CROSP Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 00:08 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 00:08 (изменено) Здравствуйте, Извините, может не туда пишу, но все же тут людей больше разбирающихся на научном уровне, чем на форуме другой тематики. Сразу скажу, к сожалению. в химии я ничего совсем не знаю. У меня есть есть велосипед из алюминиевого сплава, многие части от времени окислились, с таким налетом, как на фото. Собственно вопросы 1 Чем ее можно отчистить, при этом не повредив покрытие (пленку) метала алюминия, а точнее сплава. Там поверхность такая канавчатая(зубчатая). Я единственный метод знаю это пастой ГОИ полировать, но мне кажется она сотрет слой покрытия или самого сплава, хотя попробовал на одном участке, оттирает нормально, но такое чувство что стирает немного слой сплава. 2. Чем обработать, чтобы как можно устойчивее был металл к таким "болячкам" ? Только, пожалуйста предлагайте бытовые средства, у меня нету из химических запасов вообще ничего, да и купить проблематично. И еще такой момент, варить в чем-то тоже не вариант, так как это втулка с динамо-машиной внутри. Спасибо всем большое заранее. Изменено 9 Ноября, 2015 в 00:10 пользователем CROSP Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 01:26 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 01:26 (изменено) Шлифовка и полировка, т.к. Только, пожалуйста предлагайте бытовые средства, у меня нету из химических запасов вообще ничего, да и купить проблематично. И еще такой момент, варить в чем-то тоже не вариант, так как это втулка с динамо-машиной внутри. Изменено 9 Ноября, 2015 в 01:26 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:00 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:00 металлическая щетка, если есть возможность - убрать спицы, крутить ступицу и щеточкой ее ЗЫ. покрытие (а там скорее всего просто окидирование) уже успешно повреждено коррозией Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:09 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:09 (изменено) Фетр+паста ГОИ, потом удалите пасту и просто фетром. Только хватит этого до следующего контакта с водой. Увы, но как только литые алюминиевые диски на авто утрачивают лаковое покрытие, они быстро кончаются от коррозии. Также и здесь. Изменено 9 Ноября, 2015 в 03:10 пользователем REYNOR Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:49 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 03:49 (изменено) Самое надежное разобрать и отдать специалистам, если коррозия глубока, обязательно шлифовка, если просто полировка, то видны будут все каверны. Изменено 9 Ноября, 2015 в 03:50 пользователем aversun Ссылка на комментарий
WASQ Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 04:51 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 04:51 Фетр+паста ГОИ, потом удалите пасту и просто фетром. Только хватит этого до следующего контакта с водой. Увы, но как только литые алюминиевые диски на авто утрачивают лаковое покрытие, они быстро кончаются от коррозии. Также и здесь. А почему тогда алюминиевые электропровода под дождями десятилетями висят без всякого лака? Ссылка на комментарий
Митя Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 05:12 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 05:12 А почему тогда алюминиевые электропровода под дождями десятилетями висят без всякого лака? Вероятно, из-за того, что на провода не попадают противогололёдные реагенты. Ссылка на комментарий
Andrej77 Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 08:13 Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 08:13 На проводах чистая вода,а здесь грязь там солей полно. Ссылка на комментарий
CROSP Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 11:10 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2015 в 11:10 Спасибо всем большое за ответы и советы. Там небольшая совсем коррозия , больше как пятна или разводы, такого чтобы прям проело нету. То есть паста ГОИ нормальный вариант ? Тогда вопрос ещё такой по пасте , я обычно когда её использую добавляю чуть масла Веретенка чтобы не царапалось сильно. Можно ли так делать ? Ещё такой вопрос можно ли после полировки чем-то покрыть чтобы защищало от влаги в будущем, чем-то же покрывают. Велосипед вроде неплохой да и комплектующие неплохие , должны быть бы рассчитаны на воздействие влаги. Ссылка на комментарий
lexey Опубликовано 10 Ноября, 2015 в 11:11 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2015 в 11:11 Ещё такой вопрос можно ли после полировки чем-то покрыть чтобы защищало от влаги в будущем, чем-то же покрывают. Велосипед вроде неплохой да и комплектующие неплохие , должны быть бы рассчитаны на воздействие влаги. Для защиты алюминий чаще всего анодируют, но это не домашний вариант. Тем более: Только, пожалуйста предлагайте бытовые средства, у меня нету из химических запасов вообще ничего, да и купить проблематично. И еще такой момент, варить в чем-то тоже не вариант, так как это втулка с динамо-машиной внутри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти