machdems Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:40 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:40 ИМХО. Скорость ветра равна нулю. А если дождь представить как череду капелек. То там где больше скорость этих капелек там и больше капель. Бред А меня быть нубом (( Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:41 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:41 ИМХО. Скорость ветра равна нулю. А если дождь представить как череду капелек. То там где больше скорость этих капелек там и больше капель. Бред А меня быть нубом (( Считайте, что из-за сопротивления воздуха скорость капелек постоянна Ссылка на комментарий
rrr Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:51 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:51 Вроде очень простая. Да и все представляю, но какой то математический тупик. Свести все в одно ну никак Для промежутка времени от t=0 до t=v0/g y1=y0+v0t+gt2/2 y2=y0+v0t-gt2/2 Отсюда S = y1-y2 = gt2 Когда тело брошенное вверх достигнет максимальной точки: t=v0/g y3=y0+v02/g+v02/2g=y0+3v02/2g y4=y0+v02/g-v02/2g=y0+v02/2g При этом скорость первого тела будет равна: v1=2v0 Тогда для промежутка времени от t=v0/g до бесконечности: y1'=y3+2v0t+gt2/2 = y0+3v02/2g+2v0t+3gt2/2 y2'=y4+gt2/2 = y0+v02/2g+gt2/2 Отсюда S' = y0+3v02/2g+2v0t+3gt2/2 - y0+v02/2g+gt2/2 = v02/g+2v0t+gt2 Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:57 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2012 в 19:57 Плюс у лежащего мяча есть еще так сказать защищенная зона. Куда капли попасть не могут. А для движущегося вектор скорости капель состовляет угол arctg(V/u). То есть таковой зоны нет Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 17 Июля, 2012 в 20:04 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2012 в 20:04 Мой вариант: Введём одномерную систему координат. Направление вниз пусть будет положительным.Прямая х(да, я хочу х, а не у). Вот как изменяется координата тела, брошенного вниз: x1=v0t+1/2*gt^2 x0=-v0t+1/2*gt^2 S=x1-x0=v0t+1/2*gt^2-(-v0t+1/2*gt^2)=2v0t+gt^2 Ссылка на комментарий
delkov Опубликовано 18 Июля, 2012 в 09:41 Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 09:41 (изменено) В общем-то, в кинематике частенько используется принцип относительности, но и без него всё просто. Расово верное решение: Берем ось Y, направленную как обычно, перпендикулярно земле c началом на вышке. Проследим за 1 телом. v1(t) =Vo - gt; -> в момент t0 = Vo/g. 1 тело остановится. За это время тело будет проходить некий путь: s1(t) = Vo*t - g*t2/2. Второе тело в этот промежуток будет проходить некий путь s2(t) = Vo*t + g*t2/2. Нам нужно расстояние между ними, поэтому сумма. S(t) = s1(t) + s2(t) = 2Vo*t. В момент времени t0=Vo/g. Расстояние между ними будет S(t0) = 2Vo2/g. Далее, первое тело начнет падать вниз, ровно как и второе. 1 тело покоится в момент t0. Потому его путь будет определятся s1(t) = g*(t-t0)2/2. // при t>t0. Второе тело как падало, так и падет, и в момент времени t>t0. Проходит путь s2(t )= 2vo*(t-t0) + g*(t-t0)2/2. -> Для второго интервала dS=s2(t) - s1(t) =2vo*t. Вспоминаем, что между ними уже было S(t0) = 2Vo2/g. Имеем, S(t>t0) = 2Vo*(t-t0) + 2Vo2/g. Ответ: S(t S(t>t0) = 2Vo*(t-t0)+2Vo2/g. (2) Намного быстрее мы получили бы ответ, используя принцип относительности. V1=V2+Vотн. (векторы) -> Vотн=V1-V2. Используя ту же ось Y, беря проекции, имеем: Vотн = (Vo+gt)-(-Vo+gt) = 2Vo. -> Sотн = Vотн*t = 2Vo*t. Причем, здесь не нужно рассматривать отдельные моменты и прочее. Ответ: s(t)=2Vo*t. (3) Если приглядеться, видно что (2) эквивалента (3) на интревале от t0 до беск., но 3 более экономичная и отражает все время. Изменено 18 Июля, 2012 в 09:42 пользователем delkov Ссылка на комментарий
delkov Опубликовано 18 Июля, 2012 в 09:52 Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 09:52 Совсем не въехал в нее. Даже не понял, что хотят то от меня Согласен, запутано написано. Тем не менее, используя все тот же принцип относительности имеем. Нарисуйте. все сразу станет ясно. f1=arcg(Vo/V1). f2=arctg(Vo/V1+V2). v'=(Vo^2+V1^2)^1/2. v''=(Vo^2+(V1+V2)^2)^1/2. Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 18 Июля, 2012 в 14:53 Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 14:53 (изменено) machdems, Вы решили задачу с тремя черепахами? До этого момента я читал Ваш ник как madchems Изменено 18 Июля, 2012 в 14:53 пользователем KRAB-XIMIK Ссылка на комментарий
machdems Опубликовано 18 Июля, 2012 в 14:57 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 14:57 Ответ: s(t)=2Vo*t. (3) Что и есть ответ. По крайней мере он дан в ответах. Спасибо. Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 18 Июля, 2012 в 15:04 Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2012 в 15:04 S=x1-x0=v0t+1/2*gt^2-(-v0t+1/2*gt^2)=2v0t+gt^2 v05+1/2*gt^2+v0t-1/2gt^2=2v0t Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти