Dmitri1960 Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:32 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:32 А почему вы в этом так уверены?. Эти пацаны - вершина горы, но без основания горы не существует. Как вы считаете, какой процент желтых работает в корпорациях, принадлежащих этим пацанам? Да, и вдогонку. Чисто ради интереса, полюбопытствуйте, сколько в орг химии за последние 30 лет именных реакций с китая-японскими фамилиями? И что эти 30 лет верзус истории цивилизации (начиная с античности)? Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:43 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:43 И что эти 30 лет верзус истории цивилизации (начиная с античности)? А то, что наша эпоха, по ходу, закончилась. И, кстати, не все с античности только на латинице. 2 Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:51 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:51 А то, что наша эпоха, по ходу, закончилась. И, кстати, не все с античности только на латинице. Ну чутка греческого и вязи, но все равно алфавитное письмо. А эпоха вовсе и не собиралась заканчиваться, азиаты свои работы по любому на английском публикуют (иначе кто их читать будет) Ссылка на комментарий
NLVN Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:55 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 20:55 Ну чутка греческого и вязи, но все равно алфавитное письмо. А эпоха вовсе и не собиралась заканчиваться, азиаты свои работы по любому на английском публикуют (иначе кто их читать будет) Лет через 30 продолжим разговор на эту тему... слегка прищурившись... Ссылка на комментарий
Dmitri1960 Опубликовано 3 Августа, 2014 в 21:00 Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2014 в 21:00 Лет через 30 продолжим разговор на эту тему... слегка прищурившись... Вам тоже долголетия Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 4 Августа, 2014 в 04:08 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2014 в 04:08 Вовсе нет, грамотность написания, равно как и уровень развития литературы, не имеет ни малейшего отношения к носителю (физическому) письма. Хоть мелом на стене пещеры, хоть на электронной бумаге - разницы нет. Тут я с вами соглашусь лишь отчасти. У взрослого человека (уже освоившего или не освоившего азы грамотности) все так, как вы и говорите. А что делать школьникам? Точнее, как им осваивать грамотность написания? Мы с вами осваивали в тетрадках с косыми линиями для необходимого наклона написания текста (до сих пор не понимая, на фига козе баян, точнее кому к черту нужен этот наклон?) собственноручно монотонно записывая туда разного рода информацию. А как быть современным школьникам? Планшет, электронная книга и прочие устройства не могут заменить обычную бумагу хотя бы потому, что скорость написания текста в них весьма мала по сравнению с традиционным написанием, а рукописный ввод (хотя ему еще надо научить) понимают далеко не все устройства. В общем, боюсь, что у нас получится не грамотность, а тупоголовое поколение "фпиред", "аффтар" и пр (их и без того сейчас целая куча, так давайте не увеличивать их число). Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:04 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:04 (изменено) Тут я с вами соглашусь лишь отчасти. У взрослого человека (уже освоившего или не освоившего азы грамотности) все так, как вы и говорите. А что делать школьникам? Точнее, как им осваивать грамотность написания? Мы с вами осваивали в тетрадках с косыми линиями для необходимого наклона написания текста (до сих пор не понимая, на фига козе баян, точнее кому к черту нужен этот наклон?) собственноручно монотонно записывая туда разного рода информацию. А как быть современным школьникам? Планшет, электронная книга и прочие устройства не могут заменить обычную бумагу хотя бы потому, что скорость написания текста в них весьма мала по сравнению с традиционным написанием, а рукописный ввод (хотя ему еще надо научить) понимают далеко не все устройства. В общем, боюсь, что у нас получится не грамотность, а тупоголовое поколение "фпиред", "аффтар" и пр (их и без того сейчас целая куча, так давайте не увеличивать их число). А вот у меня эти два слова подчёркнуты сейчас таким красный зигзагом. В тетрадку тоже можно написать "фпиред". Не подчеркнёт разве что. А скорость набора лично у меня на клавиатуре больше, чем на бумаге, только подчерк лучше и стереть можно. Изменено 4 Августа, 2014 в 06:05 пользователем DX666 Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:20 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:20 А вот у меня эти два слова подчёркнуты сейчас таким красный зигзагом. В тетрадку тоже можно написать "фпиред". Не подчеркнёт разве что. А скорость набора лично у меня на клавиатуре больше, чем на бумаге, только подчерк лучше и стереть можно. Это на нормальной клавиатуре PC на 104 клавиши, я же говорил про планшеты с электронными книгами. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:23 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:23 Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо: festival.1september.ru/articles/532381/ Хотелось бы услышать ваше мнение. Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо: festival.1september.ru/articles/532381/ Хотелось бы услышать ваше мнение. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:31 Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2014 в 06:31 Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо: festival.1september.ru/articles/532381/ Хотелось бы услышать ваше мнение. Коллега Коренев, вот пример фанатичного отношения к компьютерам в образовании имхо: festival.1september.ru/articles/532381/ Хотелось бы услышать ваше мнение. Цитата оттуда: "Одним из апробированных в школах индустриально развитых стран, и является компьютер. Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь для ребёнка равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему порой так не хватает." Эвона как! Даже и не подозревал, что компьютер - вторая мать и второй отец для ребенка . Это уже не фанатичное отношение, это уже маразматическое отношение. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти