Arkadiy Опубликовано 14 Марта, 2021 в 09:15 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 09:15 5 часов назад, mirs сказал: Нельзя уничтожить то, чего не было. С 70-х годов российский обыватель мечтал платить зарплаты и пенсии японскому и немецкому автопрому. Мечта сбылась.. Обыватель в 70-е годы просто мечтал купить Жигули без очереди.... а лучше выиграть в лотерею! А часто и не мечтал. если у тебя зарплата 150 р минус подоходный и бездетность, то накопить 6000 р на машину почти нереально Японский, немецкий и прочий иностранный автопром видели только в Москве, где на иномарках разъезжали сотрудники посольств и консульств 36 минут назад, Nemo_78 сказал: Вот тут, думается, Вы снова чуточку от своей советофобии передёргиваете... В 70-ые, даже в конце оных именно "обывателю" советскому и продукция АЗЛК и ВАЗа не стала обыденностью, чтоб о немецко-японском обоснованно размечтываться. Она и в 80-е не стала, только где-то в конце 90-х, начале 2000-х Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 14 Марта, 2021 в 09:40 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 09:40 21 час назад, mirs сказал: Конкуренция понижает качество продукта. Дорогое оборудование понижает качество специалиста. Дорогое оборудование - рядовой ЯМР или ВЭЖХ -МС. Каким образом обойтись без них если нужны именно они? Специалисты нужны сейчас другого качества, которые умеют работать на сложном и дорогом оборудовании. Далеко не все можно определить титрованием и бумажной хроматографией Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:16 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:16 13 часов назад, Arkadiy сказал: Старые пуансоны имеют прямоугольную полосу, а не треугольную Замена пуансонов на новые - это деньги и немалые, к тому же их нужно где-то изготовить, а это уже прецессионная механика, нужны точные расточные станки, а промышленность УНИЧТОЖЕНА! Я и говорю/ вопрошаю, что помешало сразу сделать пуансоны с треугольной полоской? неужели не сообразили? Чем думали? Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:21 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:21 6 часов назад, mirs сказал: Нельзя уничтожить то, чего не было. С 70-х годов российский обыватель мечтал платить зарплаты и пенсии японскому и немецкому автопрому. Мечта сбылась.. Злые языки гнусно клевещщут, что нашенская "Победа" была в своё время на мировом уровне. Даже москвич 412 был более менее адекватный. ...... Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:47 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:47 21 минуту назад, Химикур сказал: Я и говорю/ вопрошаю, что помешало сразу сделать пуансоны с треугольной полоской? неужели не сообразили? Чем думали? Скорее всего таблетирующие машины уже поставлялись с набором пуансонов, при этом невозможно они еще и тогда при Генсеках были импортные. Специально для вас посмотрел на парацетамол Казанского производства -там риска треугольная. Так что у вех разные пуансоны. Пуансоны с прямоугольной риской видимо дешевле, так как, чтобы сделать треугольную, нудно снять две фаски с прямоугольной риски! Кстати -тема для бизнеса! Доработать имеющиеся пуансоны на фрезерном станке Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:58 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 10:58 26 минут назад, Химикур сказал: Злые языки гнусно клевещщут, что нашенская "Победа" была в своё время на мировом уровне. Даже москвич 412 был более менее адекватный. ...... Дело не в клевете, а в дефиците, заводы гнали план, а дефицит авто для народа только возрастал, поэтому и был брак.... В конце 80-х на Москвиче готовились перейти на окраску с применением катофорезной грунтовки. Мы делали для нее инновационный антикор на чистой органике, были сделаны первые тонны грунтовки, но потом начались известные события и СССР рухнул. Я этим антикором покрасил на даче черное кровельное железо, потому что нужно было прокрасить хоть чем-то, а краски были в дефиците и денег не было. И забыл лет на 20! А потом вспомнил и посмотрел - то железо даже не заржавело! Вот так Москвич не получил идеальную грунтовку. 1 Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:16 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:16 16 минут назад, Arkadiy сказал: Вот так Москвич не получил идеальную грунтовку. Дык, вроде, и ВАЗ на катафорез перешел сравнительно недавно. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:28 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:28 (изменено) 19 минут назад, Леша гальваник сказал: Дык, вроде, и ВАЗ на катафорез перешел сравнительно недавно. Переход Москвича на катофорез был намечен где-то на 1988 -1989 годы, ГИПИ ЛКП делало грунтовку, а НИОПИК -антикор для этой грунтовке. Там дело не только в катофорезе, там был еще оригинальный антикор, который больше никто и никогда в мире не делал. Изменено 14 Марта, 2021 в 11:36 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:31 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:31 1 час назад, Arkadiy сказал: Специалисты нужны сейчас другого качества, которые умеют работать на сложном и дорогом оборудовании. Чем дороже и лучше оборудование, тем меньше времени на обучение. Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:40 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2021 в 11:40 11 минут назад, Arkadiy сказал: оригинальный антикор, который больше никто и никогда в мире не делал Автофорезный подслой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти