Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Возят воздух мужики!


Anti-xumuk

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Не, ну странные вы..

Если в моей деревне не стоит проблема трафика, то зачем закон.

А если ситуация: Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону.

То без двух машин не обойтись.

 

Если проблема локализована территориально в больших городах, то причем тут все?

 

 

3 местовоздуха *2 = 6 пустовоздухомест (+ 2 тонны железа на передвижение Х*2 км )   ж)

Изменено пользователем Anti-xumuk
Ссылка на комментарий

В нашем городе населением около полумиллиона человек проблема трафика весьма серьёзна. Позачера свалил с работы чуть пораньше, хотел домой добраться до пробок - не получилось. В результате в середине пути вышел из маршрутки и пошёл пешком. Добрался (относительно)быстро, не умер в маршрутке от перегрева и не потратил нервов. Не понимаю зачем ехать на своей машине, если заведомо известно, что потратишь больше времени, чем если идти пешком, +бензин, +нервы. То же самое и с общественным транспортом, только ещё жара и толкучка добавляется как негативный фактор, а как позитивный - возможность выйти и пойти пешком в любой момент(что я и сделал). Вообще пробки возникают в основном из-за частных машин, а не из-за общественного транспорта. В результате автолюбитель, севший в автомобиль, будет ехать полтора часа(с пробками) вместо получаса на троллейбусе, пятнадцати минут на маршрутке(то и другое без учёта пробок, их ведь не будет без машин на дороге), либо часа пешком(независимо от пробок). При этом потратит бензин(на сумму заведомо больше, чем стоит проезд в общ. транспорте), нервы, время. Зато с кондиционером и в одиночестве!

ИМХО, нужно либо пересаживаться на велосипеды(и создавать для них соответствующие условия), либо создавать условия для передвижения на общественном транспорте. Впрочем, пробки бесконечно увеличиваться не могут(исходя из того, что на дороге одновременно не может бытьбольше одной машины на человека), значит, можно просто терпеть и надеяться, что совсем пипец не наступит, на что традиционно и направлена политика государства во всех областях, а не только в транспорте.

Изменено пользователем Митя
Ссылка на комментарий

Можно просто поставить налог на машину в 120% от стоимости, как это сделали в каком-то крупном азиатском мегаполисе; не помню, каком именно..
Увы, но в России машина давно стала средством понта, а не передвижения.

Ссылка на комментарий

Да ладно уже лайки ставить!

Суть трабла в соотношении веса перевозимого живого груза к весу транспортного средства.

Велосипед - 20/70

Мопед - 50/70

Мотоцикл - 200/70

...

Автобус?

Поезд?

Самолет?

А как соотносить скорость и удобство?

Ссылка на комментарий

Вот выставляю для Вашей оценки - меня Солнце катает!

Кто в Казани зв0ните тел. 89270390526 переделаем(сделаем) Ваш велик в электро или новый (8труб) 

 

BXWvh.jpg

Изменено пользователем Anti-xumuk
Ссылка на комментарий

ИМХО, главная проблема автотрафика - КРАЙНЯЯ СТЕПЕНЬ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВА НА ДРУГИХ. И никак иначе. 95% частного автотранспорта 90% времени возят одного единственного пассажира-водителя, создавая проблемы для множества окружающих, коих более одного пассажира-водителя-частного-автомобиля раз эдак в 20-30.

Изменено пользователем Protopopulus
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...