Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
7 часов назад, Korenev сказал:

...

 

По пунктам.

 

"Городские легенды"

Скрытый текст
Цитата

Грузоподъемность Уаз-Пикапа и Тойоты Хайлюкс - это "городская легенда?" Что мешает Уазу тащить 1 тонну груза, как Тойоте или Митсубиши (А Исудзу так вообще 1200 кг тащит)? На секундочку, это рабочая почти грузовая машина.

Еще какая легенда.

Патрик

Снаряженная масса, кг 2105...2135 (с водителем)
максимальная масса, кг 2795...2860

 

Митсу Л200

Снаряженная масса, кг
1930  (прибавь водителя)
Максимальная полная масса, кг
2850

 

Нежданчик?

Цифры +/- 30 кг перебздели на УАЗе. 30 кг для подрессоренного моста - даже не заметит.

Цитата

А если взглянуть на расход топлива (особенно на бензиновую модификацию), то все еще печальней становится.

Куда уж там.

 

У уазика заявлены 12 на трассу на бензин.

 

L200

7,7... но дизеля. А замеряли на европейском дизеле, на местном можно смело увеличивать в 1,5 - 2 раза.

ссыль на туареговодов

И там и там расход на 2-тонную машину. Чудес не бывает.

Цитата

А качество электрики - это вообще жесть. Замена лампочек в стопах, габаритах и пр. - это примерно раза два в год минимум. Хотя новые Патриоты вроде бы со светодиодными фарами (частично или полностью - не знаю), т.е. вероятно эту проблему частично устранили

 

Пофиксили

 

 

Вкусовщина

 

Скрытый текст
Цитата

У Весты - первое что на ум пришло. Модификация с двумя педальками по компоновке этих двух педалей ничем не отличается от комплектации с тремя педальками. В результате две педальки находятся почти в притык друг к другу, а слева - огромное пустое пространство. Как следствие, если обувь от 43 размера и больше, жать педальки нужно аккуратно, т.к. они норовят сразу обе нажаться.

 

Т.е. такая огромная клешня, что на механике ездить противопоказано? Когда левая на сцеплении, правая всегда 2 жмет?

 

Цитата

Зато наконец-то добавили площадку для отдыха левой ноги, но зачем-то развернули ее сильно вправо, и ноге там в неестественном положении реально неудобно, особенно если ехать далековато.

 

Ездил 600 с этой площадкой. Норм. На вкус и цвет?

Цитата

Мало? Тогда можно на щетки стеклоочистителя поглядеть, которые с завода стоят. После чего сразу выкинуть и заменить на нормальные :bn:

 

 

Не определился придирка или "задето чувство прекрасного". И там и там оставил.

 

Очевидные придирки и незнание матчасти.

 

Скрытый текст
Цитата

У дизеля же какая-то невнятная настройка крутящего момента и передаточных чисел, в результате после 2700-2800 оборотов - полный провал. Соответственно, после 90-100 км/ч машина двигается чуть лучше трактора. 

 

Это вы, батенька, за дизель не в курсе. Дизель всегда низкооборотистый, до 2000-2500, для него это нормально. Падение крутящего на 3000 решается только турбиной. Но нафига тогда дизель, если тапок в пол любишь?

Вот, как пример.

image.png.1760d518185d89e2b3fdbdac81ac3963.png

 

Цитата

На крышке бензобака нет замка. А багажная дверь на больших петлях, скрадывающих, наверное, половину полезного места в нем (хотя, справедливости ради отмечу, что так сделано на многих бюджетных авто, видимо, так дешевле, но вот у Форд Фокуса такого нет).

 

Сам ответил.

 

Цитата

Мало? Тогда можно на щетки стеклоочистителя поглядеть, которые с завода стоят. После чего сразу выкинуть и заменить на нормальные :bn:

 

Придирка совсем из пальца.

 

Цитата

А еще можно сравнить Рено Доккер и Ладу Ларгус с разгромным счетом в пользу первой.

 

 

Можно. Только курам на смех, потому, что обе - Рено. Погугли Dacia Largus. Румынскую дачу, если что, Рено давно купили и машины там по их конструкции делают.

 

4 часа назад, Korenev сказал:

Но покатавшись на тест-драйве понял, что ей даже до Логана как до Пекина раком.

 

За гранью добра и зла. То ноги некуда деть и троим в тулупе невозможно сзади сидеть, то как оказалось, более крупной машине как до Пекина раком до более мелкой... потому что не отечественный автопром, видимо. :lol:

Туда же газовые амортизаторы против масляных, лучше подвеска, чем на реношной платформе В0, на звезду больше по EuroNCAP... А так да, как до Пекина раком.

 

Признайся уже просто, что если шилдик ВАЗ, УАЗ, ГАЗ на повозке стоит, то у тебя сразу кровь из глаз, Сатана в уши шепчет и подобные проявления. О вкусах не спорят, как говориться, но заявления "как только сделают АВТОМОБИЛЬ, так сразу куплю" приелись. Чего сразу не сказать "Такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу!" :lol:

 

P.S. Из реальных "минусов", отсутствие фаркопа и проблемы (?) с фильтром салона. Про фильтр не скажу, но лям разницы между стоимостями мне дороже фаркопа. Который можно за 2 500 поставить...

Изменено пользователем Bronze_Warlock
Раньше лучше был редактор
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

 

По пунктам.

 

"Городские легенды"

  Скрыть содержимое

 

Еще какая легенда.

Патрик

Снаряженная масса, кг 2105...2135 (с водителем)
максимальная масса, кг 2795...2860

 

Митсу Л200

Снаряженная масса, кг
1930  (прибавь водителя)
Максимальная полная масса, кг
2850

 

Нежданчик?

Цифры +/- 30 кг перебздели на УАЗе. 30 кг для подрессоренного моста - даже не заметит.

 

 

  Показать содержимое

 

Куда уж там.

 

У уазика заявлены 12 на трассу на бензин.

 

  Скрыть содержимое

 

L200

7,7... но дизеля. А замеряли на европейском дизеле, на местном можно смело увеличивать в 1,5 - 2 раза.

ссыль на туареговодов

И там и там расход на 2-тонную машину. Чудес не бывает.

 

 

  Показать содержимое

 

Пофиксили

 

 

 

Вкусовщина

  Показать содержимое

 

 

  Скрыть содержимое

Т.е. такая огромная клешня, что на механике ездить противопоказано? Когда левая на сцеплении, правая всегда 2 жмет?

 

 

  Скрыть содержимое

Ездил 600 с этой площадкой. Норм. На вкус и цвет?

 


 

  Показать содержимое

 

Не определился придирка или "задето чувство прекрасного". И там и там оставил.

 

 

 

Очевидные придирки и незнание матчасти.

  Показать содержимое

 

  Скрыть содержимое

 

Это вы, батенька, за дизель не в курсе. Дизель всегда низкооборотистый, до 2000-2500, для него это нормально. Падение крутящего на 3000 решается только турбиной. Но нафига тогда дизель, если тапок в пол любишь?

Вот, как пример.

image.png.1760d518185d89e2b3fdbdac81ac3963.png

 

 


 

  Показать содержимое

 

Сам ответил.

 

 

 

 

  Показать содержимое

Придирка совсем из пальца.

 


 

  Показать содержимое

 

Можно. Только курам на смех, потому, что обе - Рено. Погугли Dacia Largus. Румынскую дачу, если что, Рено давно купили и машины там по их конструкции делают.

 

 

 

 

За гранью добра и зла. То ноги некуда деть и троим в тулупе невозможно сзади сидеть, то как оказалось, более крупной машине как до Пекина раком до более млкой... потому что не отечественный автопром, видимо. :lol:

Туда же газовые амортизаторы против масляных, лучше подвеска, чем на реношной платформе В0, на звезду больше по EuroNCAP... А так да, как до Пекина раком.

 

Признайся уже просто, что если шилдик ВАЗ, УАЗ, ГАЗ на повозке стоит, то у тебя сразу кровь из глаз, Сатана в уши шепчет и подобные проявления. О вкусах не спорят, как говориться, но заявления "как только сделают АВТОМОБИЛЬ, так сразу куплю" приелись. Чего сразу не сказать "Такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу!" :lol:

Уаз - https://www.uaz.ru/uploads/docs/UAZ_Brochure_Pickup.pdf

Л200 - https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/

Как бы почти 300 кг разницы. И таки что на счет возможности буксировки прицепа? 

У Л200 тоже дизель, но он свободно даже не поперхнувшись едет под 160 км/ч (да, эта скорость выше всех ограничений по РФ). Но УАЗ даже по М4 с разрешенной скоростью 130 ехать не может. И там, и там дизель - напомню.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Korenev сказал:

 

И? Другие цифры увидел?

 

10 минут назад, Korenev сказал:

 И таки что на счет возможности буксировки прицепа?

 

43 минуты назад, Bronze_Warlock сказал:

P.S. Из реальных "минусов", отсутствие фаркопа и проблемы (?) с фильтром салона. Про фильтр не скажу, но лям разницы между стоимостями мне дороже фаркопа. Который можно за 2 500 поставить...

 

10 минут назад, Korenev сказал:

 У Л200 тоже дизель, но он свободно даже не поперхнувшись едет под 160 км/ч (да, эта скорость выше всех ограничений по РФ). Но УАЗ даже по М4 с разрешенной скоростью 130 ехать не может. И там, и там дизель - напомню.

 

Т.е. ты переключился на "вот сделают мне всемогутного всемогута за 5 копеек, тогда куплю", да? Вот жизненно необходим дизельный пикап, чтобы по М4 гнать. Шашечки или ехать? Напомню, разница почти в 50% в стоимости.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bronze_Warlock сказал:

более крупной машине как до Пекина раком до более мелкой... 

 

Обе машины класса В. Как бы разницы в габаритах несущественны...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bronze_Warlock сказал:

Т.е. ты переключился на "вот сделают мне всемогутного всемогута за 5 копеек, тогда куплю", да? 

Я никуда не переключался. Я ведь сразу сказал, что нормальность определяется путем сравнения с другим авто. При этом, заметьте, я не сравнивал, Весту со своей Маздой 6 - некорректно это, все таки машины двух сильно различных классов. Но вот с Логаном сравнивать, уж извините, имею право.  

1 час назад, Bronze_Warlock сказал:

Вот жизненно необходим дизельный пикап, чтобы по М4 гнать.

Не то чтобы жизненно необходим, скорее мне вообще пикап не нужен. Но как бы в общем и целом рынок подстраивается под прихоти покупателей, а не наоборот. А потому если уж решу покупать, то невозможность ехать 130 км/ч по М4 будет весьма существенным фактором не в пользу Уаза.

 

1 час назад, Bronze_Warlock сказал:

Шашечки или ехать?

В данном случае именно шашечки :al:

2 часа назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Признайся уже просто, что если шилдик ВАЗ, УАЗ, ГАЗ на повозке стоит, то у тебя сразу кровь из глаз, Сатана в уши шепчет и подобные проявления.

Как бы ВАЗ входит в концерн Рено-Ниссан. А потому какой конкретно шильдик будет от этого концерна - значения не имеет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Korenev сказал:

Я никуда не переключался. Я ведь сразу сказал, что нормальность определяется путем сравнения с другим авто. При этом, заметьте, я не сравнивал, Весту со своей Маздой 6 - некорректно это, все таки машины двух сильно различных классов. Но вот с Логаном сравнивать, уж извините, имею право. 

Смешались в кучу кони, люди...

 

1 час назад, Korenev сказал:

В данном случае именно шашечки :al:.

Я с этого и начал. Ты же пошел в "мне бренд не важен и свистелки не нужны".

 

1 час назад, Korenev сказал:

Как бы ВАЗ входит в концерн Рено-Ниссан. А потому какой конкретно шильдик будет от этого концерна - значения не имеет. 

Путаешься в показаниях. Логан прям на ВАЗе собирают, но он как Пекин от рака, по твоему ИМХО. И тоже ВАЗ по другому утверждению. Определись.

 

2 часа назад, Korenev сказал:

Обе машины класса В. Как бы разницы в габаритах несущественны...

Так трое в тулупах сзади сидят или нет? И Сабонис за рулем в придачу. Только за габариты аргументы заметил?

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Демагогия пошла, в общем. Ну нет у тебя объективных причин сказать, что российский автопром говно. Психологические есть, на подкорке сознания есть, объективных - нет. Поэтому пока тебя не отпустит, так и будешь ждать российский АВТОМОБИЛЬ (а точнее всем нутром бояться и противиться, а то мировоззрение качнется). Ну, как бы, и хрен с ним.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bronze_Warlock сказал:

Поэтому пока тебя не отпустит, так и будешь ждать российский АВТОМОБИЛЬ

(а точнее всем нутром бояться и противиться, а то мировоззрение качнется). Ну, как бы, и хрен с ним.

Даже если автоваз, уаз и пр. азы и вытянут качество, им придется долго и нудно биться

за внутренний российский рынок из-за испорченной репутации в предыдущие годы. А пока наши автолюбители

обеспечивают зарплатами и пенсиями импортный автопром.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mirs сказал:

Даже если автоваз, уаз и пр. азы и вытянут качество, им придется долго и нудно биться

за внутренний российский рынок из-за испорченной репутации в предыдущие годы. А пока наши автолюбители

обеспечивают зарплатами и пенсиями импортный автопром.

 

Батенька, Вы таки ссылку посмотрите, которую я Кореневу раньше оставлял. Вот прям в том сообщении, где еще один ссыль был на импорт. 

А конкуренция на рынке это хорошо, расслабиться не дает.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...