Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ведущий химик разработчик вододисперсионных систем (адгезивы)


Роман_Roman

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет, соискатель!

Мы ищем к себе в команду сильного химика для работы над обширным проектом производства клеевых систем в России. 
Работодатель - известная иностранная организация, поэтому все бенефиты от работы в белой компании присутсвуют. 

Что нужно делать:
Если совсем просто, то нужно локализовать иностранные рецептуры на Российсокм заводе компании. Но, как известно, дьявол кроется в деталях и дальше лишь малая их доля: завод исторически работает на органике и опыта с водой крайне мало, поэтому необходимо разрабатывать многое, от методик входящего контроля качества сырья до корректрирующих мер при отклонениях от спецификации у ГП. Иногда нужно будет оказывать поддержку отделу закупок в выборе необходимого сырья как для RnD работ, так и для ОПП. Иногда нужно будет поддерживать инженерный отдел в вопросах ввода в эксплуатацию нового оборудования (загрузочные линии, реактор, фильтровальные станции и т.д).
При этом производство уже идёт во всю, но нашей команде не хватает сильного химика с хорошей теоретической базой, если что организационные вопросы и задачи межфункционального взаимодействия мы уже решаем на отлично.

Если вас заинтересовало описание задач, то прошу связаться со мной по почте koroleviris@gmail.com и я пришлю свои контактные данные и примеры конкретных кейсов, с которыми нам пришлось столкнуться.

Какие требования:
Компетенции, компетенции и еще раз КОМПЕТЕНЦИИ в области разработки вододисперсионных систем
Английский будет сильным преимуществом

Что, где, когда: