ZaecЪ Опубликовано 18 Марта, 2015 в 17:54 Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2015 в 17:54 (изменено) Исследование монослоя халькогенида железа FeSe на легированной ниобием монокристаллической подложке SrTiO3, проведенное коллективом китайских ученых, убедительно доказало наличие сверхпроводящего состояния при 109 К. На основе измеренных четырехконтактным методом вольт-амперных характеристик оценены величины критической плотности тока: 1,3*107 А/см2 и критического поля: 112 Тл. Впечатляет почти 20-ти кратная разница критических температур у монослоя и массивного материала (5,5 К). Механизм возникновения высокотемпературной сверхпроводимости в столь тонких слоях пока не ясен, однако не исключено, что основную роль при переходе от массива к тонким пленкам играет усиление электрон-фононного взаимодействия на границе раздела пленка/подложка. Эти исследования возможно станут стимулом к поиску новых ВТСП материалов на основе искусственных тонкопленочных структур. Nature Materials, 2015, v.14, N 3, p.285 Изменено 18 Марта, 2015 в 17:54 пользователем ZaecЪ Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 21 Марта, 2015 в 17:44 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2015 в 17:44 Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 21 Марта, 2015 в 19:53 Поделиться Опубликовано 21 Марта, 2015 в 19:53 (изменено) "http://www.youtube.com/watch?v=3MvLQjrgU00&list=PLNJG6P8L4YJ8o0N6l_TrLSVw5va_mCk86" Шо? Теория Эйнштейна опять крахнула? Ну, Унопетра наш, Однокаменяк - прям команданте Фидель. 638 покушений - и ни одной царапины! Изменено 21 Марта, 2015 в 19:54 пользователем yatcheh Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:25 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:25 Закон перехода количества в качество - тогда сразу на Плутон можно будет слетать. Долго прятали правду. Сам мерял литиевые батареи на аналитических весах 20 г, разница = +- 0,00005 г до и после зарядки. Для некоторых проще спорить, чем проверить, патамушта весов нет ... Ссылка на комментарий
Электрофил Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:41 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:41 Закон перехода количества в качество - тогда сразу на Плутон можно будет слетать. Долго прятали правду. Сам мерял литиевые батареи на аналитических весах 20 г, разница = +- 0,00005 г до и после зарядки. Для некоторых проще спорить, чем проверить, патамушта весов нет ... Масса сжатой пружины тоже будет отличаться от не напряженной? Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:52 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 06:52 Масса сжатой пружины тоже будет отличаться от не напряженной? не будет Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:39 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:39 Сам мерял литиевые батареи на аналитических весах 20 г, разница = +- 0,00005 г до и после зарядки. В смысле заряженный легче ? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:43 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 18:43 разница = +- 0,00005 г до и после зарядки. Батарейки пальцами хватали? Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:02 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:02 Как то раз одного мужика на сверхлегком планере из композитных сверхлегких материалов заставили лететь, он пролетел пару сотню метров на ножной тяге с винтами - это примерно 200-300 Вт Если на 1 чела уходит 250 Вт энергии, тогда в суперсамолете придется на каждого пассажира добавлять в среднем 3 квадратных метра, на вагон пассажиров 300 квадратных метров (3*10 метров) нехилое крылышко а ещё нужен запас на взлёт и турбелентность это где то в 10 раз увеличить надо примерно 30*10 метров Количество мужиков, вертящих педали, не пытались увеличить? 2 Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:27 Поделиться Опубликовано 22 Марта, 2015 в 19:27 В смысле заряженный легче ? да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти