slon430 Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 16:30 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2014 в 16:30 Хорошо, на что готовы выменять рабочий метод? Всмысле сколько я хочу за совет по вакуумной перегонке? Я подумаю...))) Ссылка на комментарий
aquaimperial Опубликовано 22 Сентября, 2014 в 07:36 Поделиться Опубликовано 22 Сентября, 2014 в 07:36 Я знаю фирму, которая продаёт оборудование по восстановлению масла, только как я понял автомобильное из двигателя восстановлению не подлежит, а другие отработанные масла восстанавливаются... Ссылка на комментарий
Алберт Опубликовано 13 Января, 2020 в 17:43 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2020 в 17:43 11.09.2014 в 01:06, Avtokor сказал: Здравствуйте форумчане!) забрёл на форум так как гугл выдал первой ссылку, вынужден обратиться к специалистам или знающим людям, так как сам практически ничего не понимаю. В заглавии темы смысл самого вопроса как же очистить отработанное моторное масло с дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так чтобы на вид оно приобрело свой "девственный" цвет, и снять с него все механические отложения типа сажи металлической стружки с трущихся деталей и тд... изучал эту тему и много читал в гугле начиная от примитивных фильтров типажа марля вата, бумага фильтрующая (с самого автомобильного фильтра) но только новая, так и до фильтров тонкой очистки заграничного происхождения которые задерживают называемый мной мусор аж до 3 микрон, но хотелось бы это делать в гаражных условиях в которых есть любительский набор инструментов и голова механика-слесаря. Так же читал что можно кипятить масло и добавлять в него силикат натрия и все грязные частицы уйдут в осадок, на выходных раздобуду и начну эксперимент. Можете ли вы уважаемые знатоки что то годное дельное посоветовать? Здравствуйте! Тоже интересна данная тема. Скажите у Вас что нибудь получилось? Ссылка на комментарий
Андрей Воробей Опубликовано 14 Января, 2020 в 14:47 Поделиться Опубликовано 14 Января, 2020 в 14:47 20 часов назад, Алберт сказал: Здравствуйте! Тоже интересна данная тема. Скажите у Вас что нибудь получилось? Скажите пожалуйста, зачем вы занимаетесь некропостингом? Вы с пятницы выкопали аж три дохлые темы, сходного содержания. Достаточно было их просто прочитать, чтобы стало понятно, что ничего нового вам про это не скажут. Не засоряйте форум! Ссылка на комментарий
Алберт Опубликовано 27 Января, 2020 в 18:59 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2020 в 18:59 14.01.2020 в 17:47, Андрей Воробей сказал: Скажите пожалуйста, зачем вы занимаетесь некропостингом? Вы с пятницы выкопали аж три дохлые темы, сходного содержания. Достаточно было их просто прочитать, чтобы стало понятно, что ничего нового вам про это не скажут. Не засоряйте форум! Я конечно извиняюсь, но вам то какое дело к нашему делу? Ссылка на комментарий
qwertymeans Опубликовано 29 Января, 2020 в 14:10 Поделиться Опубликовано 29 Января, 2020 в 14:10 (изменено) отфильтровать под вакуумом ч\з очищенный песок и активированный уголь, потом перегнать под вакуумом. Изменено 29 Января, 2020 в 14:10 пользователем qwertymeans 1 Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 2 Февраля, 2020 в 12:41 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2020 в 12:41 (изменено) 29.01.2020 в 15:10, qwertymeans сказал: отфильтровать под вакуумом ч\з очищенный песок и активированный уголь, потом перегнать под вакуумом. фильтрация через песок - это прикол. кто в теме, наверно сами убеждались, что углеродную чернь из отработанного масла не берет и лучшая фильтрбумага какую можно найти в нормальной лабе. вакуумная перегонка, если со знанием дела, конечно, пойдет. но переплюнуть в гараже заводской процесс не получится. по большему счету, все зависит от цели работы: если требуется получить материал, который можно без ущерба качеству подмешать в "основу" для производства нового моторного масла, то нужна перегонка в достаточно глубоком вакууме, желательно на оборудовании с коротким временем контакта масла с поверхностью обогрева. лет 30 назад популярно было другое - получить жидкость, которой можно незаметно бодяжить дизельное топливо (если просто подлить отработанного масла, соляра сразу станет темной и мутной, т.е. непродажеспособной). тут процесс попроще и подешевле разработан, но в наших краях энто давно не актуально. Изменено 2 Февраля, 2020 в 12:45 пользователем stearan Ссылка на комментарий
SeroVan Опубликовано 16 Декабря, 2021 в 08:41 Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2021 в 08:41 (изменено) Поделюсь своим опытом если позволите. Для того ,что бы очисть масло от механических примесей, приобрели несколько лет назад сепаратор https://www.npo64.ru/katalog/ochistka-tehnicheskih-zhidkostey/ustanovki-dlya-separirovaniya/sog-913kt1m Убирает все загрязнеия которые по массе тяжелее очищаемого масла. А еще эфективно удаляет свободную воду. Цветность убираем им же добавляя коагулянт. Все устраивает довольны.Дополнительных расходов нет.Рекомендую попробовать. Изменено 16 Декабря, 2021 в 08:47 пользователем SeroVan 1 1 Ссылка на комментарий
главный колбасист Опубликовано 14 Марта, 2022 в 17:44 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2022 в 17:44 А чем так уж вредна мелкодисперсная сажа если она останется в масле,кроме плохого внешнего вида? Если она через фильтр проходит как через решето. графит он отличная смазка кажется. Или это уже не графит ? И сама углеводородная основа меняется ,деградирует в течении эксплуатации? Ссылка на комментарий
stearan Опубликовано 14 Марта, 2022 в 18:56 Поделиться Опубликовано 14 Марта, 2022 в 18:56 1 час назад, главный колбасист сказал: это уже не графит ? нет, это уже не графит. моторщики утверждают, что там твердые частицы присутствуют, которые ухудшают износ поверхностей скольжения, a при попадании в пространство сгорания липнут к клапанам/седлам, причиняя дополнительные проблемы. но есть у сабжа еще другая сторона. что отработанное масло в масла не годится - кроме полных невтемечайников все знают. первичная область "применения" отработанного масла - это бодяжить дизельное топливо. и тут сажа злейший враг - даже малая добавка старого масла делает дизель черным и непрозрачным - то бишь не реализуемым на продажу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти