Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Родительские посиделки.


Himeck

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Как развитие абстрактного мышления.

На фундаменте из ничего. Нельзя у первоклассника развить абстрактное мышление - даже умения находить причинно-следственные связи еще нет, аппарата для этого самого абстрактного мышления - нет.

Но останется у кого-то мысль на всю жизнь: "А все-таки, к чему было это уравнение круг+квадрат=треугольник? " И будет этот человек думать, хиреть и застрелится/выбросится из окна/повесится в 40-60 лет патамушо неудачник - не смог понять простой истины первого класса.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Уже развивают, и причинно следственная связь нещадно эксплуатируется на Окружающем мире, например.

Почитайте Возрастную психологию (издания года до 85-87), и Методики преподавания математики тех же лет издания. Их эффективность подтвердило время, а вот на все это новомодное в педагогике/методиках смотреть уже тошно - уж 20 лет все хуже и хуже результат.

Ссылка на комментарий

"Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?"

С точки зрения русского языка здесь всё в порядке: "Если купить одну, то... , а если две, то ...". Он же ещё ничего не купил, он стоит - репу чешет :).
  • Like 2
Ссылка на комментарий

И как ТА возрастная психология описала бы современный темп акселерации на фоне повышения объемов информации и ускорения "темпа жизни" Та психология сделала очень много, но ее методами современную ситуацию трудно описать.

 

Отдохнем на Окружающем мире, типа природоведения. Вчера список веществ по агрегатному состоянию разбирали. ;)

Ссылка на комментарий

С точки зрения русского языка здесь всё в порядке: "Если купить одну, то... , а если две, то ...". Он же ещё ничего не купил, он стоит - репу чешет :).[/size]

Коллега, предлагаю заняться так называемой причинно-следственной связью. Итак, фраза "Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета" после рациональной переформулировки в более понятный вид примет следующую форму: "После того как Дима купит одну конфетку, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб." Если бы в условии были написанные вами "если", но их нет. Я уже написал выше более однозначную формулировку. Вот еще к примеру: "Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль. На две же конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Вот в этой фразе однозначно прослеживается оборот "если, то", а в первоначальной - увы.

Ссылка на комментарий

И как ТА возрастная психология описала бы современный темп акселерации на фоне повышения объемов информации и ускорения "темпа жизни" Та психология сделала очень много, но ее методами современную ситуацию трудно описать.

А вот это изречение весьма спорное, коллега. Объемы информации, безусловно увеличиваются. Однако информация становится узкоспециализированной. Приведите хотя бы немного примеров, например, из совсем молодых только что выпустившихся профессиональных хороших программистов, которые скажут, к какому отряду млекопитающих относится верблюд или каковы были последствия Варфоломеевской ночи? Уверяю вас, не найдется ни одного. В этом, к несчастью, основной современный принцип педагогики диктуемый чудо-министрами, заставить достаточно хорошо (хотя и это спорно) разбираться в одном в ущерб другого.

Изменено пользователем Korenev
Ссылка на комментарий

Коллега, предлагаю заняться так называемой причинно-следственной связью. Итак, фраза "Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета" после рациональной переформулировки в более понятный вид примет следующую форму: "После того как Дима купит одну конфетку, у него останется 1 рубль., а на 2 конфеты ему не хватит 3 руб." Если бы в условии были написанные вами "если", но их нет. Я уже написал выше более однозначную формулировку. Вот еще к примеру: "Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 рубль. На две же конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Вот в этой фразе однозначно прослеживается оборот "если, то", а в первоначальной - увы.

Пока Дима решал сколько конфет брать на закуску - стукнуло 22 часа, и водку на кассе ему уже не пробьют.

Решение: эти конфеты обойдутся Диме в лишних 50 рублей для тёти Клавы из второго подъезда.

 

А вот это изречение весьма спорное, коллега. Объемы информации, безусловно увеличиваются. Однако информация становится узкоспециализированной. Приведите хотя бы немного примеров, например, из совсем молодых только что выпустившихся профессиональных хороших программистов, которые скажут, к какому отряду млекопитающих относится верблюд или каковы были последствия Варфоломеевской ночи? Уверяю вас, не найдется ни одного. В этом, к несчастью, основной современный принцип педагогики диктуемый чудо-министрами, заставить достаточно хорошо (хотя и это спорно) разбираться в одном в ущерб другого.

Зачем изгнали из школы астрономию??? Лучше бы уж тогда химию секвестировали. Странная логика.
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Вот что говорит моя жена.

Итак: т.к. когда Дима купил 1 конфету - у него остался 1рубль. На ДВЕ конфеты ему не хватает - 3х рублей. Значит, мы к не хватающим 3м рублям + 1 оставшийся рубль. Получаем: 3+1=4 (руб) - стоят ДВЕ конфеты. Дальше, легче простого!!! Т.к. ему надо узнать сколько стоит 1 конфета, то 4 рубля : на 2 конфеты, получаем 4:2=2 (руб). Ответ: 2руб. стоит 1 конфета!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...