Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 19:29 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 19:29 Опять же тема по двигателям. Водород экологичное топливо, но его не используют потому, что он взрывается в цилиндре вместо горения. Есть ли способ заставить смесь сгореть? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 19:54 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 19:54 Опять же тема по двигателям. Водород экологичное топливо, но его не используют потому, что он взрывается в цилиндре вместо горения. Есть ли способ заставить смесь сгореть? У вас неверные5 сведения, смесь в цилиндре не горит, а как раз взрывается. Режимы горения подбираются составом смести подаваемой в цилиндр, такая смесь воздуха и горючего не должна быть стехиометрической, а должно быть обеднённой, режим работы двигателя настраиваемся с помощью карбюратора или программированием инжектора Ссылка на комментарий
N№4 Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:01 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:01 Во время войны машины, выставлявшие заградительные аэростаты ездили на водороде. Ссылка на комментарий
Дикий Копатель Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:04 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:04 (изменено) В блокадное время в Ленинграде двигатели грузовиков придумали перевести на водород из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню. Изменено 20 Декабря, 2015 в 20:06 пользователем Дикий Копатель Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:47 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:47 У вас неверные5 сведения, смесь в цилиндре не горит, а как раз взрывается. Режимы горения подбираются составом смести подаваемой в цилиндр, такая смесь воздуха и горючего не должна быть стехиометрической, а должно быть обеднённой, режим работы двигателя настраиваемся с помощьью карбюратора или программированием Как раз не взрывается. Там происходит кинетическое горение, а не детонация. Детонация очень сильная беда для двигателей. Именно поэтому бензиновые двигатели редко имеют степень сжатия выше 11. Но меня конкретно интересует дизельный цикл. В блокадное время в Ленинграде двигатели грузовиков придумали перевести на водород из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню. Нашел информацию. Вот даже его патент. Выглядит все СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО просто. Настолько просто - что даже не вериться. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:51 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:51 Как раз не взрывается. Там происходит кинетическое горение, а не детонация. Детонация очень сильная беда для двигателей. Именно поэтому бензиновые двигатели редко имеют степень сжатия выше 11. Но меня конкретно интересует дизельный цикл. Значит, обедняйте смесь, выходите за предел взрываемости, такие данные есть в справочниках Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:52 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 20:52 (изменено) В блокадное время в Ленинграде двигатели грузовиков придумали перевести на водород из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню. В январе-феврале доделаю свой испытательный стенд с двигателем 6ч 18/22. Попробую питать водородом дизель начиная с 4%. Результатами поделюсь с вами. Но все равно по системе Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!! Либо тут какой-то подвох с составом газов! Обещаю в этом вопросе разобраться досконально!!!! Значит, обедняйте смесь, выходите за предел взрываемости, такие данные есть в справочниках Посоветуйте пожалуйста не химику такой справочник. Изменено 20 Декабря, 2015 в 20:54 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 21:05 Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 21:05 В январе-феврале доделаю свой испытательный стенд с двигателем 6ч 18/22. Попробую питать водородом дизель начиная с 4%. Результатами поделюсь с вами. Но все равно по системе Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!! Либо тут какой-то подвох с составом газов! Обещаю в этом вопросе разобраться досконально!!!!Посоветуйте пожалуйста не химику такой справочник. Мищенко. Применение водорода для автомобильных двигателей. Гамбург. Справочник. Водород, свойства, получение, хранение, транспортирование, применение. Набалдян. Механизм окисления и горения водорода. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 21:06 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря, 2015 в 21:06 Мищенко. Применение водорода для автомобильных двигателей. Гамбург. Справочник. Водород, свойства, получение, хранение, транспортирование, применение. Набалдян. Механизм окисления и горения водорода. Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 05:40 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 05:40 У нас по Хабаровску ездит Волга на водородном двигателе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти