Гость derba Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 19:22 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 19:22 И 1000Гц выносит. Только пластины (или лента) здесь уже не толще 0,2мм. Бортовая сеть самолетов, например 3 фазы 36В 1000Гц (для питания гироскопов). Там все трансформаторы железные. На 400-1000Гц лучше сделать простой двухтактный инвертор на полевиках по полумостовой схеме. Рисовать лень: +____________________ '''''|'''''''''''''''| полевик конденсатор '''''|-трансформатор-| полевик конденсатор _____|_______________| - Блин, форматирование. Ну вы поняли, о чем я. Мостовые и полумостовые я бы не рекомендовал применять, да они довольно простые, но у них серьезный недостаток, при коротком замыкании у них сгорают транзисторы, а гальваника, в принципе, это режим близкий к короткому замыканию, лучшие варианты, это обратноходовые импульсные блоки питания, простые, довольно надежные, по такой схеме сделаны блоки питания для ноутбуков, но у них обычно малая мощность, редко обратноходовым можно получить 100 ватт, т. е. большой ток, более 30 ампер получить трудно, хотя на TOP250 можно получить до 180 ватт, очень надежно, т.е до 50А на ванну при 2-3вольтах, при 10-12в, напр. хромирование-15-18А , это по справочнику, я реально с ТОР250 снимал 100 ватт, далее греется, и входит в защиту.(защита встроена в микросхему, что оч. удобно), хотя радиатор на микросхему у меня не очень, можно и больше. На связи использовался особый метод защиты от короткого на тиристорном инверторе, но я не помню как. Ссылка на комментарий
prikol Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 20:13 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 20:13 Никто же не говорит включать мост через трансформатор сразу на электроды. Выпрямить, и после него ставить импульсный регулятор, который вы уже приводили. Кстати, я его в SwCAD проверил - нормально всё работает. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 20:49 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 20:49 И 1000Гц выносит. Только пластины (или лента) здесь уже не толще 0,2мм. Бортовая сеть самолетов, например 3 фазы 36В 1000Гц (для питания гироскопов). Там все трансформаторы железные. На 400-1000Гц лучше сделать простой двухтактный инвертор на полевиках по полумостовой схеме. Рисовать лень: +____________________ '''''|'''''''''''''''| полевик конденсатор '''''|-трансформатор-| полевик конденсатор _____|_______________| - Блин, форматирование. Ну вы поняли, о чем я. Да! Вам бы фирму открыть по изготовлению источников. На фиг вам химия? Но все равно, большое спасибо за ваши знания! Ссылка на комментарий
prikol Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:03 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:03 Открыть фирму - с удовольствием. Только есть две проблемы: мы живем в разных городах, и нет стартового капитала. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:31 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:31 Никто же не говорит включать мост через трансформатор сразу на электроды. Выпрямить, и после него ставить импульсный регулятор, который вы уже приводили. Кстати, я его в SwCAD проверил - нормально всё работает. Это усложняет схему, но будет работать надежно. Вот схема генератора тока, отличается, что я приводил ранее: добавлен датчик тока, и так, как входное питание больше 20В, (макс допустимое напряжение затвор-исток), то добавлен стабилитрон. Но схема только разработана, а не испытана, возможно не так заработает, хотя тут просто, должна работать, возможно придется подстроить резистор в цепи базы транзистора в датчике тока и емкость конденсатора. http://saveimg.ru/show-image.php?id=9cdccc204a80f1dd068b80f4d3ba91de Насчет фирмы, я много чего делаю на заказ, но электроника без химии не получается. Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:39 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 21:39 Внимание:это не доковский файл, это я поменял расширение, поменяйте на *.lay, это файл программы LAYOUT (программа рисования плат). Схема генератора тока. Ссылка на комментарий
Garkonia Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 22:06 Поделиться Опубликовано 21 Ноября, 2010 в 22:06 Открыть фирму - с удовольствием. Только есть две проблемы: мы живем в разных городах, и нет стартового капитала. Это не проблема! Ссылка на комментарий
Гость derba Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:17 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 09:17 Так же, я считаю, рациональным применять для получения больших мощностей принцип электродвигатель - генератор. Когда мощности более киловатта, легко регулировать ток, нет потерь на диодах. Этот принцип использовали еще во времена электроламп, (в автомобильных радио приемниках для получения анодного напряжения). Тогда бортовое напряжение было 6.3в (оттуда и стандарт на напряжение накала радиоламп). Ссылка на комментарий
mirs Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 17:01 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 17:01 Так же, я считаю, рациональным применять для получения больших мощностей принцип электродвигатель - генератор. Когда мощности более киловатта, легко регулировать ток, нет потерь на диодах. Вы людей не смешите. 21 век на дворе, IGBT-MOSFET модули (уже не знаю какого поколения, 5-го наверное) на любые токи и напряжения. Киловатт, это как бы децкие цифры. Это одна треть сварочного инвертора. Ссылка на комментарий
prikol Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 17:36 Поделиться Опубликовано 23 Ноября, 2010 в 17:36 А для уменьшения потерь на диодах их надо заменить на полевые транзисторы в обратном включении и открывать, когда требуется. Тем более, у полевых в обратном направлении сопротивление меньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти