Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Меднение ржавой стали


OGB

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ну а чем не нравится гальваника? Можно на сталь попробовать нанести медь из тартратных или пирофосфатных растворов. А аообще можно попробовать стальнирование. Химникель тоже подойдёт, заодно и упрочнит детали и на толщину осадка не влияет форма детали. Хром, помоему, тоже химически наносят. 

Ссылка на сообщение

Контактам способом медь на железо нанести нельзя, покрайней мере из кислых растворов, будет отваливается. Может всетаки химмедь тогда попробовать? Но по мне так лучше и проще химникель здесь ничего не придумать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 101swift сказал:

Контактам способом медь на железо нанести нельзя, покрайней мере из кислых растворов, будет отваливается.

никогда не видели омедненной сварочной проволоки для полуавтомата?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Леша гальваник сказал:

никогда не видели омедненной сварочной проволоки для полуавтомата?

Дык её вроде натиранием делают.. Проволоку тянут между двумя брусками.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Леша гальваник сказал:

никогда не видели омедненной сварочной проволоки для полуавтомата?

Качественные покрытия меди на металла, да и не только меди, возможны только при условии если потенциал медного электрода в данном электролите более отрицателен по сравнению с потенциалом покрываемого металла. Это возможно при использовании электролитов в которых медь находится в виде комплекса. Например из цианистых электролитов. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
20.11.2020 в 21:18, Техно сказал:

Прежде, чем такое реставрировать, надо потренироваться хотя-бы на кошках ржавых гвоздях. (((

Да и зачем там хим.медь?....

 И действительно, покрыли ли бы цинком в цинкатном растворе.

12.02.2021 в 23:28, Леша гальваник сказал:

никогда не видели омедненной сварочной проволоки для полуавтомата?

Сыплется со страшной силой медь с этой проволоки, особенно. когда зиму полежит в сырости.Потом забивает сварочный рукав.

Ссылка на сообщение

опять продолжил после перерыва

опять новые нюансы

медь ложится слишком шершавая или в мелкую полосочку,

впрочем из-за сильно изъязвленной исходной поверхности это мало где земетно

но прочность стала ниже,

если раньше в удачных случаях не получалось отодрать даже грубой крацовкой, то теперь отдирается, хоть и не сразу

Ссылка на сообщение
1 час назад, OGB сказал:

опять продолжил после перерыва

опять новые нюансы

медь ложится слишком шершавая или в мелкую полосочку,

впрочем из-за сильно изъязвленной исходной поверхности это мало где земетно

но прочность стала ниже,

если раньше в удачных случаях не получалось отодрать даже грубой крацовкой, то теперь отдирается, хоть и не сразу

Я Вам скажу честно: когда дефекты одни и те же - есть смысл заморачиваться с лечением ванны покрытия или подготовкой.

Когда дефекты постоянно разные - нужно ровнять руки исполнителю. Это недолго, несложно, но не представляю как это сделать дистанционно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
5 часов назад, OGB сказал:

опять продолжил после перерыва

опять новые нюансы

медь ложится слишком шершавая или в мелкую полосочку,

впрочем из-за сильно изъязвленной исходной поверхности это мало где земетно

но прочность стала ниже,

если раньше в удачных случаях не получалось отодрать даже грубой крацовкой, то теперь отдирается, хоть и не сразу

У меня довольно прочно ложилась медь на алюминий (поршень автомобиля) гальваническим натиранием . Обматывал медный электрод тканью. Что плохо держится - сразу оттирается. Так же меднил и цилиндры гидрокомпенсаторов. Шейки коленвала меднил тоже натиранием. но глицератом меди. У меня на ютюбе и видео есть.

Ссылка на сообщение

сейчас вот что получается

ток поменьше - ложтся тонюсенький прочный слой меди, а поверх него рыхлые бугорки и полоски которые легко отдираются. И темный налёт.

Ток  побольше на пол-часа - относительно однородная, но заметно шершавая поверхность с розовым налетом, если держать дольше опять увеличивается шершавость и начинается отслоение 

 

Хотя раньше оставлял деталь на 3 часа и все получалось норм

 

 

выделение газов и образование пены на поверхности то же сильно меняется при одном и том же токе. Нормлаьный результат раньше получался при еле-заметном выделении газов, когда всплывающие пузырьки почти не заметны, но на поверхности образуется немного пены.

 

одну партию завесил - была легкая пенка на поверхности при токе 2А, что по расчетам несколько больше необходимой плотности тока

 Следующую партию точно таких же деталей  завесил - признаков выделения газа нет даже при 4А 

Изменено пользователем OGB
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика