Техно Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:31 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:31 Это не мой форум. ))) Наверное неполадки какие, но резерв работает: http://kxk.ru/valvol/ Тут ещё есть чему поучиться - http://forum.dvigatel.org 1 Ссылка на комментарий
XimOmar Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:40 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:40 6 минут назад, Техно сказал: Тут ещё есть чему поучиться - http://forum.dvigatel.org этот работает. Спасибо Вам за ответы! Буду изучать. Ссылка на комментарий
Хоббит+ Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:40 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:40 (изменено) 9 часов назад, XimOmar сказал: ... Я уже ходил. На Паяльник. Не написав еще и 2-х сообщений, я получил статус ЛАМЕР и был забросан всевозможными оскорблениями. Не шесть обмоток в 1 слой. Подумайте, зачем тогда изолента? Первая обмотка - изолента - первый слой 2, 3, 4 обмотка - изолента - второй слой 5,6 - третий слой. 5 и 6 посажены в термоусадочные трубки, это жгуты (против скин-эффекта) Ну, три слоя это ещё куда не шло. На "Паяльнике" есть раздел для начинающих, там можно спросить. А более конкретно , нужен спец именно по расчёту трансов с масляным охлаждением, чтобы посоветовал материаль мкЕжслойной изоляции. Вообще же, сейчас применяют специальные жидкости вместо масла. Изменено 1 Мая, 2020 в 19:42 пользователем Хоббит+ 1 Ссылка на комментарий
Техно Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:47 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:47 5 минут назад, Хоббит+ сказал: На "Паяльнике" ... отстойник. ))) 1 1 Ссылка на комментарий
Хоббит+ Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:51 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 19:51 Ну, и там есть спецы, - на кого нарвёшься, как и везде. У Володина тоже могут не ответить. Тут вопрос сложный технически, - под масло по-другому всё делается. Зачем масло ! 1 Ссылка на комментарий
T-34 Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:02 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:02 59 минут назад, бродяга_ сказал: али экспрессе закупился тонкой желтой. но тут время ждать прядется. как то пропитывал в расплавленном парафине тороидальные тр. лишний парафин вытекает, когда горячий транс подвешивал над кастрюлей. Это называется "лакоткань" именно для межслойного укладывания в трансформаторах. Закрепить можно кусочками хорошего скотча. Пропитка - это чтобы транс не гудел, в вашем высокочастотном случае не свистел. На безлюдной природе-улице разводите костер, ставите на кирпичи жестяную банку с парафином, и туда макаете собранный транс. В смысле опускаете в жидкий и провариваете полчасика, чтоб гарантированно затек в витки. Вони будет!... И белого дыма на всю округу. Учитывайте вопли обывателей. 1 Ссылка на комментарий
Хоббит+ Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:09 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:09 Лакоткань пропитывается в лаке, а китайцы продают термостойкий пластик. Как они поведут себя в масле не известно ! 1 Ссылка на комментарий
Техно Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:23 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:23 Хоспаде!...Что за колхозный прошлый век! Что мешает сделать с современными материалами? Отсутствие денег?.. Тогда в силовую электронику не надо ... шибко затратное увлечение. ))) Ссылка на комментарий
Хоббит+ Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:54 Поделиться Опубликовано 1 Мая, 2020 в 20:54 Электроника , как и химия, начинаются тогда, когда вы "из говна и палок" можете сделать чудо. А из супер-мупер любой дурак может сделать, там знаний электроники не нужно. К слову, магнитопровод от ламповой техники 50-60х годов работает лучше всех ферритов, что у вас сейчас есть и за которые вам ещё придётся заплатить. 1 Ссылка на комментарий
XimOmar Опубликовано 2 Мая, 2020 в 00:16 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая, 2020 в 00:16 3 часа назад, Хоббит+ сказал: Зачем масло ! Потому что я использую маленький сердечник, очень маленький. 40/25/11 мм М2000НМ. И низкочастотный. На форуме паяльник пишут, что для таких оптимальная частота (для меандра) 35 кГц. Нужно примерно 40 вольт 6 ампер выход. Т.е. примерно 250 Вт. Представьте, на 4 см кольцо 250 Вт, без учета КПД. Я вычитал, что несмотря на огромные потери и малый КПД, если сделать хорошее охлаждение, то можно выжать из него мощность. Но воздушного охлаждения у меня нет. Я решил погружать его в масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти