Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Можно ли заставить водород гореть, а не взрываться?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Опять же тема по двигателям. Водород экологичное топливо, но его не используют потому, что он взрывается в цилиндре вместо горения. Есть ли способ заставить смесь сгореть?

Ссылка на комментарий

Опять же тема по двигателям. Водород экологичное топливо, но его не используют потому, что он взрывается в цилиндре вместо горения. Есть ли способ заставить смесь сгореть?

У вас неверные5 сведения, смесь в цилиндре не горит, а как раз взрывается. Режимы горения подбираются составом смести подаваемой в цилиндр, такая смесь воздуха и горючего не должна быть стехиометрической, а должно быть обеднённой, режим работы двигателя настраиваемся с помощью карбюратора или  программированием инжектора 

Ссылка на комментарий

 В блокадное время в Ленинграде  двигатели грузовиков придумали перевести на водород  из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню.

Изменено пользователем Дикий Копатель
Ссылка на комментарий

У вас неверные5 сведения, смесь в цилиндре не горит, а как раз взрывается. Режимы горения подбираются составом смести подаваемой в цилиндр, такая смесь воздуха и горючего не должна быть стехиометрической, а должно быть обеднённой, режим работы двигателя настраиваемся с помощьью карбюратора или  программированием 

Как раз не взрывается. Там происходит кинетическое горение, а не детонация. Детонация очень сильная беда для двигателей. Именно поэтому бензиновые двигатели редко имеют степень сжатия выше 11. Но меня конкретно интересует дизельный цикл.

 В блокадное время в Ленинграде  двигатели грузовиков придумали перевести на водород  из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню.

Нашел информацию. Вот даже его патент. Выглядит все СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО просто. Настолько просто - что даже не вериться.

Ссылка на комментарий

Как раз не взрывается. Там происходит кинетическое горение, а не детонация. Детонация очень сильная беда для двигателей. Именно поэтому бензиновые двигатели редко имеют степень сжатия выше 11. Но меня конкретно интересует дизельный цикл.

Значит, обедняйте смесь, выходите за предел взрываемости, такие данные есть в справочниках

Ссылка на комментарий
 

 В блокадное время в Ленинграде  двигатели грузовиков придумали перевести на водород  из аэростатов. Один инженер ввёл капельную подачу воды для стабилизации работы. Из журнала Химия и Жизнь-- в начале восьмидесятых , точно год и номер не помню.

В январе-феврале доделаю свой испытательный стенд с двигателем 6ч 18/22. Попробую питать водородом дизель начиная с 4%. Результатами поделюсь с вами. Но все равно по системе Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!! Либо тут какой-то подвох с составом газов! Обещаю в этом вопросе разобраться досконально!!!!


Значит, обедняйте смесь, выходите за предел взрываемости, такие данные есть в справочниках

Посоветуйте пожалуйста не химику такой справочник.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

В январе-феврале доделаю свой испытательный стенд с двигателем 6ч 18/22. Попробую питать водородом дизель начиная с 4%. Результатами поделюсь с вами. Но все равно по системе Станиславского НЕ ВЕРЮ!!!! Либо тут какой-то подвох с составом газов! Обещаю в этом вопросе разобраться досконально!!!!

Посоветуйте пожалуйста не химику такой справочник.

 

Мищенко. Применение водорода для автомобильных двигателей.

Гамбург. Справочник. Водород, свойства, получение, хранение, транспортирование, применение.

Набалдян. Механизм окисления и горения водорода.

Ссылка на комментарий

Мищенко. Применение водорода для автомобильных двигателей.

Гамбург. Справочник. Водород, свойства, получение, хранение, транспортирование, применение.

Набалдян. Механизм окисления и горения водорода.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...