Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Отбелить цветок с коричневого до светло-зеленого


leon2323

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

добрый день господа химики ! я дилетант в химии и мне нужна помощь для решения одной задачи ,

есть цветок засушенный темно коричневого цвета , цель отбелить до светло зеленого , 

в растворе перекиси водорода 3% +пищевая сода отбеливается хорошо но при высыхании становится опять коричневым,

необходимо зафиксировать цвет после отбеливания, или может есть другие способы ,

пробовал после отбеливания в раствор пектина, а также агар агар , безрезультатно , фишка в том что цветок употребляется в пищу и необходимо использовать не опасные материалы для здоровья , зарание спасибо

 

Изменено пользователем leon2323
Ссылка на комментарий

Когда-то я готовила гербарии в количестве, бОльшем, нежели было приказано, и выбрасывая через несколько месяцев непригодившиеся, отметила, что все прикленные клеем-карандашом цветки поблекли в несколько раз.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Инфинити сказал:

Интересно, в чем кайф потчевать клиентов усушенными зелеными цветками?..

А про украшение тортиков - не подумали?.. По мне - так вполне симпатично и даже достаточно экологично. А там уж каждый для себя решает - есть ли это "силос" или как...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, chemist-sib сказал:

А про украшение тортиков - не подумали?.. По мне - так вполне симпатично и даже достаточно экологично. А там уж каждый для себя решает - есть ли это "силос" или как...

Какой смысл украшать торт такой дребеденью, когда полно всяких сочных и натуральных фруктов и ягод? Вам бы понравился сухой лепесток во рту вперемежку со сливочным или творожным кремом?:ag: 

Я ж говорю, Ману и Пита на вас нету!:bu:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Инфинити сказал:

Вам бы понравился сухой лепесток во рту..?:ag: