mic Опубликовано 12 Декабря, 2012 в 16:38 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2012 в 16:38 Кайтуков В. Эволюция диктата (1992). Читал когда-то отрывок в сборнике - интересно. Кого подобная лит-ра интересует, можете посмотреть. В Сети есть. Если автор прав, то магистральная линия развития об-ва - замена внешнего принуждения манипулятивными технологиями. И причём тут Россия? Это везде! Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 12 Декабря, 2012 в 18:13 Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2012 в 18:13 По Эфиру сейчас показывали фильм Михаила Задорного "Рюрик. Утерянная легенда" (честно признаюсь - только слушал). Фильм достаточно интересный по содержанию, хотя и не очень по режиссёрской работе, но (!) он подвиг на то, чтобы добавить сюда ссылки на инфу, имеющуюся в инете, созвучную теме фильма и данной ветки форума. Так сказать чтобы содержание темы стала чуть ближе читателям. Чуть чуть: "Волжские Булгары. Загадки происхождения" http://unicorn.e-nk.ru/volzhskie-bulgary-zagadki-9.html "Что прикрыли татаро монгольским игом" http://www.youtube.com/watch?v=RirDNctvamM "Теория черноморского потопа" http://krymology.info/index.php/Теория_черноморского_потопа P.S. Историю надо знать - как миниму для того чтобы нас не могли вести как баранов на убой - брата на брата, народ на народ. Как сказано в одной отличной пословице: "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - оба"... Потому что тот, кто не помнит общего прошлого - уже как бы и не друг. Ссылка на комментарий
ФосФоР Опубликовано 21 Декабря, 2012 в 13:53 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2012 в 13:53 (изменено) "...Может, такое пренебрежительное отношение к истории связано с качеством ее преподавания в школах и ВУЗах? Дают все "готовенькое", о каком-то там сравнительном анализе студенты и не слыхивали?" Всё гораздо проще, примитивнее и страшнее - не нужны сейчас властной элите умные люди, и всё. Нынешние хозяева России не способны дать обществу высокие идеалы, ничего кроме "украсть", "продать", "отобрать", "откатить", "прихватизировать" то-что строили миллионы и т.д. И, как следствие, у неё для сохранения власти остаётся один единственный путь - опускание общественной планки - т.е. в ход идут СМИ, сигареты, водка, наркота, ЕГЭ, ювенальная юстиция и т.д.. Что из этого списка самое опасное - не знаю, но всё это уже есть в капиталистическом обществе, в котором, собствено, мы и сидим, по уши в дерьме... Имхо. P.S. Я очень хочу верить, что я не прав! Как там у Антона Павловича про ломового коня написано - а ведь красиво написано! Характерные черты ломового коня, отличающие его от таланта, таковы: кругозор его тесен и резко ограничен специальностью; вне своей специальности он наивен, как ребенок Вот такие люди нужны всегда. Были нужны и будут нужны люди, просто делающие свою работу. А зачем нам большее, правда? Изменено 21 Декабря, 2012 в 13:54 пользователем ФосФоР Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 21 Декабря, 2012 в 16:33 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2012 в 16:33 Как там у Антона Павловича про ломового коня написано - а ведь красиво написано! А теперь вопрос , к чему тут ЕГЭ ? И стоит ли вообще поступать в институты ради корочки? Все можно и самому , что нужно , выучить Ссылка на комментарий
ФосФоР Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 05:21 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 05:21 А теперь вопрос , к чему тут ЕГЭ ? И стоит ли вообще поступать в институты ради корочки? Все можно и самому , что нужно , выучить Если чёрная кошка перешла дорогу, а потом быстро перебежала обратно, то она отменяет эффект своей траектории в точку В из точки А или наоборот - удваивает, вернувшись в исходную точку А? Есть ли жизнь с обратной стороны эскалатора? Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:38 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:38 (изменено) Если чёрная кошка перешла дорогу, а потом быстро перебежала обратно, то она отменяет эффект своей траектории в точку В из точки А или наоборот - удваивает, вернувшись в исходную точку А? Есть ли жизнь с обратной стороны эскалатора? 1) Все зависит от того , оптимист(ка) Вы или пессимист(ка) 2) Почему бы и нет ? Изменено 22 Декабря, 2012 в 08:48 пользователем Watson Ссылка на комментарий
ФосФоР Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:44 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:44 "Черт, это провал!" (AntrazoXrom) Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:48 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 08:48 "Черт, это провал!" (AntrazoXrom) Провал куда ? Провал откуда ? Или я чего-то не понимаю ? Расталкуйте понятнее Ссылка на комментарий
ФосФоР Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 09:03 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 09:03 Провал куда ? Провал откуда ? Или я чего-то не понимаю ? Расталкуйте понятнее Вернемся к Вашему сообщению, сделанному несколько раньше... А теперь вопрос , к чему тут ЕГЭ ? И стоит ли вообще поступать в институты ради корочки? Все можно и самому , что нужно , выучить ...в ответ на цитату из произведения Чехова Антона Павловича: Как там у Антона Павловича про ломового коня написано - а ведь красиво написано! Характерные черты ломового коня, отличающие его от таланта, таковы: кругозор его тесен и резко ограничен специальностью; вне своей специальности он наивен, как ребенок Так как же Ваш пост связан с моим? Ссылка на комментарий
Watson Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 09:06 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2012 в 09:06 (изменено) Хах , Фосфор , ну Вы даете . Процетировали мое сообщение , я и ответил. А теперь нормальный ответ я могу получить? Про ЕГЭ и вообще обучение в ВУЗах Изменено 22 Декабря, 2012 в 09:08 пользователем Watson Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти