Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
code487

Помогите определить формулу

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите определить формула какого вещества на изображении. И как она устроена.
Формулу собрал в редакторе (снимал с оригинала - с монитора в одной компьютерной игре).
Я полагаю, что то на тему белков и нервной системы. Химик я только начинающий.

Большое спасибо.

post-132088-0-79641400-1509605700_thumb.png

Поделиться сообщением

Семивалентный углерод??!!???!!!!!?! Двухвалентный азот? Просто рисуночек, не более того

Изменено пользователем mypucm

Поделиться сообщением

Всем привет. Помогите определить формула какого вещества на изображении. И как она устроена.

Формулу собрал в редакторе (снимал с оригинала - с монитора в одной компьютерной игре).

Я полагаю, что то на тему белков и нервной системы. Химик я только начинающий.

Большое спасибо.

"От балды" нарисовано.

Поделиться сообщением

Вот снимок из игры, формула справа внизу.

Дизайнер нарисовал формулу, перерисовывая откуда-то. При этом не особо заботился о точности. В результате получилась полная хрень, в природе не существующая. Узнать что там было "в оригинале" уже весьма трудно :)

Поделиться сообщением

И, главное, непонятно - зачем?! :al:

Это просто задачка  - "Посчитай, сколько там 5-валентных и 6-валентных углеродов."

7-валентный тоже есть.

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор