Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Перечень из 100 книг для внеклассного чтения


ФосФоР

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Мне 23. Мало?

Кому как. Кто-то и в 30 ребенком остается :bn:

Тогда я стихоплет. Продемонстировать?

Лучше не стоит. Стихоплетов и без вас хватает.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий

Korenev! По существу вопроса "Перечень из 100 книг для внеклассного чтения" есть комментарии?

Himeck, пусть человек выскажется... ;)

Кстати, не знаете - перечень вышел уже утвержденный али нет?

Ссылка на комментарий

Korenev! По существу вопроса "Перечень из 100 книг для внеклассного чтения" есть комментарии?

Да, собственно, лишь один. Составлять перечень из 100 книг для внеклассного чтения - все равно, что бороться с ветряными мельницами. Дети, которые стремятся что-то узнать, стать более грамотными, сами прочитают необходимые книги, и не Государству им в этом помогать, а родителям. Я учился в послеперестроечный период, период полного развала, когда строго обязательного перечня не было, но лично я прочитал практически все (кроме Твардовского и Шолохова) книги из перечня и даже много больше. И спасибо за это могу сказать только родителям, ибо у Государства должны быть иные задачи.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что не у всех родители выросли на русской культуре, не говоря уже о том, что и у русских возможен очень разный культурно-образовательный уровень. Мне кажется, что какое-то противодействие энтропии в этом случае уместно. Перечень, конечно, должен быть рекомендательный, а не обязательный.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что не у всех родители выросли на русской культуре, не говоря уже о том, что и у русских возможен очень разный культурно-образовательный уровень. Мне кажется, что какое-то противодействие энтропии в этом случае уместно. Перечень, конечно, должен быть рекомендательный, а не обязательный.

Так ведь о том и речь, что при низком культурно-образовательном уровне никакой перечень не поможет, а при нормальном - не нужен.

Ссылка на комментарий

Так ведь о том и речь, что при низком культурно-образовательном уровне никакой перечень не поможет, а при нормальном - не нужен.

Помните: "Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда"?.. И в советское время иногда выбивались "в люди", когда для этого не было, казалось бы, никаких предпосылок, а из "хороших семей" иногда... В общем, я против кастовой структуры об-ва.

Не в тему, но и букву ё я бы вернул на место. Для носителей языка далеко не всегда очевидно, как правильно: афера-афёра, новорожденный-новорождённый, а для прочих? А фамилии, а редкие фамилии?

Изменено пользователем mic
Ссылка на комментарий

И в советское время иногда выбивались "в люди", когда для этого не было, казалось бы, никаких предпосылок, а из "хороших семей" иногда... В общем, я против кастовой структуры об-ва.

Тут я с вами согласится не могу. Те "хорошие семьи", о которых вы говорите, на самом деле не являются таковыми. Критерии, по которым относят к "хорошим семьям" в общегосударственном масштабе к несчастью иные, нежели критерии в культурно-общественном понимании. И наоборот.

Фактически мы здесь опять видим негативное влияние государства на семью и не более.

Ссылка на комментарий

Да, собственно, лишь один. Составлять перечень из 100 книг для внеклассного чтения - все равно, что бороться с ветряными мельницами. Дети, которые стремятся что-то узнать, стать более грамотными, сами прочитают необходимые книги, и не Государству им в этом помогать, а родителям. Я учился в послеперестроечный период, период полного развала, когда строго обязательного перечня не было, но лично я прочитал практически все (кроме Твардовского и Шолохова) книги из перечня и даже много больше. И спасибо за это могу сказать только родителям, ибо у Государства должны быть иные задачи.

Извините, какие? И "хорошие семьи" я поставил в кавычки, чтобы подчеркнуть условность таких оценок. Каждая социальная группа формирует свою систему ценностей, а в задачи гос-ва входит обеспечение по возможности беспроблемного их сосуществования. Ещё только о гражданском об-ве не поговорили, к-рое должно заставлять гос-во работать более эффективно. Если Вашего ребёнка в дошкольном уч. заведении или в школе будут учить чему-либо, что Вас совершенно не устраивает (напр., в связи с тем же гомосексуализмом), без гос-ва Вы вряд ли обойдётесь.

Изменено пользователем mic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...