Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как очистить моторное масло в первозданный вид?


Avtokor

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
  • 2 недели спустя...

Я знаю фирму, которая продаёт оборудование по восстановлению масла, только как я понял автомобильное из двигателя восстановлению не подлежит, а другие отработанные масла восстанавливаются...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
11.09.2014 в 01:06, Avtokor сказал:

Здравствуйте форумчане!)

забрёл на форум так как гугл выдал первой ссылку, вынужден обратиться к специалистам или знающим людям, так как сам практически ничего не понимаю.

В заглавии темы смысл самого вопроса как же очистить отработанное моторное масло с дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так чтобы на вид оно приобрело свой "девственный" цвет, и снять с него все механические отложения типа сажи металлической стружки с трущихся деталей и тд...

изучал эту тему и много читал в гугле начиная от примитивных фильтров типажа марля вата, бумага фильтрующая (с самого автомобильного фильтра) но только новая, так и до фильтров тонкой очистки заграничного происхождения которые задерживают называемый мной мусор аж до 3 микрон, но хотелось бы это делать в гаражных условиях в которых есть любительский набор инструментов и голова механика-слесаря. 

Так же читал что можно кипятить масло и добавлять в него силикат натрия и все грязные частицы уйдут в осадок, на выходных раздобуду и начну эксперимент.

Можете ли вы уважаемые знатоки что то годное  дельное посоветовать? 

Здравствуйте! Тоже интересна данная тема. Скажите у Вас что нибудь получилось?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Алберт сказал:

Здравствуйте! Тоже интересна данная тема. Скажите у Вас что нибудь получилось?

 

Скажите пожалуйста, зачем вы занимаетесь некропостингом? Вы с пятницы выкопали аж три дохлые темы, сходного содержания. Достаточно было их просто прочитать, чтобы стало понятно, что ничего нового вам про это не скажут. Не засоряйте форум!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14.01.2020 в 17:47, Андрей Воробей сказал:

 

Скажите пожалуйста, зачем вы занимаетесь некропостингом? Вы с пятницы выкопали аж три дохлые темы, сходного содержания. Достаточно было их просто прочитать, чтобы стало понятно, что ничего нового вам про это не скажут. Не засоряйте форум!

Я конечно извиняюсь, но вам то какое дело к нашему делу?

Ссылка на комментарий

отфильтровать под вакуумом ч\з очищенный песок и активированный уголь, потом перегнать под вакуумом.

Изменено пользователем qwertymeans
  • Like 1
Ссылка на комментарий
‎29‎.‎01‎.‎2020 в 15:10, qwertymeans сказал:

отфильтровать под вакуумом ч\з очищенный песок и активированный уголь, потом перегнать под вакуумом.

 фильтрация через песок - это прикол. кто в теме, наверно сами убеждались, что углеродную чернь из отработанного масла не берет и лучшая фильтрбумага какую можно найти в нормальной лабе. вакуумная перегонка, если со знанием дела, конечно, пойдет. но переплюнуть в гараже заводской процесс не получится.

по большему счету, все зависит от цели работы: если требуется получить материал, который можно без ущерба качеству подмешать в "основу" для производства нового моторного масла, то нужна  перегонка в достаточно глубоком вакууме, желательно на оборудовании с коротким временем контакта масла с поверхностью обогрева.

лет 30 назад популярно было другое - получить жидкость, которой можно незаметно бодяжить дизельное топливо (если просто подлить отработанного масла, соляра сразу станет темной и мутной, т.е. непродажеспособной). тут процесс попроще и подешевле разработан, но в наших краях энто давно не актуально.

Изменено пользователем stearan
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поделюсь своим опытом если позволите. Для того ,что бы очисть масло от механических примесей, приобрели несколько лет назад  сепаратор https://www.npo64.ru/katalog/ochistka-tehnicheskih-zhidkostey/ustanovki-dlya-separirovaniya/sog-913kt1m Убирает все загрязнеия которые по массе тяжелее очищаемого масла. А еще эфективно удаляет свободную воду. Цветность убираем им же добавляя коагулянт. Все устраивает довольны.Дополнительных расходов нет.Рекомендую  попробовать.

Изменено пользователем SeroVan
  • Like 1
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А чем так уж вредна мелкодисперсная сажа если она останется в масле,кроме плохого внешнего вида? 

Если она через фильтр проходит как через решето. графит он отличная смазка кажется.

Или это уже не графит ?  И сама углеводородная основа меняется ,деградирует

в течении эксплуатации?

Ссылка на комментарий
1 час назад, главный колбасист сказал:

это уже не графит ?

нет, это уже не графит. моторщики утверждают, что там твердые частицы присутствуют, которые ухудшают износ поверхностей скольжения, a при попадании в пространство сгорания липнут к клапанам/седлам, причиняя дополнительные проблемы.
но есть у сабжа еще другая сторона. что отработанное масло в масла не годится - кроме полных невтемечайников все знают.

первичная область "применения" отработанного масла - это бодяжить дизельное топливо. и тут сажа злейший враг - даже малая добавка старого масла делает дизель черным и непрозрачным - то бишь не реализуемым на продажу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...