Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Стоит ли заканчивать университет?

Unogasay

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Учусь на 2м курсе первого меда, направление медицинской биохимии. Взял академ на полгода и за это время нашел работу в тп одного сайта, знакомый помог, 70к в месяц с графиком 2/2 чисто сидя за компом. 

Я изначально сомневался стоит ли поступать в уник, потому что надо учиться 6 лет и 2-3 года ординатуры, сидеть на шее у родителей столько времени, и все свободное время уделять учебе (даже летом), пока мои ровесники уже после колледжа зарабатывают и развиваются. 

НО с другой стороны, я хочу быть умным, образованным, и иметь обширную базу знаний в области химии или биохимии, поэтому чувствую неудовлетворённость, я ведь 100% буду глупее, если не закончу уник, ну и понятное дело, даже если я получу заочно какой нибудь менеджмент, то это не сравнится с специальностью врач биохимик по престижности. Еще в университете ощущение что живешь не для себя, а для учебы.

Вот и думаю, бросать уник и брать заочку ради корочки о высшем, либо доучиться там? К слову зп после окончания уника не сильно выше (если выше) той которую я получаю сейчас. У меня реально страх что я буду тупым, если не буду учиться в унике, а мне бы очень хотелось разбираться в химии/биохимии на высоком уровне

В 11.11.2024 в 01:25, Unogasay сказал:

Учусь на 2м курсе первого меда, направление медицинской биохимии. Взял академ на полгода и за это время нашел работу в тп одного сайта, знакомый помог, 70к в месяц с графиком 2/2 чисто сидя за компом. 

Я изначально сомневался стоит ли поступать в уник, потому что надо учиться 6 лет и 2-3 года ординатуры, сидеть на шее у родителей столько времени, и все свободное время уделять учебе (даже летом), пока мои ровесники уже после колледжа зарабатывают и развиваются.