Himeck Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 10:59 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 10:59 С какими последствиями? С ограничениями в доступе к гос службе? Так они и так есть. А какие еще последствия? А в целом, это правильная процедура, или она не нужна? (Ссылка битая) 3 Ссылка на комментарий
Каловар. Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 11:39 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 11:39 Опаньки господа , сказано что " У наркологов уже есть на вооружении маркеры, определяющие, употреблял ли человек алкоголь в течение месяца. " Что за маркеры ? именно про них я хотел узнать в этой теме : http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=162828 Ссылка на комментарий
Каловар. Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 11:47 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 11:47 Кстати на наркотики дианарком проверяют ? Или как ? У дианарка не совсем широкий спектр нахождения аньтител вроде как , находит следы употребления опиатов , канабиноидов амфетаминов , или же за каждый тест к определенной группе веществ платить ? А если школьник на бутирате , или еще на какой либо невиданной фигне . то как ? Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 12:03 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 12:03 Опаньки господа , сказано что " У наркологов уже есть на вооружении маркеры, определяющие, употреблял ли человек алкоголь в течение месяца. " Интересные дела! Это какая же концентрация этого этанола или продуктов метаболизма через две недели после употребления? А если пациент пил вчера квас, или просто кефир каждый день? Не, блефуют они небось. А если школьник на бутирате , или еще на какой либо невиданной фигне . то как ? Как-как - никак. В принципе, этож дело статистическое - что употребляют, на то и проверять надо. Есть вообще вещества, на которые не проверить. 1 Ссылка на комментарий
alex1908 Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 12:54 Поделиться Опубликовано 5 Декабря, 2013 в 12:54 А в целом, это правильная процедура, или она не нужна? Нужно устранять первопричину.Можно до бесконечности прикладывать чеснок к запястью,а лечить или удалять больной зуб все равно придется,если,конечно,хочешь избавиться от зубной боли. Если бы государству было нужно избавиться от наркомании,то оно бы это сделало,а оно даже не хочет заниматься проблемой алкоголизма(алкоголиков в России много,поверьте,и это говорит вам не тот,кто статистики начитался).Да что алкоголики?Бомжи тоже проблема.Или бомжи обязательный атрибут демократии,как и нарики с аликами?(извините,немного отвлекся) Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 28 Марта, 2014 в 17:21 Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2014 в 17:21 Вот смотрел сейчас восьмичасовые новости - все, теперь двоечника нельзя оставлять на второй год. Его обязательно надо переводить в следующий класс, а учителя обязаны с ним дополнительно возиться, чтобы закрыть его хвосты. При этом сама новость была форменной апологией двоечников. Мол, все они - скрытые таланты, которых не могут раскрыть учителя всилу своей бездарности. В качестве примеров привели Эйнштейна, Черчилля и Бетховена. Газманов что-то там говорил. Показывали кадры из Советского кино, где двоечник потом совершил геройство. И теперь ясно, что двоечник - это просто потенциальный герой, ученый и гордость страны. А кто этого не понимает, тот тиран и ограниченный человек. Двоечники - не хуже, они лучше остальных учеников! "я верю, профессор, что Шариков разовьется в высокую психическую личность!" © Булгаков. Логика обратная или цитата не в попад :cc: Нужно устранять первопричину.Можно до бесконечности прикладывать чеснок к запястью,а лечить или удалять больной зуб все равно придется,если,конечно,хочешь избавиться от зубной боли. Если бы государству было нужно избавиться от наркомании,то оно бы это сделало,а оно даже не хочет заниматься проблемой алкоголизма(алкоголиков в России много,поверьте,и это говорит вам не тот,кто статистики начитался).Да что алкоголики?Бомжи тоже проблема.Или бомжи обязательный атрибут демократии,как и нарики с аликами?(извините,немного отвлекся) На центральной площади в Амстердаме представители продвинутой демократии (посетители кофешопов) сидят с синими кругами вокруг глаз. В некоторых районах города реально страшно перемещаться. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:07 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:07 Вот смотрел сейчас восьмичасовые новости - все, теперь двоечника нельзя оставлять на второй год. Его обязательно надо переводить в следующий класс, а учителя обязаны с ним дополнительно возиться, чтобы закрыть его хвосты. При этом сама новость была форменной апологией двоечников. Мол, все они - скрытые таланты, которых не могут раскрыть учителя всилу своей бездарности. В качестве примеров привели Эйнштейна, Черчилля и Бетховена. Газманов что-то там говорил. Показывали кадры из Советского кино, где двоечник потом совершил геройство. И теперь ясно, что двоечник - это просто потенциальный герой, ученый и гордость страны. А кто этого не понимает, тот тиран и ограниченный человек. Двоечники - не хуже, они лучше остальных учеников! "я верю, профессор, что Шариков разовьется в высокую психическую личность!" © Булгаков. Я считаю, что всех придурков, надо собирать в один класс для дебилов и пусть там учатся как хотят, лишь бы нормальным детям учиться не мешали. 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:19 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:19 Я считаю, что всех придурков, надо собирать в один класс для дебилов и пусть там учатся как хотят, лишь бы нормальным детям учиться не мешали. Дети не могут учиться как хотят. Они учатся по учебным планам. Существует 2 вида форм обучения: 1) коллективная работа; 2) индивидуальная работа. Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:28 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 12:28 Я считаю, что всех придурков, надо собирать в один класс для дебилов и пусть там учатся как хотят, лишь бы нормальным детям учиться не мешали. Надо наоборот перемешивать их с нормальными, но чтоб нормальные в классе преобладали. Здоровый ум и энергетика тоже заразительны, по крайней мере оказывают некоторое исцеляющее воздействие. Ссылка на комментарий
+S_V+ Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 14:07 Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2014 в 14:07 Надо наоборот перемешивать их с нормальными, но чтоб нормальные в классе преобладали. Здоровый ум и энергетика тоже заразительны, по крайней мере оказывают некоторое исцеляющее воздействие. Да вот это на словах только так всё красиво звучит, на деле же, когда я учился в университете, то пед. практику проходил 2 недели в одной из городских школ. 2 недель вполне хватило, чтобы осознать что некоторых 2-3 дебилов детей лучше казнить на электрическом стуле поместить в отдельный класс для детей ненормальных, алкоголиков и наркоманов. Всё внимание моё и класса было постоянно отвлечено на постоянный неистовый идиотизм этих выродков. Нормальные дети имеют право учиться в нормальном классе среди нормальных детей, не опасаясь, что во время урока сзади их кто-то "нечаянно" ударит штативом по голове. А такое было. СГМ, травмпункт, швы... :( и ничего таким уродам не доказать, ни им, ни их родителям, которые ещё хуже. Один так и вовсе вставал во время урока, доставал, ананировал и мочился на портфели девочек. У него диагноз олигофрения, какого чёрта этот идиот в школе для нормальных сидит? Он же всё равно ничего не понимает, только матом выкрикивает и дрочит. Я его под конец просто за шкиряк в самом начале урока вон из класса. Сразу становилось возможным спокойно работать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти