Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

С чего Вы начинали?


Atom0

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

А моим первым, правда, детским опытом было, как и у многих, проведение реакции между уксусом и содой. Моя тётя мне говорила, что химия мне понравится. То есть, у меня было другое представление о химии, а не такое, как у всех детей, типа: химия сложная, скучная, неинтересная и. т. д. Потом я перешёл в 7 класс. Свершилось! В конце августа нам всем выдали учебники и среди них была химия! Я просмотрел учебник, убедился в своём мнении, что мне будет интересно изучать её. Тогда ещё я не представлял себе, как она мне понравится и что в будущем я захочу связать свою жизнь и работу с химией. Первое знакомство с учительницей было не лучшее. Она в тот день была очень злая и вела себя неадекватно. Наверно, это тоже сыграло свою роль в том, что многие мои одноклассники не хотели её учить и она была им неинтересна. Я начал изучать химию, каждый раз после уроков подходил к учительнице и задавал ей вопросы. Она отвечала. И вот, однажды просматривая учебник, я нашёл там в новой теме, которую мы ещё не проходили, такую фразу: Под действием электрического тока вода разлагается на водород и кислород. Можно сказать, эта фраза сделала из меня химика. Я кидал в тарелку с водой батарейку Крона и видел пузырьки. Ещё вода чуть желтела. Потом я начал читать в интернете и нашёл, как сделать простой электролизер. Сперва я подсоединял к батарейке скрепки, они были железные и видел пузырьки. Но при этом одна скрепка начала растворяться, так как электрод был из растворимого материала. Потом я начал читать дальше и разобрался, почему он растворяется и почему в конструкции того электролизера электродами были карандаши. Тогда я сделал этот электролизер и решил получить хлор и водород. И у меня получилось! Правда, в небольшом количестве. Это и был мой первый осознанный синтез (хоть синтез в данном случае и громко сказано). Водород я хлопнул спичкой, а хлор понюхал. Об этом я уже писал в теме Сероводород и хлор. Потом я ещё наивно пробовал получить сульфид железа из спичечной серы и железного гвоздя. :cq: Потом только до меня допёрло, что на спичках в основном хлорат калия, хотя и серы немного есть. Потом я решил получить трийодид азота. Спросил у учительницы по химии, где можно купить фильтровальную бумагу. Она сказала мне адрес: это было как раз недалеко от школы. Я пошёл искать этот магазин. Через полчаса долгих поисков наконец нашёл это здание. Я знал это место, всегда проходил возле него по дороге в школу. Смотрю надпись над дверьми: какой-то там институт. С неуверенностью я вошёл в него, сомневаясь, то ли это здание? Может, учительница ошиблась? Продолжение следует,,,

Ссылка на комментарий

инетресно :cn: . Я тоже проводил опыты по электрлизу . Один раз растворил там все што только можно . И алюминий и железо , а также медь , немножечко хрома с ванадием ( нержавейку :D ) . Потом додумался провести электролиз графитом от карандаша . Полученный раствор в течение недели а то и больше вонял :wub::at: , но было прикльно :D .

Странно , но почему то я никогда не делал этот трийодид азота . Но пытался один раз получить трихлорид . Ничего не получилось . На дне бутылки появилась какая то зелеоватая жидкость ( трихлорид азота вроде бы красный ) , и сильно воняло хлором .

 

Давайте пишите кто и как начинал увлекаться химией . Будет интересно посмотреть .

Ссылка на комментарий

... Итак, продолжение. Зашёл я в этот институт. С самого начала мне казалось, что не туда попал. Во-первых, институт. Странно, что магазин находится в институте. Итак, я вошёл. На вахте - бабушка-вахтёрша. Она спрашивает: Куда вы? Я говорю: Мне сказали, что здесь находится химический магазин. Она: Всё правильно вам сказали! 403 кабинет. Та очень большой выбор. И она говорила это всё с такой интонацией, как человек, который рекламирует товар своей фирмы. Мне показалось это странным. Я поднялся на 4 этаж и зашёл в кабинет. Там был химический магазин. Я попросил фильтровальную бумагу. Бабушка-кассирша спросила: сколько? Ну я сказал, что мне нужно меньше рулона и она позвала свою помощницу и сказала мне, чтоб я ей показал как резать рулон и сколько мне нужно. Сколько с меня - спросил я. Она говорит - ничего не надо. Я так удивился - как? Я должен заплатить! И потом она объяснила - это подарок. В следующий раз заплатишь. Я поблагодарил и пошёл. На выходе вахтёрша спросила - нашли, что нужно? я сказал, да. Приходите ещё - сказала она. Всё это показалось мне странным, но потом я приходил к ним ещё - за реактивами и понял, что это обычный химмаг. Потом у меня появилось желание получить закись азота. Это было после презентации по химии на уроке на тему парниковые и озоноразрушающие газы. Это было ещё в 7 классе (в конце 7 класса). Я прочитал про закись в Википедии, что она является озоноразрушающим в-вом, а также, что обладает опьяняющим эффектом - и мне захотелось его получить - чтобы показать одноклассникам, дать им "понюхать" и заполучить их хоть какое-нибудь уважение. (А меня мало кто уважал в классе). Я стал читать, как её получить. Я пошёл в 8 класс. Я хотел получить через разбавленную азотку и цинк, но не мог найти цинк, наверно, плохо искал. И бросил это дело. Потом, в марте я снова решил получить закись, но уже не только для "уважения", но принципиально. Зарегался у нас на форуме и спросил. Мне посоветовали разложением аммиачной селитры. Дома я делать не мог, вы уже читали мою тему "занятия химией дома" и знаете что мне не разрешали. Я пробовал в школе во время физры (я на неё не хожу у меня освобождение) со своим другом - он кстати тоже недавно у нас на форуме зарегался - но попытки не увенчались успехом. Я мог заниматься химией раз в неделю или 2 (у нас 2 раза в неделю была физра). Я её (аммиачку) плавил в пробирке. Однажды пробирка лопнула. Мы с другом пошли в тот химмаг и купили термостойкую колбу. Но так и не смогли провести опыт - раздевалку, где мы занимались, уже закрыли. Я должен был переехать жить из Кишинёва в Минск после 8 класса. И решил заняться химией в Минске. Переехал месяц назад, химичить на балконе мне не разрешили. И я решил найти друга-химика, чтобы заниматься где-то у него. Зарегался в соцсети и начал искать. Нашёл ребят, отправил им предложения и жду ответа - они ещё не заходили к себе на страницу. Всё.

Ссылка на комментарий

Вот это да ! :ai: Эх , у меня прямо противоположная ситуация сейчас . Есть своя лабаратория ( старая мастерская ) , да куда там , их у меня целых две , да и еще третью и четвертую могу сделать . Я это серьезно . У нас просто много всяких сооружений типа мастерской и особенно сарая . Раньше дедущка много чего строил , так сказать с размахом . Но он уже давно умер , и заниматься всякими делами там некому . Теперь я там хозяин :) . Делаю все что хочу . Тоесть там уже ничего не делаю , а только реактивы храню ( мусора там много , убирать лень , да и зачем ? ) . Опыты с летучими веществами проделываю во вдоре , вместо стола отлично справляется с задачей деревообрабатывающий станок :)

 

Но вот химмагов как у вас было нет хоть убейся :bx: .

Ссылка на комментарий

началось все в 2 года.я увидел грозу в первый раз. мне стало интересно почему она возникает.логика в 2 года не айс -услышав от папы что там электричество я начал возиться с бытовой электроникой.в 4 года дедушка покупает мне электроконструктор.в 8 лет я знаю радиоэлектронику и электрику в целом. от мамы я узнал что такое хим формулы(услышал аш два о и мне стало интересно почему вода так называется) в 9 лет мама покупает мне набор юный химик.с этого все и началось

Изменено пользователем REA_99
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Но пытался один раз получить трихлорид . Ничего не получилось . На дне бутылки появилась какая то зелеоватая жидкость ( трихлорид азота вроде бы красный ) , и сильно воняло хлором .

 

Хлористый азот жёлтый, может, желтовато-зелёный. Википедия вам в помощь! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4_%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%B0

 

Но вот химмагов как у вас было нет хоть убейся :bx: .

Вы имеете в виду у нас в Минске? С чего вы взяли? У нас есть. Но многие из них торгуют крупными партиями. З.Ы. Может уже "на ты" перейдём?
Ссылка на комментарий

А я вот совсем недавно занялся химией. Все началось с того что мне в руки попала книжка, об аналитике. Почитал, понравилось, потом достал трехтомнк Крешкова: Основы аналитической химии. Вот читаю, да времени мало. Попутно читаю книгу про органику. А опыты...хм... пожалуй самым первым моим опытом было получение кислорода и водорода при смешении оксида марганца(Из батарейки :cq: ) и перекиси водорода. Потом нарыл реактивов, посуды. Хотел заняться пиротехникой, но решил что руки дороги пока. Сейчас изучаю синтез веществ. А когда скучно показываю на публику всякие яркие опыты типа горения бихромата аммония или песчаной змеи..нуу.. как то так)

Ссылка на комментарий

Когда пришёл в 8 класс, химию возненавидел всем сердцем где-то через 2 недели занятий. Весь год почти пинал балду, помню, в одной из самостоятельных написал, что кремниевая кислота - летуча, а нитрид лития назвал его "азотидом". В общем, был, как весь остальной класс. Но потом как-то раз пошёл после уроков исправлять оценки по этой самой химии, и меня вдруг "переломило". Я просто захотел ей заниматься и всё. При чём, сейчас я перешёл в 11-ый, вроде и времени не много прошло, но я, хоть убей, не могу вспомнить, почему-же я захотел заниматься химией. Кто-то увидел какой-то красочный опыт, в книге что-то вычитал, а мне ну просто захотелось, ни с того, ни с сего.

В плане опытов начинал с термитов; много, много термитов. Нравилось не само зрелище, игра света, а именно тот факт, что я получал из какого-то невзрачного порошка блестящий металл. Всё тщательно собирал, вытравливал шлак в смеси уксусной кислоты и аптечной перекиси (не очень удачно, но частенько это помогало) и просто наслаждался самим процессом синтеза.

За лето между 8 и 9-ым классами химия сожрала меня заживо. Так и живём.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

походу методика преподавания химии в школе такая , что первый год ( то есть 8 класс , а иногда и больше ) , проходит просто так . Такая химия , а именно сухие формулы вызывают скорее всего отвращение чем интерес . После того как химия стала интересной , то на эти самые формулы начинаешь смотреть прямопропорцианально . Даже сам начинаешь искать всякие реакции , интересуешся химическими свойствами . И чем больше интересуешся , тем больше становится интересно .

Ссылка на комментарий

походу методика преподавания химии в школе такая , что первый год ( то есть 8 класс , а иногда и больше ) , проходит просто так . Такая химия , а именно сухие формулы вызывают скорее всего отвращение чем интерес . После того как химия стала интересной , то на эти самые формулы начинаешь смотреть прямопропорцианально . Даже сам начинаешь искать всякие реакции , интересуешся химическими свойствами . И чем больше интересуешся , тем больше становится интересно .

 

Нам когда в 8-м классе пытались рассказать про квантовые числа, мы только глазами хлопали, пустыми стеклянными глазами. Так и забил на них тогда, только в 10-ом классе вспомнил, когда Травеня читать начал.

Сейчас многое изменилось: мне стал нравится сам процесс изменения формулы органического соединения и механизм этого изменения, не знаю даже, как объяснить, просто нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...