Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Вопрос-ответ


hroniker

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Только что, Леша гальваник сказал:

В каком-то смысле оно похоже ("пересреднее" и "недовысшее" образование). Просто стандарты/градации разные.

В порядке возрастания "квалификации": младший специалист-бакалавр-специалист-магистр.

Специалитет я даже не рассматриваю, ибо с ним все понятно. Интересует именно бакалавриат, как его выпускники устраиваются в жизни?

И почему вы магистратуру ставите выше специалитета, разве они не равнозначны???

Бакалавр может быть инженером или нет? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Инфинити сказал:

И почему вы магистратуру ставите выше специалитета, разве они не равнозначны???

Нет, не равнозначны. Притом по некоторым специальностям, в некоторых ВУЗах, магистры обучаются полтора-два года, а не год, как специалисты.

Тут есть определенный намек на "универсальность" образования магистра, что, скажем, в ВУЗах технического или педагогического направления - нонсенс. Впрочем, название "технический/технологический/медицинский университет" - нонсенс само по себе - ВУЗ, узконаправленность которого четко обозначена в названии, универсальным быть не может. Может быть институтом, академией, но никак не университетом.

Изменено пользователем Леша гальваник
  • Like 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Леша гальваник сказал:

Нет, не равнозначны. Притом по некоторым специальностям, в некоторых ВУЗах, магистры обучаются полтора-два года, а не год, как специалисты.

Тут есть определенный намек на "универсальность" образования магистра, что, скажем, в ВУЗах технического или педагогического направления - нонсенс. Впрочем, название "технический/технологический/медицинский университет" - нонсенс само по себе - ВУЗ, узконаправленность которого четко обозначена в названии, универсальным быть не может. Может быть институтом, академией, но никак не университетом.

Универсальность в чем, если в дипломе стоит конкретное направление подготовки.:ai: 

А после специалитета в магистратуру никак не пробраться, чтобы освоить желаемую специальность?:ah:

Ссылка на комментарий
Только что, Инфинити сказал:

Универсальность в чем, если в дипломе стоит конкретное направление подготовки.

В характере учебной программы - упор на ширину знаний и принципов.

Скажем, курс Процессы и аппараты химтехнологии в классических университетах студентам-химикам читают мало где.

Ну а универсальность магистра узконаправленного ВУЗа - такой же нонсенс, как и сам ВУЗ. "Университетами" министерства образования начали торговать после распада СССР, притом не сразу.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Леша гальваник сказал:

В характере учебной программы - упор на ширину знаний и принципов.

Скажем, курс Процессы и аппараты химтехнологии в классических университетах студентам-химикам читают мало где.

Ну а универсальность магистра узконаправленного ВУЗа - такой же нонсенс, как и сам ВУЗ. "Университетами" министерства образования начали торговать после распада СССР, притом не сразу.

Ладно, на примере педагогического универа рассмотрим ситуацию. Выпускник-бакалавр может работать учителем в школе и повышать свою квалификацию до высшей категории?

И что может делать учитель-магистр?

Если магистр, то значит любой предмет может преподавать?:ag: От русского языка и литературы до истории???

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Инфинити сказал:

И что может делать учитель-магистр?

Вести лабы/практические занятия в ВУЗе (впрочем, для подготовки таких кадров, предусмотрена аспирантура).

Опять же, педагогический институт, не университет.

З.Ы. Как у нас часто бывает, старая система еще не доломана, новая - еще не достроена - вот и получается такая толкотня локтями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Я посмотрела дипломы магистров педагогического университета, стоит направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.  И что это значит?

6 минут назад, Леша гальваник сказал:

Вести лабы/практические занятия в ВУЗе (впрочем, для подготовки таких кадров, предусмотрена аспирантура).

Опять же, педагогический институт, не университет.

З.Ы. Как у нас часто бывает, старая система еще не доломана, новая - еще не достроена - вот и получается такая толкотня локтями.

Так в аспирантуру и магистру и специалисту можно идти, чтобы преподавать в универе, тут разницы между ними нет. Так какие плюшки дает магистратура по сравнению со специалитетом? Никаких, получается, только лишний год обучения.

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
Только что, Инфинити сказал:

Так в аспирантуру и магистру и специалисту можно идти, чтобы преподавать в универе, тут ращницы между ними нет.

А должна бы быть... и специалиста в этой схеме быть не должно... но есть то, что есть.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Леша гальваник сказал:

Вести лабы/практические занятия в ВУЗе (впрочем, для подготовки таких кадров, предусмотрена аспирантура).

Опять же, педагогический институт, не университет.

З.Ы. Как у нас часто бывает, старая система еще не доломана, новая - еще не достроена - вот и получается такая толкотня локтями.

Почему институт, уже давно их переименовали в университеты, куда не ткнись, университет.

5 минут назад, Леша гальваник сказал:

А должна бы быть... и специалиста в этой схеме быть не должно... но есть то, что есть.

Интересно было бы посмотреть на эту схему в медицинском университете. 

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Инфинити сказал:

Почему институт, уже давно их переименовали в университеты, куда не ткнись, университет.

Вы говорите о форме, я - о содержании. Можно купить 10 мерсовских значков и приклеить их на запорожец, он от этого Мерседесом не станет.

У врачей, из-за интернатуры, имхо, система образования наименее деформирована.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...