Белая Лошадь Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 07:30 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 07:30 Всем привет! Ребята, я начинающий парфюмер и передо мной стоит задача сделать парфюмерный дистиллятор)) Не могу найти в сети подходящих схем и описаний. Если у кого то есть схемы и описания или ссылки на источники, буду безмерно благодарна! Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 08:52 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 08:52 А парфюмерный отличается от обычных? 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 09:38 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 09:38 Наверно, ТС-а Сокслет интересует. Ну, там, эфирные масла из лепестков роз.. 1 Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 10:06 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 10:06 И правда. Товарищ Белая Лошадь, Вам нужно перегонять жидкости, или выделять масла из разного сырья? Для последней операции используются экстракторы, например упомянутый экстрактор Сокслета. 1 Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 10:21 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 10:21 Для отгонки эфирных масел обычно используется аппарат для перегонки с водяным паром, в качестве приёмника специальное устройство для отделения эфирного масла(с плотностью меньше 1 г/см3) от воды(кажется, описано в фармакопее в статье про количественное определение эфирного масла), недавно в помощи была такая тема. 2 Ссылка на комментарий
Белая Лошадь Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 18:18 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2015 в 18:18 DX666, да, я собираюсь получать эфирные масла из растительного сырья. Думаю, экстрактор Сокслета подходит. Очень большое спасибо всем за помощь! Без вас я вряд ли бы сообразила, куда дальше двигаться! Ссылка на комментарий