадим Вергун сказал:

импульсом с которого орбита будет скорректирована

Здесь вопрос: сможет ли  "дополнительный аварийный твердотопливный двигатель" скорректировать траекторию, при скорости транспорта, скажем, 50 км/с  и массой 1000 тонн...

 

 

 

 

Изменено пользователем Никитин
Ссылка на комментарий
Только что, Никитин сказал:

Здесь вопрос: сможет ли  "дополнительный аварийный твердотопливный двигатель" скорректировать траекторию, при скорости транспорта, скажем, 50 км/с  и массой 1000 тонн...

Даже если допустить что такую громаду можно разогнать до такой скорости то она однозначно эту скорость будет набирать на существенно отдалении от Земли, соответственно если вдруг окажется что что-то на такой скорости летит к Земле это будет ясно по крайней мере за неделю, соответственно даже небольшое изменение скорости за это время приведет к огромному изменению точки вхождения в атмосферу или вовсе к пролету мимо.

Кроме того если это "коланизационный корабль" а не пролетная станция то из этих 1000 тонн 950 тонн будут занимать двигатели для торможения которые можно использовать для корректировки орбиты. 

Изменено пользователем Вадим Вергун
Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим Вергун сказал:

Так-то любая крупная станция будет состоять из соединяемых модулей небольшого диаметра. Даже если при входе в атмосферу они не расстыкуются то уж в процессе их горения в атмосфере они точно расстыкуются и скорее всего до земли делетят только отдельные особо прочные узлы. Куда дешевле будет просто поставить дополнительный аварийный твердотопливный двигатель импульсом с которого орбита будет скорректирована так чтобы сместить точку входа в атмосферу для того чтобы осколки упали куда-нибудь в Тихий океан. 

Это будет куда надежнее и дешевле ядерного взрыва. Кроме того ядерный взрыв в любом случае создаст осколки с высокими скоростями которые полетят по широкому набору вытянутых орбит делая космос очень опасным.

0) Речь о транспорте, а не станции, транспорт должен быть быстроходным, а станция толстостенной. Станции риски не создают - поскольку всегда будет запас времени для их подъёма.

Чтож... посчитаем хотябы оценочно, будет ли лишним ядерный заряд на транспорте?

Вначале определимся, какой транспорт трудней в разрушении - грузовой или пассажирский:

Грузовой - медленная коробка с топливом, двигателем и компактно расположенным грузом, пассажирский - скоростное "велосипедное колесо" в шине которого будут пассажиры и СЖО, а во втулке топливо и двигатель. Думаю очевидно что колесо будет труднее в разрушении поскольку скорость определяет энергонапряжённость и относительно большую массу дигателя и ЯЭУ.

Какие будут оптимальные массогабариты пассажирского транспорта?

Для перелёта по траектории НОО-Фобос-НОО и численности населения Земли и Марса соответственно 1010 и 106 человек оптимальная пассажировместимость транспорта 103 человек и скорость втыкания в Землю при аварии около 16,7 км/с (штатное время перелёта 2-3 месяца). Эти 103 человек для проживания на маршруте следования потребуют центробежной силы в 0,6 g (среднее между Марсом и Землёй)

Пассажирская часть: тор с малым радиусом 3 м и большим радиусом 30 м разместит 1000 пассажиров с комфортом купейного вагона и массе конструкций около 2000 т. Масса спиц и втулки около 1000 т, масса топлива (лития) до 5000 т.

Думаю очевидно что дополнительному аварийному двигателю массой в центнеры (эквивалент заряда) чтоб сместить точку входа в океан придётся начать работу ещё до вкючения штатного двигателя.

Несмотря на прочность обода он не создаст опасности ввиду малой массы на единицу площади, а вот втулка... в худшем случае это порядка 1000 тонн двигателя и ЯЭУ + 2000 тонн лития. Литий сгорит в атмосфере, а жаропрочные движок с энергоустановкой воткнутся в землю сохранив большую часть массы - с эквивалентом по энергии в ту самую хиросиму.

Так что гражданский ядерный заряд нужен - между двигателем и ЯЭУ.

Какова же будет скорость осколков?

20 кт/3кт=7 км/с... так что разлёт осколков произойдёт в конусе с углом раствора около 30о, и начиная с некоторой высоты все осколки воткнутся в атмосферу. Хотя я считаю что лучше бы работавшим ТВЭЛам летать в космосе чем втыкатся в Землю.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

Мой вариант :   ядерные заначки  устраивать на  КолТранспортниках не нужно. Если  КолТранспортник "потеряет управление", то  взрывательный гаджет гораздо проще и надежней доставить  на  КТ  с Земли. Посредством штатной ракеты ( " самонаводящейся").

F59B548C-666E-4230-B2E8-3B373B54331E.jpeg

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...