mirs Опубликовано 1 Января, 2023 в 16:47 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2023 в 16:47 01.01.2023 в 23:44, Arkadiy сказал: Так пусть выпускают такие машины, которые всех удовлетворяют и по характеристикам и по цене. Кто выпускает? Автоваз? Или T-34? Никаких шансов ни там ни там.. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 1 Января, 2023 в 17:14 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2023 в 17:14 01.01.2023 в 19:47, mirs сказал: Кто выпускает? Автоваз? Или T-34? Никаких шансов ни там ни там.. Автозаводов у нас много. До ссанкций многие мировые бренды имели автозаводы в России. Чем быстрее СВО закончится победой России, тем больше вероятность возврата брендов на свои бывшие заводы Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 1 Января, 2023 в 17:26 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2023 в 17:26 02.01.2023 в 00:14, Arkadiy сказал: Автозаводов у нас много. До ссанкций многие мировые бренды имели автозаводы в России. Это сборка лего. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 1 Января, 2023 в 19:12 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2023 в 19:12 01.01.2023 в 20:14, Arkadiy сказал: Чем быстрее СВО закончится победой России, тем больше вероятность возврата брендов на свои бывшие заводы Угу. Китайский автопром теперь наше все. JAC JS4 (ой, простите, Москвич-3) тому подтверждение. Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 1 Января, 2023 в 19:24 Поделиться Опубликовано 1 Января, 2023 в 19:24 (изменено) 02.01.2023 в 02:12, Korenev сказал: Китайский автопром теперь наше все Еще БРДМ или Стрела. Меня восхищают большинство российских болельщиков британской команды. Что-то изготовить для продажи за рубеж не в состоянии, но желание купить импорт - патологическое. Сразу вылезает кондовый совковый визг - " Это наш общий гаспром или росатом. Они должны продавать за рубеж и обеспечить нам гуманный курс доллара" Изменено 1 Января, 2023 в 19:43 пользователем mirs 1 Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 2 Января, 2023 в 09:05 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2023 в 09:05 (изменено) 01.01.2023 в 20:26, mirs сказал: Это сборка лего. Во всем мире так! Одни заводы делаю комплектующие, а другие собирают из них машины. Это норма, а не исключение На днях в Бирюлево запустили завод по изготовлению кузовных деталей. Автосборщик комбинирует комплектующие различных производителей так, как это считает нужным. 01.01.2023 в 22:12, Korenev сказал: Угу. Китайский автопром теперь наше все. JAC JS4 (ой, простите, Москвич-3) тому подтверждение. И кто это чудо купит за 2 миллиона? Каршеринг? Или с горя? Автозаводы уходят из Европы в Америку из-за дороговизны энергетики, дорого будет возить машинки через океан, тогда они могут вспомнить про Россию, что под боком Изменено 2 Января, 2023 в 09:08 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 2 Января, 2023 в 09:58 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2023 в 09:58 02.01.2023 в 16:05, Arkadiy сказал: Во всем мире так! Одни заводы делаю комплектующие, а другие собирают из них машины А кто присваивает добавленную стоимость? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 2 Января, 2023 в 10:06 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2023 в 10:06 02.01.2023 в 12:58, mirs сказал: А кто присваивает добавленную стоимость? Все , понемногу! Ссылка на комментарий
Выползень Опубликовано 2 Января, 2023 в 14:14 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2023 в 14:14 Надо же, в 21 веке ещё есть пролетарии, которые думают что труд- источник всякого богатства.... Хотя у пролетариев же и нет ничего больше... Но каков самообман! Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 2 Января, 2023 в 14:51 Поделиться Опубликовано 2 Января, 2023 в 14:51 (изменено) 02.01.2023 в 21:14, Выползень сказал: Надо же, в 21 веке ещё есть пролетарии, которые думают что труд- источник всякого богатства Источник богатства - это ресурс.. Труд вполне может быть ресурсом, как в современном Китае например. В Омерике ресурс - эмиссия доллара. Но вроде кончился ресурс. Изменено 2 Января, 2023 в 14:53 пользователем mirs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения