chaus Опубликовано 19 Мая, 2015 в 14:06 Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2015 в 14:06 Утилизация , в широком смысле, это употребление с пользой. Верно! Разделение морской воды на пресную и рассол либо мембраной, либо вымораживанием (станция на краю арктического/антарктического ледника). Гибкая мегасцепка из понтонов, каждый из которых несёт одно звено фотоэлементов, или какой-то функциональный элемент. Сразу минимум вопросов с охраной (отстрелять пиратов из Гринписа проще, чем моджахедов в пустыне), с очисткой (нет в море песчаных бурь)... Плавучий завод "Каустик", основная продукция -- хлор, каустик, водорд, кислород; второстепенная -- там можно почти все элементы выплавлять, включая драгметаллы. Велико ли перенапряжение при электролизе щелочного раствора с никелевыми электродами и малой плотностью тока? Велики будут потери в киловатт-часах, если умножить милливольты на число Фарадея и поделить на молекулярный вес водорода... Потому и стоит задача разработки электродных материалов и составов электролита с низким перенапряжением. В масштабах крупного производства экономия -- это освещение, например, Екатеринбурга... Бензоколонку и процесс заправки представляю себе так: водородный баллон/кассета с абсорбером унифицированы для всех авто, просто на грузовиках их установлено больше. Подъезжаешь, вытаскиваешь отработанный, меняешь на заряженный, платишь только за водород. О, да! Водородный баллон! Вы знаете, сколько граммов (граммов!) водорода вмещает стандартный 40 литровый баллон на 150 кгс/см2? И сколько он весит сам? "Легко берём брёвнышко, легко переносим!" (с) Никулин. Ну и ТБ при работе с водородом... Столько же водорода содержится в нескольких литрах бензина, а там ещё и углерод есть. Бензину не скоро придумают замену на транспорте... Проще прогнать водород через каменный уголь и получить жидкое и газообразное топливо. Или использовать водород в процессах переработки низкокачественных нефтепродуктов в высококачественные и более дорогие. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 19 Мая, 2015 в 14:42 Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2015 в 14:42 Велико ли перенапряжение при электролизе щелочного раствора с никелевыми электродами и малой плотностью тока? Хотя если это будут нано-электроды в составе оптических нано-антенн, то велик шанс полного покрытия их поверхности газовым пузырьком, но чёнить придумать можно. Действующие образцы уже есть. А насчет "водород юзать на бензоколонках"- так зачем его жечь в двигателях, пусть в топливных элементах работает. Бензоколонку и процесс заправки представляю себе так: водородный баллон/кассета с абсорбером унифицированы для всех авто, просто на грузовиках их установлено больше. Подъезжаешь, вытаскиваешь отработанный, меняешь на заряженный, платишь только за водород. Малая плотность тока -низкая производительность, низкая рентабельность, высокая себестоимость, водород по цене золота никому не нужен. Верно! Разделение морской воды на пресную и рассол либо мембраной, либо вымораживанием (станция на краю арктического/антарктического ледника). Гибкая мегасцепка из понтонов, каждый из которых несёт одно звено фотоэлементов, или какой-то функциональный элемент. Сразу минимум вопросов с охраной (отстрелять пиратов из Гринписа проще, чем моджахедов в пустыне), с очисткой (нет в море песчаных бурь)... Плавучий завод "Каустик", основная продукция -- хлор, каустик, водорд, кислород; второстепенная -- там можно почти все элементы выплавлять, включая драгметаллы. Велики будут потери в киловатт-часах, если умножить милливольты на число Фарадея и поделить на молекулярный вес водорода... Потому и стоит задача разработки электродных материалов и составов электролита с низким перенапряжением. В масштабах крупного производства экономия -- это освещение, например, Екатеринбурга... О, да! Водородный баллон! Вы знаете, сколько граммов (граммов!) водорода вмещает стандартный 40 литровый баллон на 150 кгс/см2? И сколько он весит сам? "Легко берём брёвнышко, легко переносим!" (с) Никулин. Ну и ТБ при работе с водородом... Столько же водорода содержится в нескольких литрах бензина, а там ещё и углерод есть. Бензину не скоро придумают замену на транспорте... Проще прогнать водород через каменный уголь и получить жидкое и газообразное топливо. Или использовать водород в процессах переработки низкокачественных нефтепродуктов в высококачественные и более дорогие. Достаточно одного хорошего шторма, чтобы утопить все это хозяйство или по крайней мере здорово потрепать Ссылка на комментарий
N№4 Опубликовано 19 Мая, 2015 в 19:22 Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2015 в 19:22 Логично, хороший метод -- отменить дождь и снег. Реальное снижение короны возможно благодаря расщеплению фаз, оптимизации геометрии проводов, но это большая работа, которую даже в СССР до конца не потянули, а в теперешнем убогом мире это абсолютно нереально. Какое конкретно предприятие сейчас выпускает мегавольтный кабель, не испытывая недостатка в изоляционных материалах? А еслим не заполнена графа "поставщик" в ведомости покупных, то это не проект, а так -- хотелки. Элита знает, что смесь водорода с окислителем детонирует, а не дефлагрирует, вследствие чего водород непригоден в качестве моторного топлива. В позднем СССР полиэтиленовые пакеты были в дефиците, сейчас полимеров намного больше выпускают, в том числе изоляционных. Кабель вроде немцы собирались делать, это не было неразрешимой задачей. В войну на водороде ездили грузовички, перевозившие по городу заградительные аэростаты. На жидком водороде совершил полёт ТУ-154. Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 19 Мая, 2015 в 23:48 Поделиться Опубликовано 19 Мая, 2015 в 23:48 Водород при особом желании,можно в гидриды,алюмогидриды загнать. Если очень хочется в жидк.виде,алюмогидриды в эфирах растворимы,тгф... Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:04 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:04 Водород при особом желании,можно в гидриды,алюмогидриды загнать. Если очень хочется в жидк.виде,алюмогидриды в эфирах растворимы,тгф... Можно и в алюмогидриды, при их сгорании будет выделяться окись алюминия... В двигателе... Надо просто посмотреть на ТМ, и определить, с каким из распространённых и недорогих элементов синтезировать гидриды для топливного использования. Кислород отпадает потому, что его гидрид горит только во фторе, а это нетехнологично и неэкологично. Кремний, алюминий, железо -- их гидриды дают нелетучие продукты сгорания. Гидриды серы, фосфора, азота дают сильнокислотные продукты сгорания, из-за этого экологически вредные. Остаётся углерод. Я и предложил переводить водород в гидриды углерода реакцией с углем (запасы которого практически неисчерпаемы), и полученные гидриды углерода использовать с качестве топлива. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:14 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:14 Водород при особом желании,можно в гидриды,алюмогидриды загнать. Если очень хочется в жидк.виде,алюмогидриды в эфирах растворимы,тгф... Видимо вы никогда не горели на алюмогидриде))) У меня друг горел((( пока я чай пил в соседней комнате))) еще он легко отделался и не спалил лабораторию. Можно и в алюмогидриды, при их сгорании будет выделяться окись алюминия... В двигателе... Надо просто посмотреть на ТМ, и определить, с каким из распространённых и недорогих элементов синтезировать гидриды для топливного использования. Кислород отпадает потому, что его гидрид горит только во фторе, а это нетехнологично и неэкологично. Кремний, алюминий, железо -- их гидриды дают нелетучие продукты сгорания. Гидриды серы, фосфора, азота дают сильнокислотные продукты сгорания, из-за этого экологически вредные. Остаётся углерод. Я и предложил переводить водород в гидриды углерода реакцией с углем (запасы которого практически неисчерпаемы), и полученные гидриды углерода использовать с качестве топлива. самый распространённый гидрид углерода - природный, болотный, сланцевый, пердячий газ - МЕТАН))) Вы этого, наверное, не знаете))) 1 Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:28 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:28 самый распространённый гидрид углерода - природный, болотный, сланцевый, пердячий газ - МЕТАН))) Вы этого, наверное, не знаете))) Ну, наверное для моторного топлива технологичнее использовать жидкие гидриды углерода. Это ближе к традиции))) Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:50 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:50 Гидриды РЗМ при повышенном давлении стабильны, а при понижении до атмосферного полностью разлагаются. Можно в баллоны коллоидный порошок РЗМ насыпать, а после гнать туда водород, при необходимости открываешь вентиль и идет водород! Ссылка на комментарий
dmr Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:56 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 10:56 Видимо вы никогда не горели на алюмогидриде))) У меня друг горел((( пока я чай пил в соседней комнате))) еще он легко отделался и не спалил лабораторию. скажу Вам больше,я его в глаза не видел,и не только потому-что у алюмогидрида глаз нет))) Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 21 Мая, 2015 в 11:39 Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2015 в 11:39 скажу Вам больше,я его в глаза не видел,и не только потому-что у алюмогидрида глаз нет))) А у меня банка под тягой стоит))) Гидриды РЗМ при повышенном давлении стабильны, а при понижении до атмосферного полностью разлагаются. Можно в баллоны коллоидный порошок РЗМ насыпать, а после гнать туда водород, при необходимости открываешь вентиль и идет водород! Представьте массу и цену такого баллона, наиболее перспективными металлами для такого насыщения были никель и палладий, отнюдь не РЗМ. Но как-то все в этом направлении заглохло, никель -недостаточно эффективен, палладий слишком дорог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти