Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Связь в гидридах металлов


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

но теории будет достаточно!!

Я не об этом. Мне наоборот, приятно решать цепочки, вроде CaCO3 --> сапог (заимствую из другой темы), но ведь химия - наука, разве может быть в ней столько чисто межпонятийных противоречий?

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, в универе химия не настолько бумажная? :)

 

Первой фразой, которую вы услышите, поступив учиться на химика, будет:

"А теперь забудьте все, чему вас учили в школе".

И делайте именно так, учить легче будет.

 

столько чисто межпонятийных противоречий?

 

Это противоречия между школьной химией и именно наукой химией, на самом деле

 

"А теперь забудьте все, чему вас учили в школе".

Ссылка на комментарий

Я не об этом. Мне наоборот, приятно решать цепочки, вроде CaCO3 --> сапог (заимствую из другой темы), но ведь химия - наука, разве может быть в ней столько чисто межпонятийных противоречий?

когда поступишь в университет - узнаешь, сколько неправды и неточностей говорили в школе, причем с первого курса, поэтому и получается столько разногласий

 

"А теперь забудьте все, чему вас учили в школе".

эта фраза стала очень популярна среди первокурсников вузов всей страны, нам её тоже говорили и не зря

Ссылка на комментарий

эта фраза стала очень популярна среди первокурсников вузов всей страны, нам её тоже говорили и не зря

Ну, не стоит так уж топтать систему ВСЕОБЩЕГО образования. Фраза хлёсткая, но - как всякая ФРАЗА несёт в себе преувеличение. Школа даёт мало фактических знаний - её задача обучить методу. Знать - это не важно, важно знать - как узнать. С этой точки зрения куда важнее то, что школьник будет знать, что есть зависимость свойств бинарных соединений от электроотрицательности составляющих их элементов - для этого нужно определить реперные точки, где свойства претерпевают качественный скачок. А точности, которые волнуют химиков - зачем они школьнику? Школьная химия - это то же самое, что школьная математика, школьная биология и т.д. - это обучение методу познания прежде всего, а потом уж - специальность.

Посмотрел бы я на преподов универских, если бы набрали им курс из тех, кому забывать ничего и не надо - благо в школе не учились.:ag:

Ссылка на комментарий

Школа даёт мало фактических знаний - её задача обучить методу.

11 лет обучать методу? Не знаю, не знаю...

 

Посмотрел бы я на преподов универских, если бы набрали им курс из тех, кому забывать ничего и не надо - благо в школе не учились.:ag:

Это несложно устроить - и такие курсы ныне имеют место. Лично видел.

Ссылка на комментарий

и такие курсы ныне имеют место. Лично видел.

 

И не только курсы. Своими глазами на полке в книжном видел (Даже не учебник, брошюра!) "Химия за 24 часа". А вы 11 лет...

Ссылка на комментарий

Препод гласит, что связь ковалентная. С щелочными металлами она близка к ионной, но все же по школьному считается ковалентной. И это будет верным ответом в ЕГЭ.

Ссылка на комментарий

Препод гласит, что связь ковалентная. С щелочными металлами она близка к ионной, но все же по школьному считается ковалентной. И это будет верным ответом в ЕГЭ.

Что я с самого начала Вам и сказал.

Ссылка на комментарий

Препод гласит, что связь ковалентная. С щелочными металлами она близка к ионной, но все же по школьному считается ковалентной. И это будет верным ответом в ЕГЭ.

только в тестах по егэ по их ответам, правильным ответом является ионная, только в них тоже ошибок достаточно, могу даже сфотографировать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...