Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Водородная батарейка.


Я не флудер!

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
23.08.2023 в 05:40, birg77out сказал:

Такой автомобиль с ёмкостью с водородом был в СССР. Если это не просто картинки с жигулями были. Точно не помню. Где - то дома лежат эти книги определенной научной серии.

Было такое, но сделать опытный экземпляр машинки с движком на водороде, это не проблема, проблемы начинаются потом, и эти проблемы мешают.

Если Кстати водород не очень экологичен, так как при сжигании водорода на воздухе приводит к образованию окислов азота и азотной кислоты. Все это будет ле теть в начале воздух и жрать движок и выхлопную систему. 

Ну а использовать для сжигания, водорода ещё и чистый кислород, будет безумно дорого! Машина будет ещё больше похожа на бомбу! 

Представляю, как будут взрывать я, водородный машинки при авариях 

Ссылка на комментарий
23.08.2023 в 02:40, birg77out сказал:

Такой автомобиль с ёмкостью с водородом был в СССР.

В Великую Отечественную в Ленинграде ездили автомобили на водороде, стравленном из привязных аэростатов ПВО, топлива не хватало, ну и чтобы зря H2 в воздух не спускать.

 

23.08.2023 в 08:36, Arkadiy сказал:

водород не очень экологичен, так как при сжигании водорода на воздухе приводит к образованию окислов азота и азотной кислоты

Не только по этому он неэкологичен. Ещё он, ввиду очень лёгкой утечки водород будет лететь в атмосферу, подниматься вверх и разрушать озоновый слой (по утверждениям Сывороткина В. Л.) и кроме того, способствовать образованию озона уже в тропосфере, где озон будет травить живность.

Ссылка на комментарий
23.08.2023 в 18:50, St2Ra3nn8ik сказал:

В Великую Отечественную в Ленинграде ездили автомобили на водороде, стравленном из привязных аэростатов ПВО, топлива не хватало, ну и чтобы зря H2 в воздух не спускать.

 

Не только по этому он неэкологичен. Ещё он, ввиду очень лёгкой утечки водород будет лететь в атмосферу, подниматься вверх и разрушать озоновый слой (по утверждениям Сывороткина В. Л.) и кроме того, способствовать образованию озона уже в тропосфере, где озон будет травить живность.

главный недостаток водорода низкая объемная теплотворная способность.

лет 20 -25 назад искали сорбент для водорода, оказалось, что это может быть только палладий, ну очень нелегкий и недешевый вариант

Ссылка на комментарий
В 23.08.2023 в 00:36, Shizuma Eiku сказал:

О каком именно типе батарейки идет речь? В случае цинковых элементов, они почти никогда не вырабатывают весь цинк или весь окислитель, перестают работать они по причине снижения электропроводности между деталями внутри.

В любых часах с батарейкой, которые можно было купить в киоске.

Стояла батарейка, которая несколько лет могла проработать.

А после того как ее меняли, на новую, в лучшем случае три месяца работала.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В комментариях к видео написаны формулы. Что имеется в виду?

Цитата

Брехня , реагент очень дешёвый из зольных отходов производства 2A! +3H20= Al20; +342+Q, Si+ 2H,0= Si0, + 242 +0,

 

 

 

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

По поводу гидрозатвора, чтобы автомобиль не взрывался.

https://news.jeps.ru/lichnaya-istoriya/evrei-na-vojne-boris-shelishh-izobretatel-vodorodnogo-mexanizma.html
Борис Шелиш осознавал весь риск эксперимента, но другого способа поднять аэростаты в воздух в блокадном Ленинграде не видел. Он вставил шланг от спущенного на землю аэростата во всасывающую трубу двигателя «полуторки» и пустил через него отработанный водород. Двигатель мгновенно завелся, но, когда экспериментатор добавил обороты, в выхлопной трубе раздался резкий хлопок. Взрывной волной Бориса выбросило из открытой кабины, что и спасло ему жизнь. К счастью, никто не погиб, но сам Шелищ получил серьезную контузию. Придя в себя, упрямый лейтенант продолжил работу над проблемой. Решением стал сконструированный им гидрозатвор. Это простейшее приспособление отсекало пламя от двигателя автомобиля. Поступающий газ как бы «пробулькивался» через воду, и тем самым устранялась опасность взрыва. Чертеж изобретения был представлен руководству, и техник-лейтенант получил разрешение на новый эксперимент.
Спасительные огнетушители
В назначенный день все руководство Ленинградской службы ПВО прибыло на испытательный полигон. Лейтенант Шелищ на глазах у командования подключил через сосуд, наполовину заполненный водой, шланг с поступающим водородом к двигателю. Несмотря на 30-градусный мороз, после включения зажигания двигатель, питаемый водородом, легко завелся и устойчиво работал. Многократные испытания гидрозатвора оказались успешными. Командование приказало за 10 дней перевести все аэростатные лебедки на новый вид горючего. Уложиться в эти сроки можно было только используя готовый уже готовый материал. Что делать?! В поисках решения Шелищ прибыл на Балтийский завод. Безрезультатно обошел все цеха и, уже практически отчаявшись, заглянул на склад, где и обнаружил гору списанных огнетушителей. Их емкости идеально подходили для изготовления гидрозатворов. Это была блестящая идея: чего-чего, а недостатка в использованных огнетушителях в блокадном Ленинграде не было.
https://patents.su/2-64209-sposob-ehkspluatacii-ustanovok-s-aehrostatami-zagrazhdeniya.html

https://youtu.be/zwY_hz7DTqA?si=Sf44hp1oejqLDR0-&t=640

Ссылка на комментарий

Почему - то никто из специалистов не отписался по поводу интенсификации процесса выделения водорода или экономии энергии для этого, с помощью облучения воды лазером.

Ссылка на комментарий
В 13.11.2023 в 09:30, birg77out сказал:

Почему - то никто из специалистов не отписался по поводу интенсификации процесса выделения водорода или экономии энергии для этого, с помощью облучения воды лазером.

Фотолиз воды для получения водорода будет гораздо дороже электролиза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...