Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Школьная химия.


FilIgor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Нет там опечаток.

Это таблица выпущена в 1978 году издательством "Химия" тиражом 600 000 экз.

Ну ладно, раритетная таблица.

Только я думаю, что классическая таблица для большинства студентов удобнее чем эта.

Ссылка на комментарий

Вообще зачем эту древнею таблицу запихнули в методичку 2009 года. Курчатовий уже давно переименовали в Резерфордий, а Нильсборий в Дубний, и целых четырёх элементов в ней не хватает.

Ссылка на комментарий
Вообще зачем эту древнею таблицу запихнули в методичку 2009 года. Курчатовий уже давно переименовали в Резерфордий, а Нильсборий в Дубний, и целых четырёх элементов в ней не хватает.

Задайте этот вопрос составителям метод. указаний.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Химию невозможно выучить. Ее можно только понять. А вот способность ее донести в понятной и интересной форме - задача учителя.

Пока форум был "на тормозах" листал старые темы,

Совершенно такое же мнение имеет и мой учитель химии. Он (вернее она) никогда не задает зубрить параграфы (тем более параграф - Габриэляна,) из теоретического материала спрашивает основное и говорит - мне не надо заученных фраз из учебника - скажите своими словами.

Присутствует чувство юмора - и это приятно, урок не такой "сухой".

 

А вообще учитель у меня замечательный! )))

Ссылка на комментарий
Пока форум был "на тормозах" листал старые темы,

Совершенно такое же мнение имеет и мой учитель химии. Он (вернее она) никогда не задает зубрить параграфы (тем более параграф - Габриэляна,) из теоретического материала спрашивает основное и говорит - мне не надо заученных фраз из учебника - скажите своими словами.

Присутствует чувство юмора - и это приятно, урок не такой "сухой".

 

А вообще учитель у меня замечательный! )))

Мой учитель химии, по совместительству директор школы, - лучший учитель из всех, что я когда-либо знал ))) Ну, еще, конечно, моя бабушка - она долгое время работала преподавателем в институте, поэтому рассказывает очень интересно, особенно нравилось, когда я еще только начинал увлекаться химией, несколько лет назад )))

Ссылка на комментарий

Да, хорошее время проходит.

Сейчас демонстрационные опыты уже начинают показывать на компьютере (видеоролики), лабораторные работы делаются не в полном объёме (из-за недостатка реактивов). Учителя "тупеют" и даже не могут заниматься с детьми дополнительно для олимпиад, что уж говорить о каких-то исследовательских работах. А учёба с 9 класса превращается в зазубривание тестов по ЕГЭ.

Ссылка на комментарий
Да, хорошее время проходит.

Сейчас демонстрационные опыты уже начинают показывать на компьютере (видеоролики), лабораторные работы делаются не в полном объёме (из-за недостатка реактивов). Учителя "тупеют" и даже не могут заниматься с детьми дополнительно для олимпиад, что уж говорить о каких-то исследовательских работах. А учёба с 9 класса превращается в зазубривание тестов по ЕГЭ.

 

Согласен на все 100%!!! :ay:

Я уже чуть ли не год не вижу лабораторок и практик как своих ушей! Для подготовки к олимпиаде приходиться учителя вылавливать и упрашивать - при этом ещё неизвестно, сможет ли он помочь хоть чем-нибудь. Но к ЕГЭ мы не готовимся, т.к. у нас это не профильный предмет.

Поменьше бы таких учителей, как у меня, и каких описал Homka.

Ссылка на комментарий

Ну, лично у меня это тоже не профильный предмет, а опытов по химии я у нас вообще в живую не видел, а видеозаписи только 3 раза за всё время. Меня удивляет, что в середине 10 класса люди, имеющие по химии 4 и 5 спрашивают у меня, как обозначается углерод. Но вообще, химии понемногу начинают учить лучше. Тут по-моему делается так: неинтересно-не делай, только переписывай интересно-изучай сам.

Иных выходов нет, ибо о самом интересном в учебниках, прошедших цензуру, умалчивается

Ссылка на комментарий
Согласен на все 100%!!! :ay:

Я уже чуть ли не год не вижу лабораторок и практик как своих ушей! Для подготовки к олимпиаде приходиться учителя вылавливать и упрашивать - при этом ещё неизвестно, сможет ли он помочь хоть чем-нибудь. Но к ЕГЭ мы не готовимся, т.к. у нас это не профильный предмет.

Поменьше бы таких учителей, как у меня, и каких описал Homka.

Даже не знал, что в некоторых школах могут не показывать демонстрационные опыты и не включать в программу лабораторные...((( Ужас....

Слава богу в нашей школе учитель замечательный. И, знаете, класс наш очень трудно успокоить до полной тишины. Но вот когда демонстрационный опыт она показывает - все замирают. Да при этом еще и объясняет происходящее в доступной форме.

А вообще она не только хороший учитель-химик, но и психолог, находит как заинтересовать класс...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...