Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
7 часов назад, Bronze_Warlock сказал:

 Логан прям на ВАЗе собирают, но он как Пекин от рака, по твоему ИМХО. И тоже ВАЗ по другому утверждению. Определись.

Логан у меня прямиком из Румынии так то. Если вам это поможет. 

8 часов назад, Bronze_Warlock сказал:

 "мне бренд не важен и свистелки не нужны".

Так и есть. Я где-то высказался против?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Bronze_Warlock сказал:

Так трое в тулупах сзади сидят или нет? И Сабонис за рулем в придачу. Только за габариты аргументы заметил?

Аргументов не заметил. В вопросах эргономики. Какие у авто амортизаторы - мне до лампочки.

8 часов назад, Bronze_Warlock сказал:

 так и будешь ждать российский АВТОМОБИЛЬ 

 

Да ну? Зачем мне что-то ждать?

8 часов назад, Bronze_Warlock сказал:

Ну, как бы, и хрен с ним.

Ну вот и здравая мысль у вас мелькнула :ay:

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Батенька, Вы таки ссылку посмотрите, которую я Кореневу раньше оставлял. Вот прям в том сообщении, где еще один ссыль был на импорт. 

А конкуренция на рынке это хорошо, расслабиться не дает.

Ну рост продаж Автоваза обусловлен скорее не улучшением репутации, а банальной нехваткой денег у части покупателей на что-то еще. Плюс кое-какие госпрограммы помогают.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Korenev сказал:

Ну рост продаж Автоваза обусловлен скорее не улучшением репутации, а банальной нехваткой денег у части покупателей на что-то еще. Плюс кое-какие госпрограммы помогают.

 

Какая разница чем он обусловлен? Пост был про то, что рынок у них и так есть.

17 минут назад, Korenev сказал:

Аргументов не заметил.

 

Ну, тогда хоть в лоб, хоть по лбу. Я не доктор, чтобы лечить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Да, да. "Комплексные подходы к эргономике" и вот это все. :lol:

Т.е. ключевое "сравнение с другим авто" проигнорировали? Вопросы эргономики оцениваются путем сравнения авто одной марки с другой, а не по постерам в интернете или рекламному каталогу. Какие стоят у авто амортизаторы, на какой платформе они сделаны и все прочее для большинства покупателей не особо важно (точее это позволяет сделать какую-то предварительную картину, ограничив круг кандидатур). Усадил жопу в кресло порулил на тест-драйве, если жопе, спине и шее удобно - ОК, не удобно - в топку. Руль информативный, подруливать не приходится - тоже ОК. Ну и т.д.

И таки да к эргономике как бы и есть комплексный подход.

Сядьте в логан румынской сборке, покатайтесь несколько минут, а затем сразу же в весту. Вот только после этого можно сравнивать. 

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

А конкуренция на рынке это хорошо, расслабиться не дает.

В конце 80-х советская интиллегенция об этом много вещала с экранов....

Потом в 90-е трусами на морозе торговали. Стоит на рынке, а на лбу такая печать ВАК.

Изменено пользователем mirs
  • Like 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Bronze_Warlock сказал:

 

Да, да. "Комплексные подходы к эргономике" и вот это все. :lol:

И, кстати, заметьте. На тест-драйв я ездил именно на Весту, а не на новый Логан. Новый Логан - это какое-то УГ (привет Автовазу? или просто неудачная смена поколений?).

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mirs сказал:

В конце 80-х советская интиллегенция об этом много вещала с экранов....

Потом в 90-е трусами на морозе торговали. Стоит на рынке, а на лбу такая печать ВАК.

     Следует ли Вас понимать, что "конкуренция" - это хорошо, когда между производителями, товаром или услугой которых Вы планируете воспользоваться (не можете себя обеспечить натурально)? Но как только становитесь производителем и, как следствие, (в идеале) продавцом чего-либо, приоритеты моментально смещаются на противоположные, т.е. "конкуренция - зло, монополию подавай". 

     Да уж, двойные стандарты - основная парадигма капитализма.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...