aversun Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 04:12 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 04:12 Если бы вы умели это делать, то смогли бы сделать это на раз, используя подручные средства. Это вроде как сделать поддельные 100 руб., что бы доказать, что можешь сделать и 5000 руб. На самом деле проблем возникает практически одинаковое количество. Разница только в масштабах, сделать реактор на 10 кубиков или на 10 литров. Не исключаю, что на 10 кубиков выйдет сложнее. 3 Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 07:45 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 07:45 Вы это сами дагадались или вам подсказал кто? Со всем уважением к чужому чувству юмора-подсказалиЗабесплатно, небось?)) Очень сомнительноА если по сути,дизельное топливо-это не единое вещество,а смесь. И хоть я и не химик,но достаточно понятно,что можно построить схему получения какого то вещества(у которого заведомо известны хим,физ св-ва. И то будут некоторые отклонения вероятностного характера-попутные реакции,промежуточные соединения,итд. В вашем случае,вы ТРЕБУЕТЕ просчитать схему построения целой смеси веществ в уме,и за просто так. Есть формулы просчитываюшие физ процессы,но уже просчитать гравитационное взаимодействие,ур-е движения всего трех тел-ПРОБЛЕМА!. а в хим.процессе участвует несколько больше частиц,чем три штуки... Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 08:21 Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2014 в 08:21 (изменено) На сколько мне известно процессом Фишера-Тропша получить дизель весьма сложно. Во всяком случае немцы получая синтетический бензин, синтетический дизель получить не смогли, по этому с дизелем у них были проблемы и все запасы нефтяного дизеля они направляли в Kriegsmarine, в основном в подводный флот. Это одна из причин, почему они не ставили на танки дизели. Изменено 12 Ноября, 2014 в 08:23 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 13 Ноября, 2014 в 08:32 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2014 в 08:32 Да не, не сложнее. Просто дизель получается легкий. Выходы у него наряду с бензином невысокие. При газифкации разных видов топлива получается разный состав синтез газа который иногда невыгодно как-то корректировать. Из древесины получается сразу то, что надо. Из угля не очень.... dmr прав , городить настольную демонстрационную модель будет не менее трудозатратно, чем полномасштабную. Я бы наверное сорвал покровы, если бы сказал, что это обязательный этап работы, а потом уже масштабирование. И в личной беседе заказчику я тоже сообщил, что это рабочее время резонно должно оплачиваться. Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 13 Ноября, 2014 в 21:59 Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2014 в 21:59 (изменено) Эта тема уже обсосана япошками как 30 лет кряду может и больше..... Все переходят на электро! Вливайтесь в тему! А не на печи на дровах ездят, как в сказке Синтетика и её синтез может понадобится только для разложения полимерного и т.п. мусора и всё! Исчерпана ветка. Изменено 13 Ноября, 2014 в 22:02 пользователем Argon4ik Ссылка на комментарий
химлаб Опубликовано 14 Ноября, 2014 в 09:14 Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2014 в 09:14 Да не, не сложнее. Просто дизель получается легкий. Выходы у него наряду с бензином невысокие. При газифкации разных видов топлива получается разный состав синтез газа который иногда невыгодно как-то корректировать. Из древесины получается сразу то, что надо. Из угля не очень.... dmr прав , городить настольную демонстрационную модель будет не менее трудозатратно, чем полномасштабную. Я бы наверное сорвал покровы, если бы сказал, что это обязательный этап работы, а потом уже масштабирование. И в личной беседе заказчику я тоже сообщил, что это рабочее время резонно должно оплачиваться. Я всё время говорю, что любая поисковая работа в области химии должна пройти стадии НИР, ОТР и т.д. в соответствии с ГОСТами 15.101.ххх - "Порядок разработки и постановки продукции на производство". Это как порядок проведения хирургических операций: можно, конечно, как попало, но кто-то загремит в ящик, обычно это незадачливый исполнитель, который с дуру возьмёт на себя ответственность, потратит время, деньги, наглотается химии и останется у разбитого корыта. Таких по России-матушке тысячи, а может и миллионы, причём далеко не все "творят" в гаражах и подвалах, некоторые и в лабораториях и на полном серьёзе 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 14 Ноября, 2014 в 11:38 Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2014 в 11:38 Таак! Кто тут заказчик, а кто исполнитель? Нам тут аферистов не надо! За последние лет пять мы тут Фишеров с Тропшами много повидали. Но проблему оптимизации отравления катализаторов никто из них не раскрыл. Кто тут заказчик? Нече деньги зазря тратить! Что плотник супротив столярА, что столЯр супротив плотника.. Легко только мухи делаются! Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 15 Ноября, 2014 в 14:20 Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2014 в 14:20 Легко только мухи делаются! По Фишеру-Тропшууу??? Ссылка на комментарий
Technoir Опубликовано 16 Ноября, 2014 в 09:35 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2014 в 09:35 (изменено) Цитата: "Кто тут заказчик? Нече деньги зазря тратить!" Заказчик пока ничего не потратил, кроме времени, своего и чужого. Сомневаюсь что с таким подходом вообще эта тема дальше фантазий сдвинется. Изменено 16 Ноября, 2014 в 09:37 пользователем Technoir Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 16 Ноября, 2014 в 09:50 Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2014 в 09:50 Ну и замечательно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти