Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Дурдом... куда катится мир?


bugmenot

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Если мошенники увели у вас деньги с карты, то банк обязан вам эти деньги вернуть! Не ожидали такого поворота?

А вот так и есть. В части 12 статьи 9 ФЗ «О национальной платежной системе» чёрным по белому написано: «... оператор по переводу денежных средств (читай – банк) ОБЯЗАН возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента ...»

Но, естественно, не все так просто. Чтобы магия вне Хогвартса сработала, нужно выполнить 3 условия:

1. Заблокировать карту;

2. Сообщить в банк через горячую линию о краже денег;

3. Написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией.

Сделать все это необходимо незамедлительно, но не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.

После этого банк проведёт расследование и вернёт вам на карту украденные деньги, если вы соблюдали правила использования карты и деньги были похищены не из-за вашего нарушения этих правил. Собственно, тут мы видим четвёртое условие - соблюдение правил безопасности (не сообщать данные карты, не передавать код с оборота и так далее...)

Если банк не вернёт деньги, то можно заставить банк сделать это через суд. Положительной судебной практики по таким случаям достаточно.

P.S. Банкам крайне выгодно, чтобы мы не знали об этой информации. Вспомните, говорил ли вам менеджер при выдаче карты об этой обязанности банка по компенсации денег, украденных мошенниками? Уверен на 100% что не говорил. А если вы в такой ситуации позвоните в банк, то вам скорее всего ответят «Ничем помочь не можем, обращайтесь в полицию». Хотя обращаться нужно именно в банк! Поэтому внимательно прочитайте пост ещё раз, запомните порядок действий и если информация была для вас полезной поделитесь этим постом с друзьями, ведь в такой ситуации может оказаться каждый.

  • Спасибо! 1
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nil admirari сказал:

Если мошенники увели у вас деньги с карты, то банк обязан вам эти деньги вернуть! Не ожидали такого поворота?

А вот так и есть. В части 12 статьи 9 ФЗ «О национальной платежной системе» чёрным по белому написано: «... оператор по переводу денежных средств (читай – банк) ОБЯЗАН возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента ...»

Но, естественно, не все так просто. Чтобы магия вне Хогвартса сработала, нужно выполнить 3 условия:

1. Заблокировать карту;

2. Сообщить в банк через горячую линию о краже денег;

3. Написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией.

Сделать все это необходимо незамедлительно, но не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.

После этого банк проведёт расследование и вернёт вам на карту украденные деньги, если вы соблюдали правила использования карты и деньги были похищены не из-за вашего нарушения этих правил. Собственно, тут мы видим четвёртое условие - соблюдение правил безопасности (не сообщать данные карты, не передавать код с оборота и так далее...)

Если банк не вернёт деньги, то можно заставить банк сделать это через суд. Положительной судебной практики по таким случаям достаточно.

P.S. Банкам крайне выгодно, чтобы мы не знали об этой информации. Вспомните, говорил ли вам менеджер при выдаче карты об этой обязанности банка по компенсации денег, украденных мошенниками? Уверен на 100% что не говорил. А если вы в такой ситуации позвоните в банк, то вам скорее всего ответят «Ничем помочь не можем, обращайтесь в полицию». Хотя обращаться нужно именно в банк! Поэтому внимательно прочитайте пост ещё раз, запомните порядок действий и если информация была для вас полезной поделитесь этим постом с друзьями, ведь в такой ситуации может оказаться каждый.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. 

"Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента" (утв. приказом Банка России от 27.09.2018 N ОД-2525) (http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55149.html/). 

Т.е. оператор должен возвратить только после получения уведомления и только в случае выполнения условий из приказа Банка России. 

Лично я бы вообще бы ничего не возвращал. Потребители сами себе создают проблемы - заводят кучу карт, раздают их реквизиты на право и налево, не читают описания и приписки мелким шрифтом в договорах, не видят на какой сайт они попадают и пр., пр., пр. Так с какого фига им банк что-то должен возвращать? 

Приоритет должен быть таким - сначала думать, потом делать. Но у потребителей обычно наоборот.

Ссылка на сообщение

Кстати, стала замечать интересную весчь, как только на карте оказывается крупная сумма, сразу начинаются всякие звонки с московского и иже их регионов. Как только обнулишь до пары рублей, сразу тишина..:du:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Инфинити сказал:

Кстати, стала замечать интересную весчь, как только на карте оказывается крупная сумма, сразу начинаются всякие звонки с московского и иже их регионов. Как только обнулишь до пары рублей, сразу тишина..:du:

У меня в телефон вшита и обновляется база нежелательных номеров. В настройках можно либо вообще жестко заблокировать вызовы с нежелательных номеров, либо нет. В последнем случае при вызове на экране телефона высвечивается большая красная надпись "Внимание, подозрение на спам".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Korenev сказал:

У меня в телефон вшита и обновляется база нежелательных номеров. В настройках можно либо вообще жестко заблокировать вызовы с нежелательных номеров, либо нет. В последнем случае при вызове на экране телефона высвечивается большая красная надпись "Внимание, подозрение на спам".

Да кагбэ мне некому звонить из тех мест, поэтому не отвечаю на звонки. А вот с местных номеров периодически названивает робот, предлагая услуги вновь открывшегося медицинского центра. Ага, прям щас рванула, только волосы назад, сразу кладу трубку.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Инфинити сказал:

Да кагбэ мне некому звонить из тех мест, поэтому не отвечаю на звонки. А вот с местных номеров периодически названивает робот, предлагая услуги вновь открывшегося медицинского центра. Ага, прям щас рванула, только волосы назад, сразу кладу трубку.

А у меня он со всех регионов нежелательные номера блочит. Фиг его знает, где инфу берет. У прошлого телефона подобного не было, у жены на телефоне тоже такого нет. У детей тоже нет. 

У моего телефона и определитель номеров вшитый имеется, т.е. не в смысле высвечивается номер при вызове, это у всех так, а высвечивается название конторы, которой принадлежит номер телефона, хотя в моих контактах этих номеров нету.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Инфинити сказал:

Это чье такое детище вумное, откройте секрет?:ai:

Нокиа. Но вообще сам телефон глючный какой-то. Камера отличная и вот этот определитель номеров с базой нежелательных - других плюсов нет, пожалуй :rolleyes:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korenev сказал:

Нокиа. Но вообще сам телефон глючный какой-то. Камера отличная и вот этот определитель номеров с базой нежелательных - других плюсов нет, пожалуй :rolleyes:

Чего то я уже наелася нокий.:ag:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика