Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Водородная батарейка.


Я не флудер!

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
В 17.11.2023 в 00:40, birg77out сказал:

Расход электроэнергии при электролизе с использованием электроразрядного плазмотрона составляет 2,0 кВт/ч на 1 м3 водорода.

Даже если это правда, разница в энергии тратится на доведение вещества до состояния плазмы.

В 17.11.2023 в 00:40, birg77out сказал:

Именно новое аппаратурное оформление позволит перейти от дискретного режима работы к непрерывному, а также проводить процесс электролиза не в ванне, а в трубе, не при низком напряжении 12 - 36 В, а при высоком - 500 - 600 В,

Всё это электричество безусловно что выгоднее сразу направить в электродвигатель, минуя получение водорода и его сжигание, у него КПД будет 97-99%.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Это интересно, что Вы пишите, в то же время заинтересовал способ поджига воды с разделением её на составляющие, когда форсункой она распыляется и поджигается высоковольтным импульсом https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2742403&TypeFile=html . Есть ли какие-то дополнительные мысли по этому поводу?

18.11.2023 в 01:30, Shizuma Eiku сказал:

Всё это электричество безусловно что выгоднее сразу направить в электродвигатель, минуя получение водорода и его сжигание, у него КПД будет 97-99%

Это под вопросом, что выгоднее.

Ссылка на комментарий
В 18.11.2023 в 18:11, birg77out сказал:

Это под вопросом, что выгоднее.

Наоборот. Если стоит задача преобразования электрической энергии в механическую, то это 100% электродвигатель, без конкурирующих вариантов. У электродвигателя громадный КПД, ничто с ним конкурировать не может. Идея сжигания водорода выдвигается лишь с целью использования уже существующих двигателей внутреннего сгорания, либо с тем расчетом что аудитория не понимает закон сохранения энергии. Но лично я не думаю что вообще реально организовать массовое использование водорода в виде топлива из-за его летучести и способности диффундировать в металлы.

Ссылка на комментарий

Имел в виду, что для получения электроэнергии для направления её в электродвигатель эту энергию надо откуда - то взять и при её получении КПД преобразования из энергоносителя может быть не высок. По поводу разрушения гильзы цилиндров водородом встречал информацию, что это происходит в верхней части гильзы и это место надо завтуливать устойчивым к разрушению материалом.

18.11.2023 в 22:36, Shizuma Eiku сказал:

что вообще реально организовать массовое использование водорода в виде топлива

Это не имел в виду, так как налажена инфраструктура на другие энергоносители, которые должны окупаться, чтобы была прибыль для владельцев производств энергоресурсов, чтобы им был смысл поддерживать эту инфраструктуру, так как на ней завязаны многие сферы деятельности людей. А водородная тема, это для частного использования, не афишируя, чтобы экономить свои средства и контролировать процесс водорода генерации не глобально, а только в своем хозяйстве. Чтобы попытка глобализации не вызвала какие-нибудь нападки не заинтересованных людей и не поломало налаженную схему жизнедеятельности, которой наверное нечего в массовых объемах что-то противопоставить.

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий
В 18.11.2023 в 22:17, birg77out сказал:

По поводу разрушения гильзы цилиндров водородом встречал информацию, что это происходит в верхней части гильзы и это место надо завтуливать устойчивым к разрушению материалом.

При попытке перейти на водород всплывет много других проблем. С моей точки зрения, главной проблемой водорода в качестве топлива была бы его летучесть и способность просачиваться через малейшие неплотности в соединениях.

В 18.11.2023 в 22:17, birg77out сказал:

Чтобы попытка глобализации не вызвала какие-нибудь нападки не заинтересованных людей и не поломало налаженную схему жизнедеятельности, которой наверное нечего в массовых объемах что-то противопоставить.

Ситуация не такая. Если бы вообще существовала альтернатива углеводородному топливу, то ее бы давно уже применили, но все альтернативы не то что уступают имеющемуся, они даже еще не прошли стадии практической реализации. Косвенно об этом говорят попытки использования электромобилей - с объективной точки зрения у них нет вообще никаких преимуществ перед автомобилями с ДВС, только множества недостатков, но даже с этими недостатками электромобили пытаются пропихнуть во многих странах из-за политических соображений.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
19.11.2023 в 12:08, birg77out сказал:

А правда ли, что водород можно получить, используя резонансную частоту воды?

Я не знаю.

У меня не получилось.

spacer.png /html/body/main/div/div/div/div[3]/div[3]/form/article[4]/div[2]/div/div[2]/div[1]/p[4]/a/img

Изменено пользователем главный колбасист
Ссылка на комментарий

Никакого резонанса в воде на радиочастотах до 50мгц нет. И резонатор на этих частотах будет размером с железнодорожную цистерну.Поэтому размер здесь не имеет смысла.  ВЧ энергия просто тупо поглощается и переходит в тепло. У меня вода кипела

без всякого выделения водорода если загнать в несколько кубиков воды десяток,другой ватт  .

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...