Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе.


Евгения8

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Дана вот такая задача:

«После полного растворенияоксида меди(II) в соляной кислоте масса раствора составила 100 г. Чему равна массовая доля получившейся соли в этом растворе?»

Ниже мое решение. Подскажите,пожалуйста,правильно ли я решаю. Химия 9 класс.

 

5D767DFB-6849-40B0-A177-947B57891BA3.jpeg

Изменено пользователем Евгения8
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
27.09.2022 в 00:48, aversun сказал:

(8*CuCl2/CuO)/100 = 0.135

Верно..

"Вы что, не знаете, что такое СИНХРОФАЗОТРОН? Вам же Алла Пугачёва всё рассказала..." Ваши, дорогой Аверсун,выкладки не каждый кандидат Химических наук осилит. Пренебрежение Вами десятичной запятой я понять ещё могу. А всё остальное? Что имеется в виду в цитате, лично мне понять сложно. Возможно, мы Химию в школе изучали по разным учебникам. Я думаю так: если в разделе форума "Решение задач" проблему нельзя описать словами, доступными школьнику, значит, не стоит за это браться ВООБЩЕ. А это пресловутое "ну вы же понимаете" в случае неопределённости Ваше для себя решение задачи другим ничего не добавляет. Как было непонятно, непонятным и осталось...

...Представьте школьника, пришедшего на форум, чтобы узнать, что дважды два-действительно четыре( а не как в анекдоте: сэм-восэм, но точно нэ дэвять). Рассказать всё нужно словами, понятными ИМЕННО ШКОЛЬНИКУ...  

Ссылка на комментарий
28.09.2022 в 08:06, Xem сказал:

Ваши, дорогой Аверсун,выкладки не каждый кандидат Химических наук осилит. Пренебрежение Вами десятичной запятой я понять ещё могу. А всё остальное? Что имеется в виду в цитате, лично мне понять сложно. Возможно, мы Химию в школе изучали по разным учебникам. Я думаю так: если в разделе форума "Решение задач" проблему нельзя описать словами, доступными школьнику, значит, не стоит за это браться ВООБЩЕ. А это пресловутое "ну вы же понимаете" в случае неопределённости Ваше для себя решение задачи другим ничего не добавляет. Как было непонятно, непонятным и осталось...

Все, кто когда либо отдавал в статьи в научные журналы, которые имеют переводной дубль, хорошо знает, что там принимают цифровые данные только с десятичной точкой, только...

У меня компьютер настроен по умолчанию на десятичную точку. Насчет всего остального, то обычно единственное пояснение, которое я даю, это, что формулы соотетсвуют их мольным  весам. Я пользуюсь калькуллятором, которй делает это автоматически, мне так удобно. Если ТС просит пояснить, я уже тогда даю пространное пояснение, но многие понимают все как есть, слету. Заодно у них развиваетсяются и аналитические способности )).

Насчет браться-небраться, то здесь не вуз и не школа, где, что делать и как определено свыше, тут уж позвольте мне самому решать как и что...

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий
28.09.2022 в 16:12, cty сказал:

Учитывая, что вопрошающая привела свое подробное решение, для ответа на ее вопрос вообще достаточно было бы написать: "Верно".

Я так не думаю...

Ссылка на комментарий

Мне понравилось ваше решение. Я когда учился в школе, то тетради у нас были без полей. Начиная каждую новую тетрадь, мы первым делом разлиновывали поля красным карандашом. А щас разлиновывать уже не надо, можно сразу приступать к учёбе.

Ссылка на комментарий
29.09.2022 в 01:45, Аль де Баран сказал:

Мне понравилось ваше решение.

   Почерк, на мой субъективный взгляд, тоже весьма не плох. 

    Ну, а уж, если пытаться крючкотвОрить на полную, только авторское прочтение греческой "ню" поначалу слегка смутило... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...