aversun Опубликовано 30 Декабря, 2015 в 06:47 Поделиться Опубликовано 30 Декабря, 2015 в 06:47 Не,а кирпичной печи другая система. Измельченный в пыль уголь потоком газа (типа псевдоожижжения) подается в горелку,и все горит факелом. Значит или плохо горит или мало горелок, раз не хватает температуры. Ссылка на комментарий
sun-terra Опубликовано 5 Января, 2016 в 22:56 Поделиться Опубликовано 5 Января, 2016 в 22:56 (изменено) возможно угольная пыль - остаток с примесями камней или кислой золы температуру горения повышают катализаторами горения, оксидами/солями редкоземельных элементов Изменено 5 Января, 2016 в 22:57 пользователем sun-terra Ссылка на комментарий
Гена Букин Опубликовано 19 Января, 2016 в 17:57 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2016 в 17:57 А вот на ГРЭС/ТЭС/ТЭЦ где применяются мощные промышленные паровые котлы для повышения температуры в топке применяются воздухоподогреватели, которые устанавливаются в хвостовых поверхностях нагрева. Только там максимальная температура ограничивается по другой причине. Выше 2000 С начинается образование NO, а отсюда: 1) снижение КПД, 2) коррозия дымовых труб, 3) высокий выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Такое образование оксида азота происходит из-за того, что для полного и экономичного сжигания топлива необходим небольшой избыток кислорода, а значит и воздуха. Кроме того, большинство котлов работают под разрежением, создаваемым за счет дымососов, а отсюда и подсосы воздуха, из-за чего коэффициент избытка воздуха (альфа) увеличивается по мере движения продуктов сгорания топлива в котле. А так можно было бы значительно повысить температуру сгорания в топке, сейчас глянул справочник по теплофизическим свойствам Н.Б. Варгафтика, для азота даже при 5000К и 1 атм. степень термической диссоциации всего 0,65%; для диоксида углерода, правда, эта величина значительно выше и уже при температуре 2300К 9% его распадается на кислород и оксид углерода, но зато последний очень устойчивый. Т.о., можно было бы организовать неполное сжигание угля до СО и СО2 (смеси), при этом поставив воздухоподогреватель непосредственно после топки, где обычно стоит пароперегреватель, а после для увеличения экономичности организовать подачу дополнительного воздуха для дожигания СО до СО2 (правда требования к конструкционным материалам тут бы были значительно выше). Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 19 Января, 2016 в 19:04 Поделиться Опубликовано 19 Января, 2016 в 19:04 Ну а если использовать озонированный воздух? Экономически гуано естественно, но чисто теоретически.) Не совсем так. Есть диссертация белоруса Пилатова. Там вроде он на трактор ставит озонатор. Экономический эффект был порядка 4% на сколько я помню. С учетом энергии которую потребляет озонатор. Вот ссылку нашел http://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/3564/>A=>2=>9%20B5:AB.pdf?sequence=1 Был не прав, экономический эффект оказался 1 %, это эмиссию сажи он понизил на 4% Ссылка на комментарий
Pitman Опубликовано 20 Января, 2016 в 17:42 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 17:42 Главное что бы не детонуло Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 20 Января, 2016 в 18:05 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 18:05 Был не прав, экономический эффект оказался 1 %, это эмиссию сажи он понизил на 4% Ахренеть! Не понаслышке знаю - что бы такой "эффект" надёжно засечь, надо поставить не один десяток опытов с контролем. У него был контрольный трактор? Судя по-всему - результат эксперимента получился настолько невнятный (сиречь - нулевой), что пришлось натянуть сову на глобус. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Января, 2016 в 18:23 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 18:23 Главное что бы не детонуло Трактор он Дизельный))) Там по определению не детанет. Ахренеть! Не понаслышке знаю - что бы такой "эффект" надёжно засечь, надо поставить не один десяток опытов с контролем. У него был контрольный трактор? Судя по-всему - результат эксперимента получился настолько невнятный (сиречь - нулевой), что пришлось натянуть сову на глобус. Честно - лень копаться и искать дисер в оригинале. Но судя по автореферату и моему собственному мнению эти данные все же достоверны. Думаю тракторный двигатель испытывали на стенде. В любом случае человек не постеснялся предоставить даже такой мизерный результат. Спасибо ему хотя бы за то, что теперь ясно в каком направлении не двигаться ))) Ссылка на комментарий
хома1979 Опубликовано 20 Января, 2016 в 19:26 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 19:26 Предел температуры - не диссоциация продуктов горения, а стойкость конструкционных материалов. Их приходится охлаждать, иначе расплавятся. Чисто теоретически температуру можно повысить заменой окислителя на более сильный, чем кислород. Это фтор. Но фтором и продуктами его горения человек "не дышит". Ссылка на комментарий
Pitman Опубликовано 20 Января, 2016 в 19:46 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 19:46 Трактор он Дизельный))) Там по определению не детанет. https://youtu.be/dEWAuML2GZo Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:03 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2016 в 20:03 (изменено) https://youtu.be/dEWAuML2GZo Если честно ничего там не увидел. Поправьте если ошибаюсь, но меня учили так: Дизелю присуще сначала т.н. "кинетическое (быстрое) горение", после чего обычное диффузионное. Первое - это распространение пламени в гомогенной смеси, вторая это горение при перемешивании окислителя и топлива. Первое характеризуется быстрым нарастанием давления, вторая настолько медленным что из-за расширения КС давление в цилиндре даже падает. И то, что там на видео - это просто слишком много топлива в период задержки самовоспламенения. Ну то есть Поршень еще вверх идет, а ему сверху удар давлением. Но это не есть детонация! Детонация настолько быстрая, что в масштабе двигателя ее можно рассматривать как равномерное воспламенение гомогенной смеси по всему объему. В дизеле это возможно конечно устроить, но надо ОООооочень постараться. Думаю ионизатором тут не обойтись. А само слово Детонация мне кажется перекочевала от карбюраторных двигателей (где она реально возможна) стараниями не совсем образованных механиков. Изменено 20 Января, 2016 в 20:11 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти