Anti-xumuk Опубликовано 30 Июля, 2014 в 09:08 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 09:08 От электронных деваться некуда - наступят на пятки, только нужно учесть все слабые стороны и компенсировать их как то - например двухстраничная Е-книга и тп. черновики записи ведь надо как то делать общее оглавление листать итп 2 Ссылка на комментарий
Морра Опубликовано 30 Июля, 2014 в 09:39 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 09:39 На е-инковской читалке особо в интернете не посидишь. Да и игр/калькуляторов там нема. Зрение не портит. Лёгкая. Я б такой учебник хотела иметь в своё время... 1 Ссылка на комментарий
Enshtein Опубликовано 30 Июля, 2014 в 10:06 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 10:06 (изменено) Выскажу свою точку зрения про выделенные слова. Я бы разрешил пользоваться калькуляторами на математике, поскольку постоянно в своей работе сталкиваюсь с тем, что элементарно студенты не умеют считать простейшие задачи. Пример. на защите лаб работы прошу решить минизадачку - определить рН раствора слабой кислоты с заданной концентрацией. Девушка пишет, доводит в общем правильное решение до формулы рН = -lg[C(H+)], подставляет полученную концентрацию и сидит. Я говорю, типа чего ждать, посчитайте быстренько и ответ скажите. Она говорит, что у нее калькулятор такое не считает. Я краем памяти вспоминаю, что у нее вроде приличный инженерный ситизен, прошу показать, память на высоте. Тогда она говорит, что у нее десятичных логарифмов нет. У меня истерика - а какие есть? готовы ответ услышать - простые и натуральные!!! Все, рН дальше не считается. А одна очень толковая олимпиадница все время промахивалась с расчетом ПР, потому что вместо exp и показателя степени набирала 10 exp и показатель степени. Естественно, что ее ПР при этом в 10 раз больше. Так что пусть считают, а в математике полно интересных задач на соображалку. Увеличьте их долю, и не нужно будет плакаться о том, что с калькулятором все решат в 2 раза быстрее. Есть задачи которые решать в уме нереально.. но в мат. курсе рассчитаны на решение без калькулятора, там извлечения корня из 5 не будет , а что бы соображалка работала ее необходимо упражнять. А расчеты с калькулятором, на химии пусть пользуются, но сразу видны огрехи незнания элементарных вещей деление на 10 на калькуляторе в 11 классе гимназии , часто полученный результат даже не пытаются соотнести с проделанными действиями: 1234/567=987654 это для примера и не задумываясь пишут, вырабатывается привычка не задумываться... (повторюсь это гимназия, 11 класс, физ-мат класс). Что ждать в дальнейшем на работе? КПД за 3000%, или заниженное во много порядков содержание вредных веществ в питьевой воде? А Вы - ЛОГАРИХМЫ. У меня тоже "толстые" пальцы и промахиваюсь временами по клавишам, но всегда примерно прикидываю результат в уме поэтому таких ошибок нет (кстати выработалось химических олимпиадах). Не являюсь противником электронных учебников , за 15 лет пережил 4 реформы в образовании (Беларусь) если не пропустил еще пару. Все они были через - Ж.., думаю что у вас не лучше. На данный момент не работаю в педагогике. Изменено 30 Июля, 2014 в 10:22 пользователем Enshtein 2 Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 30 Июля, 2014 в 12:04 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 12:04 Есть задачи которые решать в уме нереально.. но в мат. курсе рассчитаны на решение без калькулятора, там извлечения корня из 5 не будет , а что бы соображалка работала ее необходимо упражнять. А расчеты с калькулятором, на химии пусть пользуются, но сразу видны огрехи незнания элементарных вещей деление на 10 на калькуляторе в 11 классе гимназии , часто полученный результат даже не пытаются соотнести с проделанными действиями: 1234/567=987654 это для примера и не задумываясь пишут, вырабатывается привычка не задумываться... (повторюсь это гимназия, 11 класс, физ-мат класс). Что ждать в дальнейшем на работе? КПД за 3000%, или заниженное во много порядков содержание вредных веществ в питьевой воде? А Вы - ЛОГАРИХМЫ. У меня тоже "толстые" пальцы и промахиваюсь временами по клавишам, но всегда примерно прикидываю результат в уме поэтому таких ошибок нет (кстати выработалось химических олимпиадах). Не являюсь противником электронных учебников , за 15 лет пережил 4 реформы в образовании (Беларусь) если не пропустил еще пару. Все они были через - Ж.., думаю что у вас не лучше. На данный момент не работаю в педагогике. Про то что не задумываются над полученным ответом - это в точку!!! Но мое мнение - это не от использования калькулятора. Этому нужно долго и вдумчиво учить, и приходит это качество ближе к окончанию ВУЗа. Да и только к тем, кто учится с огоньком, а не для корочки. И по поводу электронных книг. Я - За всеми четырьмя конечностями. Лично я читаю очень много, у меня самого есть электронная книга. Читаю в транспорте. И хочу сказать, что стенания по поводу того что вот бумажная книга - это книга, а электронная - это не то - полная чепуха. Для меня главное - информация. 3 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Июля, 2014 в 12:30 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 12:30 Ладно, упрямцы! С какого класса можно в школе вводить использование электронных учебников? Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:09 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:09 Ладно, упрямцы! С какого класса можно в школе вводить использование электронных учебников? Да хоть с первого. Правда учитывая то, что не все первоклашки только приступающие к учебе умеют хорошо (с поправкой на возраст, конечно) читать, то со второго класса точно можно. Ссылка на комментарий
Anti-xumuk Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:24 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:24 в СССР учили бухгалтеров в уме считать без каркулятора и прочего! простые способы - развивают ум и память без задач Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:39 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 13:39 Ладно, упрямцы! С какого класса можно в школе вводить использование электронных учебников? Не путайте электронный учебник и учебник на электронном носителе. в первом случае это специально разработанный мощный мультимедийный комплекс с кучей приложений, ау, есть такие? во втором - отсканированная уже существующая книга. Да хоть позавчера. В и-нете полно учебников любых авторов. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 30 Июля, 2014 в 14:24 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 14:24 Не путайте электронный учебник и учебник на электронном носителе. в первом случае это специально разработанный мощный мультимедийный комплекс с кучей приложений, ау, есть такие? во втором - отсканированная уже существующая книга. Да хоть позавчера. В и-нете полно учебников любых авторов. Читайте тему внимательней! Обсуждение началось с этого: © РИА Новости. Валерий Мельников | Купить иллюстрацию МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил журналистам замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов. С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников. "Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", — сказал Сергоманов. По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. "У нас никаких дополнительных требований нет", — сказал он. Сергоманов затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", — сказал он. РИА Новости http://ria.ru/society/20140729/1018006725.html#ixzz38r8jFJh7 Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 30 Июля, 2014 в 14:59 Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2014 в 14:59 А меня удивило первое сообщение. 17 минут в день? Это шутка что ли? Понимаю, что это не Россия, но всё же. Возьмём мою универскую группу. Из около 25 человек контактом пользуются 24. Кто-то полчаса в день, но в основном часа по 3 или больше. В среднем, часа 2 на человека выйдет, я думаю, но никак не 17 минут 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти