Arkadiy Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 08:05 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 08:05 У нас по Хабаровску ездит Волга на водородном двигателе. Интересно, где он заправляется? В каком-нибудь НИИ или КБ, где используют водород в баллонах? Ссылка на комментарий
chemister2010 Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 23:53 Поделиться Опубликовано 21 Декабря, 2015 в 23:53 (изменено) Интересно, где он заправляется? В каком-нибудь НИИ или КБ, где используют водород в баллонах? Не знаю. Просто у нее на борту написано - автомобиль на водородном топливе. Правда я в последнее время ее не видел. Может уже и не ездит. Изменено 21 Декабря, 2015 в 23:54 пользователем chemister2010 Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 03:09 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 03:09 Не знаю. Просто у нее на борту написано - автомобиль на водородном топливе. Так сейчас многие пишут Т-34, но это не говорит о том, что машина бронированная))) Жидкий водород - это фантастика, а на сжатом не далеко уедешь. Разрабатывались методы получения водорода прямо на борту из воды. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 03:44 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 03:44 Жидкий водород - это фантастика, а на сжатом не далеко уедешь. Разрабатывались методы получения водорода прямо на борту из воды. "...металлогидридный метод хранения водорода характеризуется высокой компактностью, безопасностью и не слишком высокими энергозатратами. Эти энергозатраты, в отличие от других методов, сопряженных с потреблением электроэнергии, приходятся на использование низкопотенциального тепла, утилизация которого иными способами является сложной технической проблемой. Учитывая технологическую гибкость металлогидридного метода, можно заключить, что именно он имеет наибольший потенциал для создания эффективных комбинированных систем хранения водорода". МЕТОДЫ ХРАНЕНИЯ ВОДОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАЛЛОГИДРИДОВ Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 08:28 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 08:28 "...металлогидридный метод хранения водорода характеризуется высокой компактностью, безопасностью и не слишком высокими энергозатратами. Эти энергозатраты, в отличие от других методов, сопряженных с потреблением электроэнергии, приходятся на использование низкопотенциального тепла, утилизация которого иными способами является сложной технической проблемой. Учитывая технологическую гибкость металлогидридного метода, можно заключить, что именно он имеет наибольший потенциал для создания эффективных комбинированных систем хранения водорода". МЕТОДЫ ХРАНЕНИЯ ВОДОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАЛЛОГИДРИДОВ Металлгидридный метод - это Палладий, не самый дешевый материал, еще никель, который дешевый но гораздо менее эффективный Ссылка на комментарий
Magistr Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 17:17 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 17:17 нижний предел взрываемости у водорода 4.1% верхний 75%, окислитель кислород...сделать рабочую смесь дающую нужное давление на поршни и без разноса движка. а температура вспышки водород-воздушной смеси? Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 17:27 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 17:27 температура самовоспламенения водорода 465 градусов, температура вспышки актуальна только для жидкостей Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 19:58 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 19:58 (изменено) нижний предел взрываемости у водорода 4.1% верхний 75%, окислитель кислород...сделать рабочую смесь дающую нужное давление на поршни и без разноса Объем одного 1 м³ водорода весит 89,8 г. удельная теплота сгорания - 120,9 Мдж/кг - то есть 1 м³ водорода при сжигании дает 10,76 Мдж. 1 кг топлива дает 42,7 Мдж/кг, но 1 м³ топлива (бензина к примеру) весит уже 890 КИЛОграмм. То есть 890 000 грамм. В десять тысяч раз больше. Получается, что 1 м³ бензина даст 38 000 Мдж !!!! В 380 РАЗ БОЛЬШЕ!!!! По объемам для горения 1 см³ бензина нужно примерно 50 см³ воздуха, а для водорода 2,38 то есть в 20 раз меньше. Ну учтем мы это! Что выходит??? Водород за цикл в цилиндре выделяет в 19 РАЗ меньше энергии!!! Поэтому я и не верю пока в изобретения времен блокады Ленинграда!!! Либо эти ребята ездили на первой передаче 10 км/ч, либо они подавали стехеометрическую смесь под давлением! В книге Мищенко применение водорода для автомобильных двигателей указано что мощность падает примерно на 15 процентов. Пока не разобрался почему так мало. Изменено 22 Декабря, 2015 в 19:38 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 19:59 Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 19:59 Объем одного 1 м³ водорода весит 89,8 г. удельная теплота сгорания - 120,9 Мдж/кг - то есть 1 м³ водорода при сжигании дает 10,76 Мдж. 1 кг топлива дает 42,7 Мдж/кг, но 1 м³ топлива (бензина к примеру) весит уже 890 КИЛОграмм. То есть 890 000 грамм. В десять тысяч раз больше. Получается, что 1 м³ бензина даст 38 000 Мдж !!!! В 380 РАЗ БОЛЬШЕ!!!! По объемам для горения 1 см³ бензина нужно примерно 50 см³ воздуха, а для водорода 2,38 то есть в 20 раз меньше. Ну учтем мы это! Что выходит??? Водород за цикл в цилиндре выделяет в 19 РАЗ меньше энергии!!! Поэтому я и не верю пока в изобретения времен блокады Ленинграда!!! Либо эти ребята ездили на первой передаче 10 км/ч, либо они подавали стехеометрическую смесь под давлением! А кто вам сказал, что в Ленинграде водород подавали не из баллона. Наверняка у них не было проблем с компрессором для закачки водорода в баллон. В карбюраторный движок бензин поступает в газообразном состоянии, поэтому они могли так настроить подачу водорода через карбюратор, чтобы получалось при работе мотора что-то более-менее похоже на бензин. Вы сравнивайте не с бензином, а с метаном, машинок на метане бегает немало. Кстати 200 они там вряд ли гоняли, так что если пепелац ехал со скоростью 30-40 км/ч на фактически отработанном водороде, содержащем приличный процент воздуха, всех это вполне устраивало. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 21:11 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря, 2015 в 21:11 Для скорости 30-40 км/ч этому пепелацу гравицапа нужен был, а за рулем должен был быть тефланин в желтых штанах! )) Вот изобретение инженера Шелища. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти