Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Бензиловый спирт не растворяется в воде


PhysX

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. В химии абсолютно не разбираюсь. Нужно растворить в воде бензиловый спирт (хочу сделать бактерицидную воду). Пробовал добавлять его в воду и в соотношении 1/100, и в соотношении примерно 20/100 и он в любом случае просто тупо оседает пузырем на дне и все. Что делать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В химии абсолютно не разбираюсь. Нужно растворить в воде бензиловый спирт (хочу сделать бактерицидную воду). Пробовал добавлять его в воду и в соотношении 1/100, и в соотношении примерно 20/100 и он в любом случае просто тупо оседает пузырем на дне и все. Что делать?

 

Спирту добавить. Процентов 40. 

Если уж он не растворяется в воде - то всё. Это закон природы. 

А что - бензиловый спирт - такой охренительный бактерицид? Може лучше мирамистин добавить, или фурацилин? Есть куда более эффективные средства...

Ссылка на комментарий

Спирту добавить. Процентов 40. 

Если уж он не растворяется в воде - то всё. Это закон природы. 

А что - бензиловый спирт - такой охренительный бактерицид? Може лучше мирамистин добавить, или фурацилин? Есть куда более эффективные средства...

В справочниках то пишут, что в "100 г воды растворяется 4 г бензилового спирта".

Бактерицидная вода мне нужна для разведения им препарата в порошковой форме и его инъекций.

Изменено пользователем PhysX
Ссылка на комментарий

растворимость органики в воде сильно зависит от того, сколько в оде неорганическиих солей (от жесткости), в дистилляте растворяется лучше чем в жесткой воде, или физрастворе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!