Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Физика


machdems

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

ИМХО. Скорость ветра равна нулю. А если дождь представить как череду капелек. То там где больше скорость этих капелек там и больше капель.

 

Бред

 

А меня быть нубом ((

Ссылка на комментарий

ИМХО. Скорость ветра равна нулю. А если дождь представить как череду капелек. То там где больше скорость этих капелек там и больше капель.

 

Бред

 

А меня быть нубом ((

Считайте, что из-за сопротивления воздуха скорость капелек постоянна
Ссылка на комментарий

61176cf4b9c0.jpg

Вроде очень простая. Да и все представляю, но какой то математический тупик. Свести все в одно ну никак

 

Для промежутка времени от t=0 до t=v0/g

y1=y0+v0t+gt2/2

y2=y0+v0t-gt2/2

 

Отсюда S = y1-y2 = gt2

 

Когда тело брошенное вверх достигнет максимальной точки:

 

t=v0/g

 

y3=y0+v02/g+v02/2g=y0+3v02/2g

 

y4=y0+v02/g-v02/2g=y0+v02/2g

 

При этом скорость первого тела будет равна:

 

v1=2v0

 

Тогда для промежутка времени от t=v0/g до бесконечности:

 

y1'=y3+2v0t+gt2/2 = y0+3v02/2g+2v0t+3gt2/2

 

y2'=y4+gt2/2 = y0+v02/2g+gt2/2

 

Отсюда

 

S' = y0+3v02/2g+2v0t+3gt2/2 - y0+v02/2g+gt2/2 = v02/g+2v0t+gt2

Ссылка на комментарий

Плюс у лежащего мяча есть еще так сказать защищенная зона. Куда капли попасть не могут.

А для движущегося вектор скорости капель состовляет угол arctg(V/u). То есть таковой зоны нет

Ссылка на комментарий

Мой вариант:

Введём одномерную систему координат. Направление вниз пусть будет положительным.Прямая х(да, я хочу х, а не у).

Вот как изменяется координата тела, брошенного вниз:

x1=v0t+1/2*gt^2

x0=-v0t+1/2*gt^2

S=x1-x0=v0t+1/2*gt^2-(-v0t+1/2*gt^2)=2v0t+gt^2

Ссылка на комментарий

61176cf4b9c0.jpg

 

 

В общем-то, в кинематике частенько используется принцип относительности, но и без него всё просто.

 

Расово верное решение:

Берем ось Y, направленную как обычно, перпендикулярно земле c началом на вышке.

Проследим за 1 телом.

v1(t) =Vo - gt; -> в момент t0 = Vo/g. 1 тело остановится.

За это время тело будет проходить некий путь: s1(t) = Vo*t - g*t2/2.

Второе тело в этот промежуток будет проходить некий путь s2(t) = Vo*t + g*t2/2.

Нам нужно расстояние между ними, поэтому сумма. S(t) = s1(t) + s2(t) = 2Vo*t.

 

В момент времени t0=Vo/g. Расстояние между ними будет S(t0) = 2Vo2/g.

 

Далее, первое тело начнет падать вниз, ровно как и второе.

1 тело покоится в момент t0.

Потому его путь будет определятся s1(t) = g*(t-t0)2/2. // при t>t0.

 

Второе тело как падало, так и падет, и в момент времени t>t0.

Проходит путь s2(t )= 2vo*(t-t0) + g*(t-t0)2/2.

-> Для второго интервала dS=s2(t) - s1(t) =2vo*t.

 

Вспоминаем, что между ними уже было S(t0) = 2Vo2/g.

Имеем, S(t>t0) = 2Vo*(t-t0) + 2Vo2/g.

 

 

Ответ:

S(t

S(t>t0) = 2Vo*(t-t0)+2Vo2/g. (2)

 

 

Намного быстрее мы получили бы ответ, используя принцип относительности.

V1=V2+Vотн. (векторы)

-> Vотн=V1-V2. Используя ту же ось Y, беря проекции, имеем:

 

Vотн = (Vo+gt)-(-Vo+gt) = 2Vo. -> Sотн = Vотн*t = 2Vo*t.

Причем, здесь не нужно рассматривать отдельные моменты и прочее.

 

Ответ: s(t)=2Vo*t. (3)

 

Если приглядеться, видно что (2) эквивалента (3) на интревале от t0 до беск., но 3 более экономичная и отражает все время.

Изменено пользователем delkov
Ссылка на комментарий

daf32252e768.jpg

 

Совсем не въехал в нее. Даже не понял, что хотят то от меня

 

Согласен, запутано написано.

Тем не менее, используя все тот же принцип относительности имеем.

Нарисуйте. все сразу станет ясно.

 

f1=arcg(Vo/V1).

f2=arctg(Vo/V1+V2).

v'=(Vo^2+V1^2)^1/2.

v''=(Vo^2+(V1+V2)^2)^1/2.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...