Homka Опубликовано 15 Января, 2010 в 11:53 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 11:53 Даже не знал, что в некоторых школах могут не показывать демонстрационные опыты и не включать в программу лабораторные...((( Ужас....Слава богу в нашей школе учитель замечательный. И, знаете, класс наш очень трудно успокоить до полной тишины. Но вот когда демонстрационный опыт она показывает - все замирают. Да при этом еще и объясняет происходящее в доступной форме. А вообще она не только хороший учитель-химик, но и психолог, находит как заинтересовать класс... Это так... из жизненного опыта. В моей школе было всё: и опыты, и лабораторные работы, и дистанционное обучение (на компьютере), и олимпиады, и исследовательские работы. Учитель только очень любила свой предмет, поэтому всегда занималась со мной дополнительно, даже 2 исследовательские работы есть (конечно, не диссертация, но при поправке курсовики хорошие будут). И всё только из-за собственного желания учителя. А сейчас выходят молодые учителя (кстати сам в Герцена на учителя химии поступил, но документы всё-таки отдал в Технологический институт на химика-технолога), которым лишь бы бабок срубить, а знаний на большее не хватает. Вот как профильное обучение ввели, так все учителя зашевелились. Есть люди с опытом, которые всегда всё могут объяснить и рассказать, а есть такие, которые в институте рассказали и забыли. А сейчас формируют профильные классы всегда, поэтому у какого-то класса будет углублённо физика/химия/биология, а кого-то гуманитарные предметы. Так вот учителям надо ещё вспомнить это. Ссылка на комментарий
Sanyok112 Опубликовано 15 Января, 2010 в 12:29 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 12:29 А исследовательские работы в каком классе писали? Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 15 Января, 2010 в 13:09 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 13:09 А исследовательские работы в каком классе писали? Одна в 10 классе, вторая - в 11 классе. Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 15 Января, 2010 в 13:24 Поделиться Опубликовано 15 Января, 2010 в 13:24 Кстати, об исследовательских работах. Сможете подкинуть ссылку, как вообще их писать - я с этим за все 10 лет учебы не встречался? ( Ссылка на комментарий
Homka Опубликовано 16 Января, 2010 в 19:19 Поделиться Опубликовано 16 Января, 2010 в 19:19 Кстати, об исследовательских работах. Сможете подкинуть ссылку, как вообще их писать - я с этим за все 10 лет учебы не встречался? ( Это с преподавателем нужно общаться. Выбирать тему и т.п. Ссылка на комментарий
Felim Опубликовано 22 Января, 2010 в 16:02 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 16:02 Я знаю что чуть не в тему но!!!! 1) Учитель матиматики у нас супер - она даёт каждому после прохождения темы или тем(иногда она их групирует) даёт практикум кждему свой и разбирает кто что неможет решить так потом весь класс может решить пример любого класса не выше ихнего... Я лично решаю когда как, я люблю обдумать задание сначало и зачистую решаю своими методами но обьесняя по русски и она говарит что у меня матим. склад ума))) 2)Учитель русского меня вообще порожает ей лиж бы на уроке был и не разговаривал всё - не спрашивает а сейчас идёт тупое репетиторство еге... 3)Учитель химии у нас директор и обьеснять умеет но я поражаюсь классу как можно в 9 классе не знать формулу серной кислоты, и не моч решить простую задачу на количество вещества?????? У меня одного в классе 5 по химии но она не заслужаная так как там задачи простые - чем оброботать в случае ожога и гомологический ряд вещ. - и за это пять за четверть ??? но с теми кто хочет (я один такой) она занимаеться и очень хороше и помагает. практически бывают где-то 2 раза в году(((((( ноЯ себе их чаще обеспечиваю так как сам дя себя (на доп) приношу хим. реактивы необходимые для практике если что редкое то она добавит. Она химик-аналитик))) P/S не люблю русский - так как уроки тухлые(Я репетиторством занимаюсь с бывшей уч по русскому так она как рассказывает про свои уроки и класс то мне за наш класс стыдно становицо) и нинавижу физ-ру так как там заставляют играть и заниматься.... а класс любит.... Ссылка на комментарий
Zeitlos Опубликовано 22 Января, 2010 в 17:03 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 17:03 Почитал я Вас, Felim... Учитель русского у Вас (равно как и репетитор) - д[э]билы... )))) Ссылка на комментарий
Felim Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:01 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:01 Не репетитор хороший вот несколько примеров ПОЧЕМУ она хороший учитель (я так считаю) 1)Она всегда занимала класс если изучали какоето произведение то не просто зубрили на изусть а были театральные сценки всякие... 2)Пока кто-то расказывает стихи класс не просто слушает а выполняет какую-то работу, 3)она организоваала много празников причем класс сам по звеньям делали эти празники да так что аж директор приходил 4)Когда учитель ушел в отставку(проблемы с сердцем) Класс САМ в полной организовановасти- со всеми собраниями, сами класный журнал вели - и так 6 месецев 5)Все учителя отзываються о классе и учителе как о НАИЛУДШЕМ выпуске за 10 лет Ссылка на комментарий
Zeitlos Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:07 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:07 Когда я вижу слово "НАИЛУДШЕМ", то плююсь, не читая сообщение. По русскому языку у Вас - "банан". Учитель тоже сработал на "двойку". Ссылка на комментарий
Felim Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:15 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2010 в 18:15 нет к репититору я начал ходить 2 года назад и он существенно мне помог, у меня остались только ошибки по невнимательности если увижу то исправляю да и клавиатура залипает((((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти