KoLoS Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 07:16 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 07:16 Приветище всем. странный, конечно, топик у меня. слушайте,а помните такие вот старые автобусы Они на метане работали или на чем? Ну и выхлоп у них...Что в его составе такое ядреное-то? давно это было... Сегодня на работу шёл,ощутил около какой-то заведенной тачки. Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 08:36 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 08:36 так это ж "сарай" ! В моём родном городе до сих пор гоняют иногда Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:02 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:02 так это ж "сарай" ! У нас они назывались "скотовоз". Самые распространенные автобусы безмятежного детства. На площадке у заднего окна было ездить лучше всего, ж..у автобуса на кочках очень легко подбрасывало. Ссылка на комментарий
Скорпион Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:16 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:16 Скорее всего выбросами были остатки недогоревших меркаптанов. Вот потому и ядренный запах у них))) Ссылка на комментарий
grau Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:22 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:22 ЛиАЗ-677 Бензин. Ссылка на комментарий
grau Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:33 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:33 Скорее всего выбросами были остатки недогоревших меркаптанов. Вот потому и ядренный запах у них))) Меркаптанов в выхлопе бензинового двигателя нет. Зато, если бензин этилированный (что сейчас якобы не практикуется), то сильно ест гпаза органическими бромидами и бромоводородом. См. Этиловая жидкость Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:52 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 09:52 У нас в Питере в наглую используют китайские аналоги этих "скотовозов". В области - нет, там понимают, в чем смысл. Когда в пробке из окна тачки видишь, как рейсовый автобус нагло прет по обочине, куда ни один из стоящих в этой же пробк автомобилистов заехать просто не рискует, и думаешь, что он вот-вот опрокинется по таким ухабам, а он все же выезжает на ура, тогда только понимаешь все преимущества советского автобусостроения. Ну, это - танк! Ссылка на комментарий
NeMonstr Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:24 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:24 (изменено) Оу, я помню. ЛиАЗы. На бензике вроде работали. Полуавтоматы. Изменено 21 Февраля, 2013 в 17:27 пользователем NeMonstr Ссылка на комментарий
Billman Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:27 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:27 У нас в Мурманске до сих катаются по городу парочка таких вот лиазиков на непопулярных маршрутах. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:34 Поделиться Опубликовано 21 Февраля, 2013 в 17:34 На площадке у заднего окна было ездить лучше всего, ж..у автобуса на кочках очень легко подбрасывало. Точно! Зад у него был как помело. Помню - с Черёмушек на Шлакоблочный через ж/д переезд из школы еду - дружный мат на задней площадке, водиле лень тормозить перед рельсами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти