Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
‮kcemiH‮

Почему-то ники "перевернутые"

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Почему-то ники внизу форума перевернутые. Кто подскажет, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Почему-то ники внизу форума перевернутые. Кто подскажет, в чем проблема?

 

Издеваешься, злодей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, хорош уже. Иди бицепс качай и эспандеры рви, а засерать форум своим безграничным тупизмом лучше не стоит.

А уж тем более подменять тупую гиперссылку - это уж вообще верх тупости. Кто-нибудь клюет на это?

Кстати, слушай. А это админ, не?

 

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=40220#entry228426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, блин, в форуме дырка. Держитесь за аккаунты, меняйте пароли, он явился! Консультант! И натворит неописуемых бед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, хорош уже. Иди бицепс качай и эспандеры рви, а засерать форум своим безграничным тупизмом лучше не стоит.

А уж тем более подменять тупую гиперссылку - это уж вообще верх тупости. Кто-нибудь клюет на это?

Этот точно не мой, вот мля буду, чтоб мне ап стенку треснуться :ai:

 

Но всё равно прикольно :ay:

 

Всем здравствуйте. Почему-то ники внизу форума перевернутые. Кто подскажет, в чем проблема?

А как там дела у вашего котика то? Жив, здоров ли? Не рыгает после абсентику?

Изменено пользователем +S_V+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, слушай. А это админ, не?

 

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=40220#entry228426

Вот скажи мне любезный, зачем тебе дался рекламируемый тобой сайт дойки.ком. Девушки нет? Так заведи.

Я еще раз напишу, подменять гиперссылки - это верх тупости. Таким методом можно только детишек из детского сада привлечь на сайт. Иди лучше книжку почитай, да поумней, наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот точно не мой, вот мля буду, чтоб мне ап стенку треснуться :ai:

 

Но всё равно прикольно :ay:

 

А как там дела у вашего котика то? Жив, здоров ли? Не рыгает после абсентику?

 

О пипец, я думал это ты HimeGG. Это не я. Тут что, еще третий есть?! О-о.

 

Хотя все началось с меня, когда зарегал aversun'а :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О пипец, я думал это ты HimeGG. Это не я. Тут что, еще третий есть?! О-о.

 

Хотя все началось с меня, когда зарегал aversun'а :)

 

Короче, иди нафиг. Задолбал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учись подделывать количество сообщений. иначе это все скучная халтура и любительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...