leon2323 Опубликовано 11 Ноября, 2019 в 21:21 Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2019 в 21:21 (изменено) добрый день господа химики ! я дилетант в химии и мне нужна помощь для решения одной задачи , есть цветок засушенный темно коричневого цвета , цель отбелить до светло зеленого , в растворе перекиси водорода 3% +пищевая сода отбеливается хорошо но при высыхании становится опять коричневым, необходимо зафиксировать цвет после отбеливания, или может есть другие способы , пробовал после отбеливания в раствор пектина, а также агар агар , безрезультатно , фишка в том что цветок употребляется в пищу и необходимо использовать не опасные материалы для здоровья , зарание спасибо Изменено 11 Ноября, 2019 в 21:40 пользователем leon2323 Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:01 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:01 Когда-то я готовила гербарии в количестве, бОльшем, нежели было приказано, и выбрасывая через несколько месяцев непригодившиеся, отметила, что все прикленные клеем-карандашом цветки поблекли в несколько раз. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:15 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:15 4 часа назад, leon2323 сказал: отбелить до светло зеленого 1 Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:40 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:40 5 часов назад, leon2323 сказал: цель отбелить до светло зеленого , На лбы клеить? Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:42 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2019 в 02:42 25 минут назад, dmr сказал: Интересно, в чем кайф потчевать клиентов усушенными зелеными цветками? Пит Эванс и Ману Фидель этого бы не одобрили. Ссылка на комментарий