Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

+S_V+

Короче, давайте размусолим об автомобилях "Лада"  

5 проголосовавших

  1. 1. Какая модель хуже всего?

    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
    • Лада Ларгус
    • Лада Урбан
  2. 2. Как поступить с автомобилем "Лада"?

    • Разбить и получить страховку
      0
    • Продать другу
      0
    • Сдать на металлолом
    • Поджечь и спустить под откос
    • Растворить в плавиковой кислоте
      0
    • Отдать даром за границу, пусть мучаются
      0
    • Переделать на садовую тележку
      0
    • Открутить колёса и сделать домик для бомжей
    • Поставить на огороде
      0
  3. 3. Что самое ущербное у автомобилей "Лада"

    • Фюзеляж (вместе с колёсами)
    • Салон (в том числе и сиденья с ущербным подголовником)
      0
    • Движок (поршни, зажигание, шатуны, валы)
    • Тормоза (в том числе и ручник)
      0
    • Коробка передач
      0
    • Рулевая система (вместе с усилителем)
      0
    • Освещение
      0
    • Цена этого загадочного рыдвана


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Слава, могу достоверно ответить только по первому пункту голосования. Гранта исполнена хуже других перечисленных моделей, в основном из-за попыток сэкономить на мелочах вроде натяжителя ремня генератора. Однако с остальными пунктами голосования не соглашусь, автомобили лада вполне можно использовать по прямому назначению. Что в ладе действительно не нравится - это качество металла, из которого выполнен кузов автомобиля.

 

Сам вожу ладу Самару уже 5 лет, и меня очень радует ее ремонтопригодность и стоимость запчастей. Автомобиль - сказка, никто не хочет его угонять, когда рядом стоят более дорогие модели. Расстраивают в Самаре конструктивные недочеты, вроде быстрого ослабления торсионов багажника. Но если знать что делать, за час торсионы меняются; стоимость новых торсионов - около 150 рублей за пару, и больше никаких проблем с крышкой багажника на следующие несколько лет. В общем, если машину ремонтировать самому или не доверять ремонт неквалифицированному персоналу, машина будет служить верой и правдой достаточно долго, пока не начнет гнить кузов.

Ссылка на комментарий

Так то самара ещё была. А щас, чем отдавать почти полулям за отечественное корыто, возникает желание лучше к линейке шевролешек присмотреться.


И какая модель вызвала у тебя такие эмоции?
Моя приора меня устраивает, на других не катался.
Сейчас жду весту, и джипик. Очень любопытно :)

Фотки с улыбающемся лицом на фоне приоры в студию.

Ну приора в принципе, и мне нравится.

А вот гранта - уёжищное корыто ИМХО.

Ссылка на комментарий

На службе как-то водил приору. Перепрошил ЭБУ, проставки задние- и в путь. Сейчас домашний Defender -вот чудо англицкой енженерной мысли, тот ещё ведровер! Но на дачу в межсезонье только на нём. Засматриваюсь на Ларгус.

Ссылка на комментарий

Да, салон у ларгусов хороший, вместительный, лишь бы только ходовая часть не подвела. Единственное что хочется добавить - в Ларгусах просвет кажись как пониже, чем у нив шевроле. А хочется с большим просветом, завышенную, чтобы рассекать по бездорожью. А цена практически одинакова. 

Ссылка на комментарий

Я и говорю, что в сезон, (когда не жидко), то Ларгус сойдёт. А шнива маааленькая. Вот, как я свой же Дырчик вытаскивал весной. У него тоже полный привод, но углы свеса меньше, попал в яму после 131-го. Так и ездим на дачу :bn:

post-112799-0-75464200-1442765032_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лада Самара - рабочая лошадка. Моей Самаре сейчас 10 лет и пробег почти 200000 км, никаких проблем, ни одного крупного ремонта, фактически только расходники. Продавать ее пока не собираюсь, ибо нужна рабочая машина, а убивать свою основную машину (марку и модель называть не буду, чтобы не рекламировать) не желаю. Хотел было Ларгус купить вместо Самары, да кризис поднял цену на него почти до 600000 рублей, она таких денег не стоит.

В принципе, весь отечественный автопром - нормальные автомобили (конечно после обработки напильником). Но вся "нормальность" уходит в небытие после взгляда на ценник. 

Адекватные цены на наши машины должны заканчиваться в районе 350000 рублей, а та же Гранта должна стоить меньше 300000 рублей. Хотя, возможно, я придираюсь. Если взять тот же Фольксваген Поло Седан - так это вообще не машина, а дикое железное чудовище, готовое в любой момент сломаться (целых два года на ней откатал в качестве служебной машины, в итоге списали и зареклись больше не иметь дело с фольксвагеном)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...